Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Искусство правильно задавать вопросы не помогло рыцарям плаща и кинжала сохранить лоскутную империю. Майор с капитаном в 1988 году тоже подумали, что студент отличник считает их умственно неполноценными, говоря о скором крушении Империи. А я не считал так, я пытался донести до них свою мысль, до которой самостоятельно дошёл (интернет был в зачаточном состоянии, никакой обдолбанный по соседству с Меккой отечественного планерного спорта самиздат не делал таких прогнозов), ...

     

    Обойти два ЭБУ  и искрошить один из двух редукторов предлагайте попробовать? Для того, чтобы после починки сделать вечный фуллтайм, вместо мультимода для нескорбных главой?! Стоящее предложение! Завтра же перестаю заниматься Цигун и начинаю алмазными надфилями вытачивать чугунные шестерни для актуаторов на мосту (IFS) и раздатке взамен расплавленных пластиковых (капроновых). Или снять латунные из старых ходиков с кукушкой? По размеру большинство (за исключением самых крупных), вроде подходят. 

     

    Дыхательной гимнастикой занимаюсь с 1984 года. С 2009 года 20 минут гимнастики Цигун входят в комплекс упражнений утренней гимнастики ежедневно; равно как после пробега более 500 км на автомобиле. Реально действует при  любом содержании кислорода в атмосфере. Особо эффективно у корней старой лозы. 

     

    Бога ради, сформулируйте свой вопрос более понятным образом!

     

    Извините, но мгновенно меняющая режим работы трансмисси система управления "рычагом" у меня уже есть. И второй системы мне не требуется. Каждая из машин используется в соответствующих назначению условиях долго и успешно. Попытка сделать из кроссовок болотные сапоги - повод посетить доктора помимо походов за справкой на оружие и право управления транспортным средством. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Махорка пересыщена плутонием-238, но манит ацццки.

     

    @John298 , респект за слог :buzz::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Tacoma

    По теме ИМХО ,если раздатки одинаковые ,и делать все по заводскому ,  то соответственно нужен ЭБУ 4Wd control от него идёт управление актуатором  от 4.0 л версии( если он отличается от 2.7) на ранере этот блок за бардачком    . Так же  , кнопка, крутилка  и колдовать с электрикой схемы сравнивать на обоих версиях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    оказывается раздельно подключение пониженной можно реализовать на 150-м прадо. один человек уже сделал. но нужно разбираться в электрике, чтобы знать какие провода и контакты замыкать. есть на драйве2. я не знаю тут ссылки можно выкладывать? я бы выложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, surf130-1kz-AT сказал:

    я не знаю тут ссылки можно выкладывать?

    Если без призывов подписаться , лайкнуть и без рекламы , то можно . На важную техническую инфу даже нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, surf130-1kz-AT сказал:

    оказывается раздельно подключение пониженной можно реализовать на 150-м прадо. один человек уже сделал. но нужно разбираться в электрике, чтобы знать какие провода и контакты замыкать. есть на драйве2. я не знаю тут ссылки можно выкладывать? я бы выложил.

    Логика это системы довольно простая. Есть контроллер включения межосевой блокировки, когда включается пониженная, где-то замыкается концевик, который зажигает лампочку на панели, а заодно посылает сигнал на контроллер блокировки, чтобы тот заблокировал межосевой дифференциал. В этом варианте всё делается элементарно - либо тупо снимается разъем с концевика, я так сделал на 80-ке еще в 2005-м году, либо разрывается провод на контроллер межосевого диффа, если сигнал от понижайки нужен для какого-либо другого контроллера, например для контроллера мостовых блокировок - так сделано на 105-ке, и там уже нельзя просто снять фишку с датчика понижайки. Но на 150-м может быть более сложный вариант - контроллер включения пониженной в одном флаконе с контроллером включения блокировки, который управляет общим сервоприводом, включающим одно и другое. Тогда нужно разбираться в конкретной схеме всего этого безобразия, а возможно поможет просто замена самого контроллера на ту модификацию, где межосевой не блокируется автоматически на понижайке. Думаю ссылка на того, кто это уже сделал будет весьма полезной. Ибо пониженная без блокировки - просто мега-необходимая вещь. Многие из тех, кто раньше спорил со мной по этому поводу,  сами в результате к этому пришли.... Особенно это касается езды в горах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130
    16 часов назад, surf130-1kz-AT сказал:

    оказывается раздельно подключение пониженной можно реализовать на 150-м прадо. один человек уже сделал. но нужно разбираться в электрике, чтобы знать какие провода и контакты замыкать. есть на драйве2. я не знаю тут ссылки можно выкладывать? я бы выложил.

    https://www.drive2.ru/l/529016276882817812/
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем понятно - различаются только органы управления контроллером, а сам контроллер выполняет манипуляции с пониженной и блокировкой независимо. Это хорошо, так как нет необходимости менять контроллер, достаточно установить кнопку блокировки и другую крутилку. В статье описано всё достаточно кривовато, назначение проводов не совсем понятно, цвета проводки могут отличаться от модели к модели - это видно по комментариям. "Этому скажу а этому не скажу, без бортжурнала с таким ником..." -  в лучшем стиле для драйв-помойки (терпеть не могу этот ресурс). Даже схему полную не выложили. Насколько я понял, в варианте твоей "крутилки" при переводе в положение L4L, автоматически сохраняется  сигнал (скорее всего масса, хотя может быть и плюс) на управляющий пин контроллера для блокировки дифференциала. Задача отсоединить провод этого пина и завести его на отдельную кнопку, а так же поставить другую крутилку, которая будет только включать понижайку. В общем нужен обычный грамотный электрик, желательно хорошо знакомый с Тойотой и её разъемами, чтобы всё было культурно и по заводскому. Работы там на 2-3 часа. Всё можно вызвонить и понять по месту, плюс статья на драйве, хоть и не совсем понятная, но даёт много полезной информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.