Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Всем привет!

    Воздушит систему на 1HZ LC 105, я так понимаю после лягушки. Снял обратку с ТНВД, качаю, а из обратки сразу льётся топливо, кнопка становится тугая на секунду, потом всё вытекает, и так по кругу.

    У обратки есть какой то клапан?

    Лягушка вроде живая, если оставить на ней только шланг из бака и накачать, топливо в бак не уходит, при первом же нажатии минут через 15 сразу качать начинает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    в тнвд клапана нет. есть в лягушке. проверь воздухом. дунь в выходную которая на насос идёт если с другой воздух есть то клапан не держит. или где то завоздушивает систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Я поставил клапан в шланг подачи в ТНВД после топливного фильтра. Держит. Такая же фигня была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    время никого не сщадит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Или потому что вакум избыточный в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Или потому что вакум избыточный в баке.

    Где-то видел темку как перебрать пробку бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Просверли в пробке дырочку 1,5 мм по центру и больше о вакууме не думай. А если в лягушке застряла соринка, иногда помогает удар рукой по кнопке лягушки пару-тройку раз. И соринку выбрасывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Просверли в пробке дырочку 1,5 мм по центру и больше о вакууме не думай. А если в лягушке застряла соринка, иногда помогает удар рукой по кнопке лягушки пару-тройку раз. И соринку выбрасывает. 

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Бак вообще открытым оставлял, всё равно ерунда какая то. Кнопка на лягушке всегда должна быть тугая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ищи подсос воздуха. При герметичной системе топливо в бак не уходит, ладе при неисправной лягушке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Ставил клапан. Крышка бака откручивал. Не помогло. Заменил лягушка. Не оригинал. Без подогрева. Пятилетку езжу. Норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.