Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Добрый день,

    Нужна помощь, а точнее консультация, мысли знающих.

    TLC 100VXR, сзади стоят пружины OME 866 и амортизаторы ARB N101. Пружины уже подустали поставил проставки +20мм. Ну текущий лифт думаю не больше 25 мм. Из дополнительного - только газ балон на 90 литров, автобокс, лебедка спереди, да защита стальная. Использование - 80% выезды за город с семьей(полный салон, полный багажник) - рыбалка, кемпинг и тд.

    Подвернулись тут пружины IRONMAN TOY025D (Toyota Land Cruiser 80 / 105 пружины задние усиленные. Доп. нагрузка +500 кг).

    Вот и думаю брать или нет. По размеру вроде близко: посадочные места точно такие же, длинна +/- (OME 866 - 465мм, TOY025D - 470/478мм). Толщина прудка конечно разница значительная OME 866 - 19мм, TOY025D - 22мм).

    Вот и вопрос - чего ждать? Основные конечно вопросы: насколько задерется зад? и каково будет поведение на дороге? т.к. 500кг думаю не вожу.

    Заранее благодарю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Зад задерется значительно. Принцип какой. Ставишь пружины +500кг к штатной нагрузке. Значит надо нагрузить машину на хотя бы 400кг. Если не нагрузишь, получишь задранный зад и жесткую. Кроме этого панара уйдет см на 3 вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR
    1 час назад, вадим браконьер сказал:

    Зад задерется значительно. Принцип какой. Ставишь пружины +500кг к штатной нагрузке. Значит надо нагрузить машину на хотя бы 400кг. Если не нагрузишь, получишь задранный зад и жесткую. Кроме этого панара уйдет см на 3 вправо.

    У этих пружинTOY025D заявлено +50мм для 80ки. Я надеялся что учитывая что 100ка тяжелее 80ки то за 2 дюйма точно не выйду ну и панару не придется трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    +500 лишнее для твоей машины.

    У меня +400 кг и лифт +2.Но у меня силовой бампер с калиткой и два бака.Пустым жестковато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Вот данные для этих пружин из каталога для тлк 100.

    1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ну даже судя по каталогу.  Лифт 30мм при постоянной нагрузке от плюс 400кг. Теперь считаем.  Бак дополнительный на 180 литров.  Плюс вес самого бака.  Удельной вес топлива и вес бака пустого около 170кг. Бампер задний силовой . Ну по аналогии с Арб вместе с 2 запасами 150кг. Актив вакейшн 65кг. Багажник 45 кг.  Вот под такой вес ставятся эти пружины.  Плюс груз.  Если поставить себе на пустую. Прибавить пружину будет нечем.  Значит машина по заду взлетит. И будет реальная табуретка. 

    А морду ты торсионами не выедешь высоко.  Плюс передние короткоходные амортизаторы не дадут адекватно дышать передней тележке.  Я помнится начинал свою 100ку вх с плюс 200кг пружинки ставил.  Жестко.  Когда поставил доп бак на 90 литров.  Потом бак с водой для душа на 50 литров.  Актив вакейшен 65кг. Багажник.  Фаркоп. Плюс 200 стало мало.  Поставил плюс 400. Так еще не разгружал машину.  Шмурдюка всегда кг 100 лежало.  Потому что в любой момент мог сорваться на охоту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я поставил Айронман, +200 кг. Доволен. IMG_20190713_092310904.thumb.jpg.08a71319f2c77b0ec59d67c5b79a4ce9.jpgIMG_20190713_092319340.thumb.jpg.b0a1270677ca48a2a74279d664c38afb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я согласен . Плюс 200. Так многим и ставим.  Но плюс 500 к штатной на пустую?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    если полностью грузите и балон выбор больше падает на 025С ( если что есть все степени нагрузки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Всем привет,

    Огромное спасибо за консультацию и рекомендации.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Еще раз спасибо за консультации.

    Сел посчитал более точно, как тут советовали, вышло что груза без пасажиров я вожу ~290кг - не так уж и мало.

