Перейти к публикации
Niels

Задний мост Prado 90 на LN110 - есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Реально суровый у меня Nissan Patrol Y61 уже есть, казаться не нужно.

     

    Построение Таёты будет иметь иную концепцию - лёгкий и мощный комфортный хозяйственно-семейный внедорожник, но при этом вполне боевой.

    Не "самоходный ДОТ" как Patrol.

     

    В общем, буду играть дисками с разным вылетом. Если получится. Если нет - забью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Niels сказал:

    Построение Таёты будет иметь иную концепцию - лёгкий и мощный комфортный хозяйственно-семейный внедорожник, но при этом вполне боевой.

    Тогда можно подумать о длинных передних рычагах передней подвески. И колею расширишь и управляемость с с устойчивостью улучшишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    С уходом от торсионов к пружинам или как?

     

    Да, и по стяжным болтам рессор - они, что, как написали выше, такие толстые, М10?

    Что-то не верится, там М8 как мне кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 часов назад, Niels сказал:

    С уходом от торсионов к пружинам или как?

    Возможен и такой вариант, но Андрей по всей вероятности имел в виду удлинение стандартных рычагов до необходимой длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Niels сказал:

    С уходом от торсионов к пружинам или как?

    Ну там вариации уже можно делать . Тут на сколько фантазии и денег хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Niels сказал:

    Что-то не верится, там М8 как мне кажется

    номер гайки на этот болт Toyota 94110-51000 

    значит 10 мм 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    А вот ещё вопрос. На мосту LN110 есть крепление под "колдун" и данный узел стоит под пузом. Он вообще нужен тут, "колдун" этот?

    Восстанавливать ли при установки ЗМ от Прадика штатную конструкцию или без "колдуна" можно обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Niels некоторые выкидывают его, я у себя оставил, на 3 машинах востановил ранее ампутированые, работает исправно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    То, что выкидывают, я в курсе. Последствия от ампутации "колдуна" есть какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Niels  на пустой машине при интенсивном торможении колёса идут в юз и жопа начинает обгонять перед, можно и ушуршать куда нибудь, особенно зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Это я в курсе :-)

     

    Вот только это - не более чем теория. Я не уверен, что "колдун" у меня работает, машина досталась в довольно запущенном состоянии.

    А восстанавливать этот узел можно только покупкой нового. Бэушка - "кот в мешке". А на новый "колдун" за конские десятки тысяч я не согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Можно поставить механический регулятор, я в своё время на 110м отрешал тягу от колдуна к мосту, под корешок и больше не возвращался к вопросу тормозов , один фиг там барабаны, которые тормозят свеже разведённые и посуху, а в вашем случае дисковые тормоза на пустой жопе будут хватать получше и всегда )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    10 часов назад, Niels сказал:

    А восстанавливать этот узел можно только покупкой нового. Бэушка - "кот в мешке". А на новый "колдун" за конские десятки тысяч я не согласен

    контрактный от 130го стоит 2-2.5р, можно и от 80ки взять, они одинаковые, только кронштейном и тягой отличаются,  можно взять новый ремкомплект и перебрать свой, если конечно он не совсем в хлам ушатаный и сгнивший

    Не вижу никак проблем привести тормозную систему в надлежащее состояние.

    По модернизации - ГТЦ и вакум от  дизельной 80ки, переборка суппортов, если суппорты дорестайл, то заменить на рестайл вместе с дисками, замена шлангов, можно на армированые, обрати внимание на тормозные трубки, если подгнили то менять однозначно.

     

    10 часов назад, Sonny сказал:

    один фиг там барабаны

    Барабанные тормоза в хорошем не запущенном состоянии тормозят лучше дисковых, проверенно на собственном опыте, основной их недостаток это частое обслуживание и регулировка

    10 часов назад, Sonny сказал:

    будут хватать получше и всегда ))

    после преодоления водных преград им тоже требуется время на просушку, на мокрую они тормозят хреново

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    02.09.2020 в 22:33, Niels сказал:

    Это я в курсе :-)

     

    Вот только это - не более чем теория. Я не уверен, что "колдун" у меня работает, машина досталась в довольно запущенном состоянии.

    А восстанавливать этот узел можно только покупкой нового. Бэушка - "кот в мешке". А на новый "колдун" за конские десятки тысяч я не согласен

    От чего же только теория? Это законы физики, будь они не ладны. Ты детство вспомни, как ты на каме задним колесом тормозил, и оно юзом уходило с вектора. Тут будет тоже самое. Или попробуй ручником затормозить. Дрифтеров видал? Ну вот, станешь одним из них))). 

    А то, что у тебя "не уверен что в рабочем состоянии", так может он в рабочем, потому и нет юза. А может и сами задние тормоза у тебя так себе работают. Им тогда и колдун не нужен...

    Оставь ты этот регулятор. Правильно тебе посоветовали, перебери свой или купи контректный. А лучше перебери контрактный.

    И не ставь механический (хотя они оба механические) регулятор(тот что у стритсракеров), как порекомендовали. Нагрузка на оси у машин - вещь переменная, а регулировка - постоянная. Найти средние настройки, с нашими ходами не получится. 

    А по разнице колей, так узкая передняя дает бОльшую курсовую устойчивость, но худший вход в поворот. У меня при разнице в 6см, между осями(зад шире), ощущалась тяжесть при движении в затяжные повороты. Например развязки на МКАДе. Будто что то придерживает авто...

    Я бы попробовал поставить ступицы от 130. 

    А проставки и впрямь зло. Как минимум тем, что дополнительное болтовое соединение получаем, которое может и раскручиваться начать.

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    36 минут назад, Макесус сказал:

     

    Я бы попробовал поставить ступицы от 130. 

    Они там с завода стоят если что ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    "Колдун" оставлю. Как его закрепить на ЗМ от Прадика более-менее придумал уже. А там видно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    05.09.2020 в 23:23, Sonny сказал:

    Они там с завода стоят если что ))

    На мостовом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Макесус сказал:

    На мостовом? 

    ..нее...

    На 110, с зади рессоры, а в переди независимая 130го...:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    9 часов назад, Sway сказал:

    ..нее...

    На 110, с зади рессоры, а в переди независимая 130го...:buzz:

    А... Я думал тоже мост))). 

    Из темы так показалось, почему то

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.