Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Есть желание заменить малый хайлик на побольше, но дизельное, может есть у кого опыт и пройденные подводные камни, ну или уже готовые решения, поделитесь, спасибо за участие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ни ФТ,  ни ФТЕ никакого отношения не имеют к 200-ке. 80-ки и 100-ки шли с такими движками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Это я знаю , речь идёт о свапе в тундру дизеля. 

    VD-FTV сложен и не надёжен, по хорошему HD-FTE интересен с родной АКПП. может кто уже делал такой свап. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Типа ФТЕ дешевый и безгеморный?  Ну-ну. Зайди в ветку по Соткам. Тнвд мало кто может толком перебрать и настроить, новый стоит до... и больше. С турбиной аналогично. Требуется переодическая регулировка клапанов (мало кто это делает, есть нюансы при регулировке). Учитывая древность движка ФТЕ, отсутствие прозрачной истории (1 на 1000), то гемора с ним можно хапнуть до... и больше. 

     

    Много лет откатал на ТД Сотке с ФТЕ. Покупал давно, с небольшим пробегом и в те годы еще были гарантийные машины с прозрачной историей от дилера. В период эксплуатации только плановые ТО, никакого ремонта. Пробежал почти под 400 т.км. С одной стороны,  никаких геморов и ремонта, что больше похоже на выйгрышь в лотерею, судя по многим темам по Сотке, с другой стороны, сейчас бы низачто не взял. Продал и был счастлив, нафиг эту лотерею.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Если это для экономии, то газ вам в помощь. Новый дизель вы не найдёте, а свап по деньгам вообще сильно негуманно может получиться. Вы поймите, современные автомобили уже совсем другие и многое, да почти всё, подвязано на электронные блоки. Простой перестановкой двигателя тут не отделаться... Разве что иметь просто под рукой донора и оттуда всё дёргать... Ну и то...... Как говорят мои украинские друзья- Ну.... Такое....))))

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    46 минут назад, flayer сказал:

    . Вы поймите, современные автомобили уже совсем другие и многое, да почти всё, подвязано на электронные блоки. Простой перестановкой двигателя тут не отделаться... 

    Не приравнивайте Тойоту с её архаичной электроникой к современным немцам. Пока что, свап большинства Тойот несет больше технических/механических проблем,  чем электрических. 

     

    А вот к низкой целесообразности проекта - плюс. И плюс к тому,  что современное ГБО поможет и деньги сэкономить, и движок настроить под свои хотелки да так,  что с самых низов будет тянуть не хуже дизеля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    4 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

    Это я знаю , речь идёт о свапе в тундру дизеля. 

    VD-FTV сложен и не надёжен, по хорошему HD-FTE интересен с родной АКПП. может кто уже делал такой свап. 

    Можно установить туда дефорсированный 1VD без интеркулера и EGR. Он попроще и подешевле. В Эмиратах можно найти

     

    04711694.jpg

     

    Вот пример https://www.drive2.ru/r/toyota/tundra/617257/

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    5 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Есть желание заменить малый хайлик на побольше, но дизельное, может есть у кого опыт и пройденные подводные камни, ну или уже готовые решения, поделитесь, спасибо за участие. 

    заморачивался давно поиском дизельного пикапа типа Тундры.

    надо смотреть в строну Форда Ф 250.В Форде Ф 150 дизель с 2018 года

    GMC Sierra дизель

    Додж Рам

    Все имеют сверхнадежные простые дизели.Интернет в помощь.

    Если брать слегкаповежденные например на Копарте то можно много съэкономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    На сотке с FTE я тоже 5 лет отката, со 120ткм до 420ткм,кроме замены масла и долива топлива никаких проблем, но было это конечно в 2000х.

    Живой придётся поискать. 

    Интересно во что выйдет 1VD Эмиратский? Они я так понимаю только на МКПП? 

    А америкосам я не доверяю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    13 часов назад, водительНЛО сказал:

    заморачивался давно поиском дизельного пикапа типа Тундры.

    надо смотреть в строну Форда Ф 250.В Форде Ф 150 дизель с 2018 года

    GMC Sierra дизель

    Додж Рам

    Все имеют сверхнадежные простые дизели.Интернет в помощь.

    Если брать слегкаповежденные например на Копарте то можно много съэкономить.

    Да))) У меня был приятель, который тоже так думал)) Купил Ram с Cummins. Ну всё, говорит, на всю жизнь! Ну и...... После первой же зимы в переборку))))) О, как)))) Тоже съэкономить хотел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, flayer сказал:

    Да))) У меня был приятель, который тоже так думал)) Купил Ram с Cummins. Ну всё, говорит, на всю жизнь! Ну и...... После первой же зимы в переборку))))) О, как)))) Тоже съэкономить хотел)))

    Ram с Каминсом это отдельный вопрос.

    а вот дизеля GMC и Ford ставятся на серию Heavy Duty для тяжелой работы.

    Toyota даже свои дизеля в США не поставляет чтоб не получить коллективный иск и не опозориться.

    Почитайте  иентернет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    14 часов назад, водительНЛО сказал:

    .В Форде Ф 150 дизель с 2018 года

     

    Есть хоть одна ссылка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У нас похоже не продают!(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    48 минут назад, aa2003 сказал:

    Есть хоть одна ссылка?

    https://www.iaai.com/vehicledetails/36308147/1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    Ram с Каминсом это отдельный вопрос.

    а вот дизеля GMC и Ford ставятся на серию Heavy Duty для тяжелой работы.

    Toyota даже свои дизеля в США не поставляет чтоб не получить коллективный иск и не опозориться.

    Почитайте  иентернет 

    у меня только один вопрос. траву такую где продают ?

    каминс это не отдельный вопрос. это древнючий блок ниибичес-го литража в который впердолили црд ТПА. ресурс 150-200к и все. 

    а про "знаменитые" миллионники от гмц и форда... ну не стесняйся напиши хоть модель мотора. а то мужики не в курсе.

    з.ы. лучше не интернетики читать а пользовать в реальной жизни. ага.

    16 часов назад, водительНЛО сказал:

    заморачивался давно поиском дизельного пикапа типа Тундры.

    надо смотреть в строну Форда Ф 250.В Форде Ф 150 дизель с 2018 года

    GMC Sierra дизель

    Додж Рам

    Все имеют сверхнадежные простые дизели.Интернет в помощь.

    Если брать слегкаповежденные например на Копарте то можно много съэкономить.

    твои сверхнадежные простые дизели с мех тпа (V8 что на хамеры лепили) с объемом в 6 литров выдают целых 180 кобыл. вот только эти допотопные моторы действительно ходили несколько сотен ткм и то если их не крутить более 2000 оборотов. а еще их можно и нужно сравнить с ямз-236 :) 

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    39 минут назад, водительНЛО сказал:

    это вот сверхнадежный простой дизель ?

    ору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    12 минут назад, shellcode сказал:

    это вот сверхнадежный простой дизель ?

    ору.

    это не для вас ссылка.

    не надо так кричать)))

    я обладаю информацией от своих друзей.которые живут в США и занимаются машинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    10 минут назад, водительНЛО сказал:

    это не для вас ссылка.

    не надо так кричать)))

    я обладаю информацией от своих друзей.которые живут в США и занимаются машинами.

    Скажите ,вы с Саматом Centurion не знакомы ?:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, caspermorg сказал:

    Скажите ,вы с Саматом Centurion не знакомы ?:focus:

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    нет

    Зря , вы бы нашли общий язык )) 

    Он тоже любит с утра до вечера , про сверхнадежность американских дизелей рассказывать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.