Fire 25 Откуда: Подольск Машина: Уазик #1 Опубликовано: 17 августа 2020 Обычные впрысковые бензиновые форсунки, например Бош - каков их средневзвешенный ресурс на нормальном бензине? Оно понятно, что кататься можно до победного, но есть ведь некая черта, после которой их лучше заменить. Где она? В яндекс ходил - там всё больше про дизельные форсунки разговоры разговаривают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #2 Опубликовано: 17 августа 2020 Все определяется нормальным диагностом при тщательной диагностике. При подключении осциллографа хорошо видно момент посадки иглы в седло и время открытия. А также по топливной коррекции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire 25 Откуда: Подольск Машина: Уазик #3 Опубликовано: 17 августа 2020 24 минуты назад, Raptor сказал: Все определяется нормальным диагностом при тщательной диагностике. При подключении осциллографа хорошо видно момент посадки иглы в седло и время открытия. А также по топливной коррекции. Слишком заморочено. Ситуация следующая: пробег форсунок - 123 000 км. За это время их пару раз мыл без снятия, специальной жижей из специального бачка. Теперь вот думаю - помыть ещё разок или поменять нафиг. Цена вопроса - чуть больше тысячи рублей за форсунку. Никакого резона их к осциллографу подключать при такой цене нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire 25 Откуда: Подольск Машина: Уазик #4 Опубликовано: 17 августа 2020 Смысл вопроса-то в чём. Если в среднем такие форсунки выхаживают по пятьсот тысяч нормально - то есть смысл помыть и катать дальше. Если же их средний по палате ресурс тысяч сто пятьдесят - то их лучше поменять на новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #5 Опубликовано: 17 августа 2020 Я думаю сложно оценить средний пробег до замены (конца ресурса). А 8 тыр за новые вместо 1 тыр или меньше за диагноз Вам решать. В моей практике моторы с 300 тыс и более рисовали красивую осцилограмму. Ну или если со снятием на стенде вообще все визуально видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 17 августа 2020 59 минут назад, Fire сказал: пробег форсунок - 123 000 км. За это время их пару раз мыл без снятия, специальной жижей из специального бачка. Теперь вот думаю - помыть ещё разок или поменять нафиг. за 20 лет никто никогда не мыл форсунке на моей 100ке . на 380 ткм я делал большое ТО автомобилю и решил проверить форсунки на стенде . Снял , отнес на проверку, слова мастера - "Нафиг ты их принес , они же новые?" 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire 25 Откуда: Подольск Машина: Уазик #7 Опубликовано: 17 августа 2020 2 минуты назад, AZIAT сказал: за 20 лет никто никогда не мыл форсунке на моей 100ке . на 380 ткм я делал большое ТО автомобилю и решил проверить форсунки на стенде . Снял , отнес на проверку, слова мастера - "Нафиг ты их принес , они же новые?" Тойотовские форсунки - они гораздо форсунистей, чем уазовские. Тут к гадалке не ходи - всё так и есть. На тойотовских форсунках отложения не откладываются, износ не изнашивается. Завидую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #8 Опубликовано: 17 августа 2020 2 часа назад, Fire сказал: Смысл вопроса-то в чём. Если в среднем такие форсунки выхаживают по пятьсот тысяч нормально - то есть смысл помыть и катать дальше. Если же их средний по палате ресурс тысяч сто пятьдесят - то их лучше поменять на новые. помыть и катать дальше, если так спокойнее. Но зачем лезть туда, где всё работает? Тем более, что сами сказали 1 час назад, Fire сказал: Тойотовские форсунки - они гораздо форсунистей, чем уазовские. Тут к гадалке не ходи - всё так и есть. На тойотовских форсунках отложения не откладываются, износ не изнашивается. Средний ресурс точно не 150 000км. Мой первые симптомы показал на 300000 (долгий запуск и и сильный запах живого бензина в выхлопе), и то там 4 форсунки подливали, 