    Подумал и все таки решил поэкспериментировать:) (учитывая что пружины обошлись по 20$ за штуку жаба не сильно душила). 

    В итоге - результат следующий. Со старыми пружинами, на полупустой машине, расстояние от арки крыла до края диска(R16) было 32 см, с новыми дисками получилось 38 см. После загрузки машины под верх + пасажиры - просело до 35,5см. 

    Тестирование показало - жесткости добавилось(но не критично) и от этого по ощущениям только плюсы, машина стала сбитее и менее валкая - вообщем доволен. Сносов моста не замечал, поведение машины адекватное - полагаю тяну регулируемую ненадо ставить? Из минусов, визуально зад конечно подняло лишку, а перед больше задирать желания нет - лишняя нагрузка на шрусы не нужна. Вот и думаю теперь так и ездить с подорванным задом или может спилить немного пружины? Какие будут идеи у честного народа :rolleyes:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Я бы немного перед поднял. Если машина как вы говорите используется только для выездов, то это не критично для шрусов. Себе ставил пружины +350. При полной загрузке очень хорошо себя показали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Заднюю тягу регулируемую точно не нужно при таких параметрах .Это тебе и 3д стенд развал схождения покажет.У меня спереди на 16 диски расстояние от края диска до нижней кромки крыла 30 см.Привода работают нормально,не рвет.Углы не критичны.

    Хороший спец на  стенде развал схождения подтянет торсионы на твоей машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    55 минут назад, Arapov I сказал:

    Заднюю тягу регулируемую точно не нужно при таких параметрах .Это тебе и 3д стенд развал схождения покажет.У меня спереди на 16 диски расстояние от края диска до нижней кромки крыла 30 см.Привода работают нормально,не рвет.Углы не критичны.

    Хороший спец на  стенде развал схождения подтянет торсионы на твоей машине

    Не совсем согласен. У меня +350 и даже без стенда видно, что мост сместился. А +500 он должен сантиметров на 5 уйти. Лучше сделать регулируемую. И оставить смещение на разгруженной на 1см. При полной загрузке оно уйдёт и будет всё хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Pashka--- сказал:

    Лучше сделать регулируемую.

    Бессмысленное занятие . кто-то один придумал когда давно и весь мир много лет этот  глупый конструктив применяет .

    :cool:

    1 минуту назад, Pashka--- сказал:

    У меня +350 и даже без стенда видно, что мост сместился. А +500 он должен сантиметров на 5 уйти.

    Вот тут отлично видно на сколько смещается мост при разном лифте.

    панара.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Ну во-первых, здесь указана ширина 1 метр. А машины у нас на много больше. 

    А во-вторых эти данные к нашим машинам совсем не подходят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pashka--- сказал:

    Ну во-первых, здесь указана ширина 1 метр.

    Это не ширина машины , это длина тяги панара на тлк 100. 

    2 минуты назад, Pashka--- сказал:

    А во-вторых эти данные к нашим машинам совсем не подходят. 

    Напрямую к тлк 100 эти цифры имеют отношение , так как замеры делались именно по ней.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    52 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это не ширина машины , это длина тяги панара на тлк 100. 

    Напрямую к тлк 100 эти цифры имеют отношение , так как замеры делались именно по ней.

     

    Как минимум изначально не верно!!! 

     

    IMG_20200819_163147.jpg

    Ну а если изучать геометрию, то  можно всё подсчитать... 

    Изменено пользователем Pashka---

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Как минимум изначально не верно!!! 

    Ну я картинку на скорую руку в автокаде накидал для человека , который мне доказывал , что у него мост на 5 см уехал после лифта.

    1100 особой разницы не дает

    но отлично видно , что чем больше угол , тем больше увод , а в горизонтали увод минимален.

     

    панара1.jpg

    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Ну а если изучать геометрию, то  можно всё подсчитать..

    Почти каждый день я этим уже шесть лет занимаюсь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     Когда поеду делать сход развал то сделаю распечатку и выложу ,чтобы не быть голословным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.