Перейти к публикации
Fire

Сколько живут бензиновые форсунки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Обычные впрысковые бензиновые форсунки, например Бош - каков их средневзвешенный ресурс на нормальном бензине? Оно понятно, что кататься можно до победного, но есть ведь некая черта, после которой их лучше заменить. Где она?

    В яндекс ходил - там всё больше про дизельные форсунки разговоры разговаривают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Все определяется нормальным диагностом при тщательной диагностике. При подключении осциллографа хорошо видно момент посадки иглы в седло и время открытия. А также по топливной коррекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    24 минуты назад, Raptor сказал:

    Все определяется нормальным диагностом при тщательной диагностике. При подключении осциллографа хорошо видно момент посадки иглы в седло и время открытия. А также по топливной коррекции.

    Слишком заморочено.

    Ситуация следующая: пробег форсунок - 123 000 км. За это время их пару раз мыл без снятия, специальной жижей из специального бачка. Теперь вот думаю - помыть ещё разок или поменять нафиг. Цена вопроса - чуть больше тысячи рублей за форсунку. Никакого резона их к осциллографу подключать при такой цене нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Смысл вопроса-то в чём. Если в среднем такие форсунки выхаживают по пятьсот тысяч нормально - то есть смысл помыть и катать дальше. Если же их средний по палате ресурс тысяч сто пятьдесят - то их лучше поменять на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Я думаю сложно оценить средний пробег до замены (конца ресурса). А 8 тыр за новые вместо 1 тыр  или меньше за диагноз Вам решать. В моей практике моторы с 300 тыс и более рисовали красивую осцилограмму. Ну или если со снятием на стенде вообще все визуально видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Fire сказал:

    пробег форсунок - 123 000 км. За это время их пару раз мыл без снятия, специальной жижей из специального бачка. Теперь вот думаю - помыть ещё разок или поменять нафиг.

    за 20 лет никто никогда не мыл форсунке на моей 100ке . на 380 ткм я делал большое ТО автомобилю и решил проверить форсунки на стенде . Снял , отнес на проверку, слова мастера - "Нафиг ты их принес , они же новые?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    за 20 лет никто никогда не мыл форсунке на моей 100ке . на 380 ткм я делал большое ТО автомобилю и решил проверить форсунки на стенде . Снял , отнес на проверку, слова мастера - "Нафиг ты их принес , они же новые?"

    Тойотовские форсунки - они гораздо форсунистей, чем уазовские. Тут к гадалке не ходи - всё так и есть. На тойотовских форсунках отложения не откладываются, износ не изнашивается. Завидую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    2 часа назад, Fire сказал:

    Смысл вопроса-то в чём. Если в среднем такие форсунки выхаживают по пятьсот тысяч нормально - то есть смысл помыть и катать дальше. Если же их средний по палате ресурс тысяч сто пятьдесят - то их лучше поменять на новые.

    помыть и катать дальше, если так спокойнее. 

     

    Но зачем лезть туда, где всё работает?

    Тем более, что сами сказали

    1 час назад, Fire сказал:

    Тойотовские форсунки - они гораздо форсунистей, чем уазовские. Тут к гадалке не ходи - всё так и есть. На тойотовских форсунках отложения не откладываются, износ не изнашивается. 

    Средний ресурс точно не 150 000км. Мой первые симптомы показал на 300000 (долгий запуск и и сильный запах живого бензина в выхлопе), и то там 4 форсунки подливали, 4 были в идеальном состоянии. Я заменил все сразу на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, Fire сказал:

    Обычные впрысковые бензиновые форсунки, например Бош - каков их средневзвешенный ресурс на нормальном бензине? Оно понятно, что кататься можно до победного, но есть ведь некая черта, после которой их лучше заменить. Где она?

    В яндекс ходил - там всё больше про дизельные форсунки разговоры разговаривают.

    смотря какие.

    те что выпуска начала 90ых с 2-4 большими отверстиями для впрыска и массивным металлическим корпусом живут бесконечно долго

    у моих пробег на момент снятия и тестирования был за 400ткм все были в допуске разница по впрыску конечно была но в предела 10%

    те что пошли в пластиковых корпусах с 2000чных годов с более тонким распылом живут ощутимо меньше но и 300тык не предел

    дохнут они в основном от бензина с водой и от того что умные инженеры любят ставить рампу поближе к выпускному коллектору (это про пластиковые. металлическим на тепло пох)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    4 часа назад, kot333 сказал:

    те что пошли в пластиковых корпусах с 2000чных годов с более тонким распылом живут ощутимо меньше но и 300тык не предел

    дохнут они в основном от бензина с водой и от того что умные инженеры любят ставить рампу поближе к выпускному коллектору

    Значит буду мыть и катать дальше. Мои хоть и пластиковые современные, но бензин всегда качественный, а выхлоп с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 минут назад, Fire сказал:

    Значит буду мыть и катать дальше. Мои хоть и пластиковые современные, но бензин всегда качественный, а выхлоп с другой стороны.

    Я вообще не пойму, зачем их менять, если они работают, стоят копейки и есть в любом магазине? Как, впрочем, и мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Я вообще не пойму, зачем их менять, если они работают, стоят копейки и есть в любом магазине? Как, впрочем, и мыть.