4 были в идеальном состоянии. Я заменил все сразу на новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #9 Опубликовано: 18 августа 2020 9 часов назад, Fire сказал: Обычные впрысковые бензиновые форсунки, например Бош - каков их средневзвешенный ресурс на нормальном бензине? Оно понятно, что кататься можно до победного, но есть ведь некая черта, после которой их лучше заменить. Где она? В яндекс ходил - там всё больше про дизельные форсунки разговоры разговаривают. смотря какие. те что выпуска начала 90ых с 2-4 большими отверстиями для впрыска и массивным металлическим корпусом живут бесконечно долго у моих пробег на момент снятия и тестирования был за 400ткм все были в допуске разница по впрыску конечно была но в предела 10% те что пошли в пластиковых корпусах с 2000чных годов с более тонким распылом живут ощутимо меньше но и 300тык не предел дохнут они в основном от бензина с водой и от того что умные инженеры любят ставить рампу поближе к выпускному коллектору (это про пластиковые. металлическим на тепло пох) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire 25 Откуда: Подольск Машина: Уазик #10 Опубликовано: 18 августа 2020 4 часа назад, kot333 сказал: те что пошли в пластиковых корпусах с 2000чных годов с более тонким распылом живут ощутимо меньше но и 300тык не предел дохнут они в основном от бензина с водой и от того что умные инженеры любят ставить рампу поближе к выпускному коллектору Значит буду мыть и катать дальше. Мои хоть и пластиковые современные, но бензин всегда качественный, а выхлоп с другой стороны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #11 Опубликовано: 18 августа 2020 10 минут назад, Fire сказал: Значит буду мыть и катать дальше. Мои хоть и пластиковые современные, но бензин всегда качественный, а выхлоп с другой стороны. Я вообще не пойму, зачем их менять, если они работают, стоят копейки и есть в любом магазине? Как, впрочем, и мыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire 25 Откуда: Подольск Машина: Уазик #12 Опубликовано: 18 августа 2020 1 минуту назад, электроник сказал: Я вообще не пойму, зачем их менять, если они работают, стоят копейки и есть в любом магазине? Как, впрочем, и мыть. Так почему бы не поменять, если стоят копейки - в случае, если ресурс к концу подходит. Выяснили, что ресурс ещё есть, пока менять рано. Что до промывки - какой бы хороший бензин ни был, на маленьких отверстиях распылыителей всё равно откладываются лаковые плёнки, их и смываем. После этого машина лучше едет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 18 августа 2020 3 часа назад, электроник сказал: Я вообще не пойму, зачем их менять, если они работают, стоят копейки и есть в любом магазине? Как, впрочем, и мыть. Есть люди, которым в машине надо все время что-то промывать, защищать и менять. Стиль жизни такой. 3 часа назад, Fire сказал: После этого машина лучше едет. По эффект плацебо слышал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire 25 Откуда: Подольск Машина: Уазик #14 Опубликовано: 18 августа 2020 28 минут назад, AZIAT сказал: По эффект плацебо слышал? А ты уже и забыл, похоже, как выглядит карбюратор... А если постараться и вспомнить? Помнишь тёмный налёт на дроссельной заслонке? Который бензином не смывается, но смывается ацетоном? В запущенных случаях сковыривается отвёрткой, тонким хрупким слоем. Вот это и есть те самые лаки. Они же откладываются в распылителях форсунок и снижают их пропускную способность. И за то же время открытия форсунки в коллектор попадает чуть меньше топлива. А так-то да, плацебо... Но тойоты это не касается - тойота непогрешима и неуязвима. Завидую белой завистью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #15 Опубликовано: 18 августа 2020 2 часа назад, Fire сказал: Завидую белой завистью. А чего завидовать? Свапни 2UZ в свой УАЗ и езди, как нормальный человек, пусть остальные УАЗоводы завидуют ?. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #16 Опубликовано: 18 августа 2020 2 часа назад, Fire сказал: А ты уже и забыл, похоже, как выглядит карбюратор... А если постараться и вспомнить? Помнишь тёмный налёт на дроссельной заслонке? Который бензином не смывается, но смывается ацетоном? В запущенных случаях сковыривается отвёрткой, тонким хрупким слоем. Вот это и есть те самые лаки. Они же откладываются в распылителях форсунок и снижают их пропускную способность. И за то же время открытия форсунки в коллектор попадает чуть меньше топлива. А так-то да, плацебо... Но тойоты это не касается - тойота непогрешима и неуязвима. Завидую белой завистью. Теория. На практике, когда я разбирал 22RE на раннере, который до меня прошёл незнамо сколько, то налёта не было. Более того, я таки почистил в ультразвуковой ванне с супер-пупер очищающим составом (просто тогда это было бесплатно) и когда вынимал одну и клал другую, то разницы не видел. И таки да, карбюратор помню и не не один десяток. Только это другое, нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire 25 Откуда: Подольск Машина: Уазик #17 Опубликовано: 18 августа 2020 1 час назад, Сергей Андреевич сказал: А чего завидовать? Свапни 2UZ в свой УАЗ и езди, как нормальный человек, пусть остальные УАЗоводы завидуют ?. Это я так, чтобы Андрей не переживал сильно. Мы с ним давно дискутируем на тему, какая машина лучше. Он меня убеждает, что уазик круче, а я ему говорю, что и тойота не так уж и плоха :) 1 час назад, электроник сказал: Теория. На практике, когда я разбирал 22RE на раннере, который до меня прошёл незнамо сколько, то налёта не было. Возможно дело в том, что 13 часов назад, kot333 сказал: те что выпуска начала 90ых с 2-4 большими отверстиями для впрыска против 13 часов назад, kot333 сказал: те что пошли в пластиковых корпусах с 2000чных годов с более тонким распылом Да и отложения лаковые - они же внутри где-то копятся, снаружи может и не видны. 1 час назад, электроник сказал: И таки да, карбюратор помню и не не один десяток. Только это другое, нет? А что там другого? Тот же бензин тоннами протекает, те же осадки на долгих сроках даёт. Ты карбюратор по книжке помнишь, или помнишь, как его разбирал? Если разбирал - помнишь отличие цвета новой дроссельной заслонки и хорошо поработавшей? Помнишь, как этот налёт с неё отлично ацетоном смывался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #18 Опубликовано: 18 августа 2020 15 минут назад, Fire сказал: Ты карбюратор по книжке помнишь, или помнишь, как его разбирал? Я его чинил! Пятьсот раз. И заслонка в нём совсем в другом режиме работает, чем распылитель и игла в форсунке. Кстати, ацетоном никогда не пользовался. Только стиральный порошок и только хардкор в чайнике! Пока очиститель карбюратора не изобрели И чистил я в нём каналы. Отдельно чистить заслонку мне и в голову бы не пришло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire 25 Откуда: Подольск Машина: Уазик #19 Опубликовано: 18 августа 2020 1 минуту назад, электроник сказал: Отдельно чистить заслонку мне и в голову бы не пришло. Так и я её не отдельно чистил, а вместе с каналами и жиклёрами. Раз уж разобрал и мою - так мою всё подряд. 2 минуты назад, электроник сказал: И заслонка в нём совсем в другом режиме работает, чем распылитель и игла в форсунке. Я не настаиваю, может и так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #20 Опубликовано: 18 августа 2020 Не знаю насчёт стирального порошка. Карб наше всё! Чистит и карбюратор и форсунки и сетки форсунок ( про которые многие забывают). Только надо после Карба обязательно ВДшкой пройтись. И будет тебе счастье. А форсунки бензиновые ходят долго долго. 300 т км по любому. Только воду в бак не лейте. И раз в год, лучше весной, залейте в бак чистого спирта 100 мл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах