Перейти к публикации
Prados95

Нужно держать на 1500 тыс. педаль газа 10 сёк., а то заглохнет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дальнегорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE

    Всем доброго ?! Помогите разобраться с двигателем 3rz-fe Prado 95. Поймал два клина и было решено делать мотор самому, так как контрактный стоит 120 т.р.,а за ремонт ушло около 40 тысяч. В итоге мотор собрал и пришло время запускать, завёлся с пол оборота и через пару секунд заглох. И так каждый запуск. Но если запустить и при этом педаль газа нажать после запуска на секунд 10 ,то двигатель не глохнет, но чутка потряхивает и стрелка тахометра дёргается по всякому, плюс, минус 100 оборотов. У этого дёргания такта нет, дёргается самопроизвольно, но ездить можно, езжу так уже год, при движении едет, не трясёт, но если резко на обгон идти, то разгон тяжело набирает. Что может быть, в чём причина? На этот недуг, я заменил свечи, крышку трамблёра, бегунок, лямбду, КХХ и всё вроде, изменений нет. 

     P. S. Ещё горит чек и как электрик на диагностике сказал, что выдаёт 12 ошибку. Мне кажется тут не 12 ошибка, а что-то другое.

    Жду совета!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    13 минут назад, Prados95 сказал:

    Ещё горит чек

    А почему бы для начала просто не почитать коды ошибок, и не устранить ошибки? Для чтения кодов достаточно скрепки и инструкции из книжки по эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальнегорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE

    Мной у

    1 минуту назад, AlexeiVM сказал:

    А почему бы для начала просто не почитать коды ошибок, и не устранить ошибки? Для чтения кодов достаточно скрепки и инструкции из книжки по эксплуатации.

     

    Мной до электрика уже была проверка на ошибки и была выявлена 21 ошибка, а это лямбда и я её заменил. В итоге больше ошибок не выдавал,а чек так же и горит. После,примерно через месяца два поехал к электрику и он мне сказал, что вроде выдаёт 12 ошибку на датчик положения коленвала или на датчик распредвала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    ну технология-то простая и стандартная, единая для всех:

    * скидываешь ошибки, чтоб чек погас

    * заводишь/катаешь, читаешь коды, устраняешь неисправности

    * повторяешь пока коды не перестанут вылезать

     

    Может проводка до датчиков, может датчики, может фазы ГРМ нарушены (растянутая цепь, перескочивший зуб и т.п.) -- все это будет давать ошибки и колбасить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Если мотор трамблерный, ошибка в установке трамблера на 1 зуб. Было такое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальнегорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE
    24 минуты назад, фанатик сказал:

    Если мотор трамблерный, ошибка в установке трамблера на 1 зуб. Было такое..

    Да, трамблёр, но это не может быть с ошибкой на зуб, т.к. двигатель капеталил и все метки выстовлял как положено, цепи проверял несколько раз. Подозрения и все признаки на датчик положения коленвала, иногда кратковременная детонации бывает , неравномерная работа двигателя, при запуске глохнит, стрелка тахометра заметно скачет примерно +-50 оборотов не всегда, при обгоне тяжело набирает скорость, да и с места вяло набирает скорость. Попробую поменять датчик, а там видно будет. 

    Может кто посоветует какой бортовой компьютер воткнуть на Prado 95 3rz-fe, только на торпеду и как подключить к OBD1 под капотом без колхоза? Т.к. в данной машине нет OBD2 в салоне.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Проверить эту теорию 15 Минут, тоже самое было. Началось после замены уплотнения под трамблером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальнегорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE
    5 часов назад, фанатик сказал:

    Проверить эту теорию 15 Минут, тоже самое было. Началось после замены уплотнения под трамблером

    Возможно, но сначала я попробую прозвонить датчик коленвала как приеду с вахты, а там видно будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальнегорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE
    10 часов назад, фанатик сказал:

    Проверить эту теорию 15 Минут, тоже самое было. Началось после замены уплотнения под трамблером

    Спасибо, но у меня в данном случае не может зуб перескочить, я все метки проверял как цепи менял при капеьалке двигателяи после запуска проверил метки, всё в норме.

    Я вообще сначала грешил на бегунок с крышкой трамблёра, то что контакты были уже подлавленые и с выработкой,поменял, а проблема не ушла. После проверил на ошибки и самодиагностика выдала 21 ошибку (лямбда зонт), поменял и тоже не изменилось ничего, а только ошибка исчезла. Сейчас выдаёт 12 ошибку (датчик положения коленвала). Собираюсь поменять и посмотрим что будет. А в интернете нашёл статью с признаками поломки этого датчика, вроде всё совпадает, тоже самое как и у меня. Если уже ничего не изменится, то буду с датчиком распредвала разбираться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    4 часа назад, Prados95 сказал:

    Спасибо, но у меня в данном случае не может зуб перескочить, я все метки проверял как цепи менял при капеьалке двигателяи после запуска проверил метки, всё в норме.