    Так почему бы не поменять, если стоят копейки - в случае, если ресурс к концу подходит. Выяснили, что ресурс ещё есть, пока менять рано. Что до промывки - какой бы хороший бензин ни был, на маленьких отверстиях распылыителей всё равно откладываются лаковые плёнки, их и смываем. После этого машина лучше едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, электроник сказал:

    Я вообще не пойму, зачем их менять, если они работают, стоят копейки и есть в любом магазине? Как, впрочем, и мыть.

    Есть люди, которым в машине надо все время что-то промывать, защищать и менять. Стиль жизни такой. 

    3 часа назад, Fire сказал:

    После этого машина лучше едет.

    По эффект плацебо слышал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    По эффект плацебо слышал?

    А ты уже и забыл, похоже,  как выглядит карбюратор... А если постараться и вспомнить?

    Помнишь тёмный налёт на дроссельной заслонке? Который бензином не смывается, но смывается ацетоном? В запущенных случаях сковыривается отвёрткой, тонким хрупким слоем. Вот это и есть те самые лаки. Они же откладываются в распылителях форсунок и снижают их пропускную способность. И за то же время открытия форсунки в коллектор попадает чуть меньше топлива.

    А так-то да, плацебо...

    Но тойоты это не касается - тойота непогрешима и неуязвима.

    Завидую белой завистью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Fire сказал:

     

    Завидую белой завистью.

    А чего завидовать? Свапни 2UZ в свой УАЗ  и езди, как нормальный человек, пусть остальные УАЗоводы завидуют ?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Fire сказал:

    А ты уже и забыл, похоже,  как выглядит карбюратор... А если постараться и вспомнить?

    Помнишь тёмный налёт на дроссельной заслонке? Который бензином не смывается, но смывается ацетоном? В запущенных случаях сковыривается отвёрткой, тонким хрупким слоем. Вот это и есть те самые лаки. Они же откладываются в распылителях форсунок и снижают их пропускную способность. И за то же время открытия форсунки в коллектор попадает чуть меньше топлива.

    А так-то да, плацебо...

    Но тойоты это не касается - тойота непогрешима и неуязвима.

    Завидую белой завистью.

    Теория. На практике, когда я разбирал 22RE на раннере, который до меня прошёл незнамо сколько, то налёта не было. Более того, я таки почистил в ультразвуковой ванне с супер-пупер очищающим составом (просто тогда это было бесплатно) и когда вынимал одну и клал другую, то разницы не видел.

    И таки да, карбюратор помню и не не один десяток. Только это другое, нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    А чего завидовать? Свапни 2UZ в свой УАЗ  и езди, как нормальный человек, пусть остальные УАЗоводы завидуют ?.

    Это я так, чтобы Андрей не переживал сильно. Мы с ним давно дискутируем на тему, какая машина лучше. Он меня убеждает, что уазик круче, а я ему говорю, что и тойота не так уж и плоха :)

    1 час назад, электроник сказал:

    Теория. На практике, когда я разбирал 22RE на раннере, который до меня прошёл незнамо сколько, то налёта не было.

    Возможно дело в том, что

    13 часов назад, kot333 сказал:

    те что выпуска начала 90ых с 2-4 большими отверстиями для впрыска

    против

    13 часов назад, kot333 сказал:

    те что пошли в пластиковых корпусах с 2000чных годов с более тонким распылом

    Да и отложения лаковые - они же внутри где-то копятся, снаружи может и не видны.

     

    1 час назад, электроник сказал:

    И таки да, карбюратор помню и не не один десяток. Только это другое, нет? 

    А что там другого? Тот же бензин тоннами протекает, те же осадки на долгих сроках даёт. Ты карбюратор по книжке помнишь, или помнишь, как его разбирал? Если разбирал - помнишь отличие цвета новой дроссельной заслонки и хорошо поработавшей? Помнишь, как этот налёт с неё отлично ацетоном смывался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, Fire сказал:

    Ты карбюратор по книжке помнишь, или помнишь, как его разбирал?

    Я его чинил! Пятьсот раз. И заслонка в нём совсем в другом режиме работает, чем распылитель и игла в форсунке.

    Кстати, ацетоном никогда не пользовался. Только стиральный порошок и только хардкор в чайнике! Пока очиститель карбюратора не изобрели :) И чистил я в нём каналы. Отдельно чистить заслонку мне и в голову бы не пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Отдельно чистить заслонку мне и в голову бы не пришло.

    Так и я её не отдельно чистил, а вместе с каналами и жиклёрами. Раз уж разобрал и мою - так мою всё подряд.

    2 минуты назад, электроник сказал:

    И заслонка в нём совсем в другом режиме работает, чем распылитель и игла в форсунке.

    Я не настаиваю, может и так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Не знаю насчёт стирального порошка.:russian_ru:

    Карб наше всё!

    Чистит и карбюратор и форсунки и сетки форсунок ( про которые многие забывают). Только надо после Карба обязательно ВДшкой пройтись.

    И будет тебе счастье.

    А форсунки бензиновые ходят долго долго. 300 т км по любому.

    Только воду в бак не лейте. И раз в год, лучше весной, залейте в бак чистого спирта 100 мл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.