Перейти к публикации
dendrovosek

Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мне непонятно. Но не хотите объяснить и не надо. Я не настаиваю..

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, олег71 сказал:

    у меня условия треш. машина неделю стоит на улице в выходные катаюсь, кислота сдохла за два года. даже испачкаться толком не успели.две сотки цепь полностью развязана механическими разрывателями стоят в покое ничего их не кушает.  И они не первые.В выходные покатались сегодня на двух не запустил. хотя падлы показывают 12.5

    У меня аналогичные условия. В сентябре вообще месяц на стоянке стоял пока я в отпуске был. Кислотники больше дохли от вибрации и тряски из-за езды по убитым дорогам. Два три года и в помойку. 
     

    но ещё на кислоте установил отключение бортовой сети

    https://www.drive2.ru/l/532489359237054553/

    E0E37D14-18C4-4871-A170-6ED653B0455D.thumb.jpeg.186b952548738bf8b152f3955e200ab9.jpeg

     

    9 часов назад, электроник сказал:

    Мне непонятно. Но не хотите объяснить и не надо. Я не настсиваю..

    Методика замера емкости на кислоте основана на разряде малым током в течении 15-20 часов. Если как на титанате запустить проверку током 20А, реальная ёмкость окажется в два раза ниже заявки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Разряжал свои две секции по 30 а/ч током постоянным 5 ампер ,получил ровно 62 ампер часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сегодня поставил одну секцию.  Завел без свечей, по ощущениям  стартер крутился как от батареи старт стоп с бмв. Не бодрее эт точно. Посмотрим как будет через месяц другой.  Вес конечно радует, точнее его отсутствие по сравнению с обычным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    30.12.2022 в 17:06, олег71 сказал:

    Сегодня поставил одну секцию.  Завел без свечей, по ощущениям  стартер крутился как от батареи старт стоп с бмв. Не бодрее эт точно. Посмотрим как будет через месяц другой.  Вес конечно радует, точнее его отсутствие по сравнению с обычным.

    Свинец лучше титаната. На свинец не нужно тратить самое дорогое . Время своей жизни . Свинец работает хорошо и беспроблемно.Дёшево. Титанат покупают лимонадники или идиоты. Это как наркоманы .. Подсели и потом пытаютя посадить на свою наркоту других людей.. Работающий много лет титанат дороже свинца в 20 раз . Примерно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    27.12.2022 в 11:18, Obrokoff сказал:

    Пох, уже стоят активные, разбега по ячейкам нет

     

    F52ABAA9-0A62-4C8E-8A76-9F5AB4689D20.thumb.jpeg.fa0a2721d7a6a6d0387bf4792e03b9ba.jpeg

     

    Бла бла бла, пустое пустозвонство и только. 
     

    у свинца и титаната разная методика измерения емкости, по факту 40Ач титанат даст энергии больше чем свинина на 80ач


    прд этот мотор одна секция на 12 ячеек вполне справится, ток отдачи титаната выше 1500А. Цена примерно под полтос в корпусе с активным балансиром

    Балабол ты обыкновенный

    Эксперд зачем ты выкладываешь неработающий балансир ? Это тормознутое гуано не работает на титанате. Нет если конечно ты можешь ждать результата балансировки три дня - тада конечно оно годится..

    Изменено пользователем Сергей Печорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120

    Ловите работающее на титанате решение проблемы ..  Эксперды с чертами чертей.  16pcs 1S qnbbm Active battery balancer equalizer repair lithium ion Titanate NCM nimh LiFepo4 LTO Batteries| | - AliExpress

    qnbbm

    Изменено пользователем Сергей Печорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Сергей Печорин сказал:

    Эксперд зачем ты выкладываешь неработающий балансир ? Это тормознутое гуано не работает на титанате. Нет если конечно ты можешь ждать результата балансировки три дня - тада конечно оно годится..

    Этот балансир реально работающий, с током балансировки до пяти ампер. Специально для даунов сниму видео с замером напряжения по ячейкам. 

    5 часов назад, Сергей Печорин сказал:

    Свинец лучше титаната. На свинец не нужно тратить самое дорогое . Время своей жизни . Свинец работает хорошо и беспроблемно.Дёшево. Титанат покупают лимонадники или идиоты. Это как наркоманы .. Подсели и потом пытаютя посадить на свою наркоту других людей.. Работающий много лет титанат дороже свинца в 20 раз . Примерно..

    Специально для даунов повторяю, своё мнение затолкайте себе глубоко в жо. 
    Точные науки явно не Ваш конек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    фанатики как они есть, сделайте свой сайт и долбитесь  там со своим титанатом. но нет надо писать тут и тявкать на всех кому не удалось насрать в уши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     А чем тут вам помешали? 

     У меня раньше свинцовый кислотный тяговый аккумулятор стоял, в спортивной машине. Я эту тему почитал  и поставил титанат и все проблемы с аккумулятором у меня закончились. 

     По крайней мере конкретно в моем случае титанат 45А работает лучше чем 90А свинцовый. 

      И обошолся он мне дешевле чем гелевый оптима который обычно в спорте применяют. И весит он не сравнимо меньше. 

      Если у кого есть негативный опыт пользования титаната хотелось бы узнать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, Сергей Печорин сказал:

    Свинец лучше титаната. На свинец не нужно тратить самое дорогое . Время своей жизни . Свинец работает хорошо и беспроблемно.Дёшево. Титанат покупают лимонадники или идиоты. Это как наркоманы .. Подсели и потом пытаютя посадить на свою наркоту других людей.. Работающий много лет титанат дороже свинца в 20 раз . Примерно..

    Давай без эмоций и оскорблений, стать в глазах многих просто хамом и идиотом, не сложно. Обратно заработать репутацию технаря на этом форуме крайне проблематично. 

    Подкидывать с простор гавно в вентилятор, занятие дурацкое. 

      Мнение из интернета читать можно и нужно , утверждать что это правильно, точно, правда, не стоит. 

     Еще раз напишу, не стоит становиться хамом и идиотом, форум технический, для выбросов негатива есть курилка. 

     По существу по пунктам, что и чем лучше? Дешевле? 

    Давай только свое мнение и свой личный опыт.

    14 минут назад, Владимир 64 сказал:

     А чем тут вам помешали? 

     У меня раньше свинцовый кислотный тяговый аккумулятор стоял, в спортивной машине. Я эту тему почитал  и поставил титанат и все проблемы с аккумулятором у меня закончились. 

     По крайней мере конкретно в моем случае титанат 45А работает лучше чем 90А свинцовый. 

      И обошолся он мне дешевле чем гелевый оптима который обычно в спорте применяют. И весит он не сравнимо меньше. 

      Если у кого есть негативный опыт пользования титаната хотелось бы узнать. 

    Я помню момент когда 15 лет назад один наш  хороший технарь и форумчанин собрал рабочий свет из светодиодов. И многие прикалывались, фигня свет слабый перегорят и прочую фигню. Прошло всего 15 лет и мы уже пользуемся светодиодами в головном свете, и ни у кого не возникает мыслей что это ерунда, перегорит и прочие. 

    Мир, люди, так устроены, отрицать . При этом какая-то тупая агрессия.  Как говориться весна покажет кто где с... Л

     Самый точный судья, это время.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, kot333 сказал:

    фанатики как они есть, сделайте свой сайт и долбитесь  там со своим титанатом. но нет надо писать тут и тявкать на всех кому не удалось насрать в уши

    Чего так пригорело то? Люди спокойно общаются, никому ничего не навязывают. Чего у вас так пуканы то рвутся? Тявкают, кстати, только сектанты кислоты, разве ты это не заметил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Чего так пригорело то? Люди спокойно общаются, никому ничего не навязывают. Чего у вас так пуканы то рвутся? Тявкают, кстати, только сектанты кислоты, разве ты это не заметил?

    Не раздувай, у некоторых это стиль общения, просто не умеют по человечески.  Ну что ж грядут морозы, посмотрим что может при минус 20. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Две секции лежат в багажнике легковушки на всякий случай,так как сурф не ездит зимой практически.Вчера -30 было прикуривал им 2.5 дизель с полностью высаженной кислотой.В общей сложности минуту маслали,успешно завели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, volder сказал:

    Две секции лежат в багажнике легковушки на всякий случай,так как сурф не ездит зимой практически.Вчера -30 было прикуривал им 2.5 дизель с полностью высаженной кислотой.В общей сложности минуту маслали,успешно завели.

    Ты их после подобной процедуры, на зарядку ставишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 часов назад, Obrokoff сказал:

    Люди спокойно общаются, никому ничего не навязывают

    твоя беда что у тебя память как у золотой рыбки помноженное на то что ты продаван этого титаната.

     

    нормально общаются ага. брызгая слюнями и соплями )

     

    я чот не помню чтоб тебя тут назвали дебилом или затолкали в жопу. хотя следовало бы.

    01.01.2023 в 12:25, Obrokoff сказал:

    Специально для даунов повторяю, своё мнение затолкайте себе глубоко в жо. 

     

    27.12.2022 в 19:58, Obrokoff сказал:

    с непонятным яростным навязыванием своего, нах никому не нужного мнения. Дебилы, млять, иначе не скажешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тема переросла в срач и рекламу услуг, поэтому  закрывается. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Открыто. Если будет малейший срач в теме, сразу бан на месяц для всех участников.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Это я попросил Андрея открыть, и так же прошу разговаривать по человечески. 
       Итак напомню. Две сборки по 35. Собраны в одном корпусе. Перемычки дюраль, 40ммх10 мм.

    провода до стартера из багажника 3 провода по 50. Реальных медных. (брал с подольского кабеля)  до всерашних морозов батарейка была заряжена точно. Потому как до этого за  пару недель, пришлось плотно потягать лебедкой ,около двух часов с небольшими перерывами. В ночи вернулся не зарядился по дороге потому как с утра не завел. Поставил на зарядку догнал до14.8 и оставил в покое. Напомню ,Это было дней 10 назад и опыт не первый, заряжается реально быстро, памяти нет, крутит при обычной температуре отлично. Но! При температуре до! 20 и ниже. 
    Мороз в этом году для столичного региона опять суровый. Истра, в ночь было —27. 
     С утра не завелся.  Все потуги были тщетны. Но, масло 10v40. И еще солярку заливал три недели назад. 

     Как писал ранеее, две кислоты по 100  в мороз -33 движок запустили, потому как крутили в два раза активнее. Это уже реальная статистика.  

     Вывод для меня. При редком использовании вполне годный вариант. На лебедке таскает аж страшно что раму погнет. 

     Не умирает при  не использовании!  Заряжается реально быстро, в три четыре раза быстрее обычных.  Но темпратура эксплутационная ограничена.

    Так что бы сохранить «условно лицо « вывод для себя сделал, меня устраивает. Смотрим на сколько по времени хватит. Остальное как говориться каждому свое. 

    Всех с наступившим. PS  шуруповерт тоже не смог даже вжик 🥶сделать, лежал в мастерской.🤟

    IMG_1089.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Думаю что проблема в стартере,я в -30 спокойно крутил своим титаннатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.