    Я вообще сначала грешил на бегунок с крышкой трамблёра, то что контакты были уже подлавленые и с выработкой,поменял, а проблема не ушла. После проверил на ошибки и самодиагностика выдала 21 ошибку (лямбда зонт), поменял и тоже не изменилось ничего, а только ошибка исчезла. Сейчас выдаёт 12 ошибку (датчик положения коленвала). Собираюсь поменять и посмотрим что будет. А в интернете нашёл статью с признаками поломки этого датчика, вроде всё совпадает, тоже самое как и у меня. Если уже ничего не изменится, то буду с датчиком распредвала разбираться. 

    На трамблерном 3RZ разве есть датчик распредвала?

    По первому описанию тоже почему-то подумал про сбитый трамблер... Перескочить он не может конечно, но встать со сдвигом на зуб - вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальнегорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE
    1 час назад, M_F_P сказал:

    На трамблерном 3RZ разве есть датчик распредвала?

    По первому описанию тоже почему-то подумал про сбитый трамблер... Перескочить он не может конечно, но встать со сдвигом на зуб - вполне.

    Незнаю как на других 3RZ-FE двигателях, но у меня стоит датчик под генератором. А разве чек должен гореть при сдвиге зуба? 

    Допустим сдвиг на зуб! То как можно неразберая определить в какую сторону сдвиг, раннее или позднее зажигание? При ноле по шкиву ВМТ, в каком положении должен стоять бегунок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    В этом вся и проблема, что при установке он элементарно сдвигается на 1 зуб из за косозубой шестерни привода трамблера. По положению бегунка выставляетшь трамблер, а когда ставишь, положение бегунка смещается. При этом чек гореть будет, и давать 2 ошибки, номера не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальнегорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE
    36 минут назад, фанатик сказал:

    В этом вся и проблема, что при установке он элементарно сдвигается на 1 зуб из за косозубой шестерни привода трамблера. По положению бегунка выставляетшь трамблер, а когда ставишь, положение бегунка смещается. При этом чек гореть будет, и давать 2 ошибки, номера не помню.

    Хорошо, буду ещё метки смотреть на приводе трамблёра. А то что там косозубая шестерня, я знаю. Когда движку собирал, то не сразу трамблёр по меткам выставил из-за этой шестерни. 

    Если это трамблёр, тогда я не пойму почему 12 ошибка (ДПК) выскакивает и больше нет ошибок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    1 час назад, Prados95 сказал:

    Незнаю как на других 3RZ-FE двигателях, но у меня стоит датчик под генератором. А разве чек должен гореть при сдвиге зуба? 

    Допустим сдвиг на зуб! То как можно неразберая определить в какую сторону сдвиг, раннее или позднее зажигание? При ноле по шкиву ВМТ, в каком положении должен стоять бегунок? 

    Под генератором - это датчик положения коленвала. Если он неисправен, то больше шансов, что мотор вообще не заведется.

    5 минут назад, Prados95 сказал:

    Хорошо, буду ещё метки смотреть на приводе трамблёра. А то что там косозубая шестерня, я знаю. Когда движку собирал, то не сразу трамблёр по меткам выставил из-за этой шестерни. 

    Если это трамблёр, тогда я не пойму почему 12 ошибка (ДПК) выскакивает и больше нет ошибок. 

    Наверное потому, что ЭБУ только по положению коленвала пытается подстроить зажигание и это у него не выходит, т.к. есть привнесенный человеком в систему дефект - тот, что ЭБУ учесть не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальнегорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE
    6 минут назад, M_F_P сказал:

    Под генератором - это датчик положения коленвала. Если он неисправен, то больше шансов, что мотор вообще не заведется.

    Да, я знаю где он стоит. Я визуальный осмотр делал на обрыв и окисление фишки, всё Ок. Но я его ещё не прозванивал и не проверял идёт на него питание или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ
    57 минут назад, Prados95 сказал:

    Хорошо, буду ещё метки смотреть на приводе трамблёра. А то что там косозубая шестерня, я знаю. Когда движку собирал, то не сразу трамблёр по меткам выставил из-за этой шестерни. 

    Если это трамблёр, тогда я не пойму почему 12 ошибка (ДПК) выскакивает и больше нет ошибок. 

    Не соответствие вспышки и положения колена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальнегорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE
    58 минут назад, M_F_P сказал:

    Под генератором - это датчик положения коленвала. Если он неисправен, то больше шансов, что мотор вообще не заведется.

    Наверное потому, что ЭБУ только по положению коленвала пытается подстроить зажигание и это у него не выходит, т.к. есть привнесенный человеком в систему дефект - тот, что ЭБУ учесть не может. 

    Это верно,но не все моторы 3RZ-FE не заводятся если датчик вышел из строя. Я находил статью по поводу  данного датчика, типо из-за неисправности ДПК , ЭБУ подаёт неправильный сигнал на подачу топлива и двигатель не запускается, но некоторые запускаются и при этом проявляются все симптомы описанные выше. Но в моём случае мотор запускается и через пару сёкунд глохнет, а чтобы не заглох, нужно педаль примерно 1300-1500 подержать на холостых минимум секунд десять и после отпустить плавно, тогда двигатель работает, но иногда  с перебоями. Даже детонацию слышно в двигателе через выхлоп, но не так часто и не так громко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    18 часов назад, Prados95 сказал:

    Да, я знаю где он стоит. Я визуальный осмотр делал на обрыв и окисление фишки, всё Ок. Но я его ещё не прозванивал и не проверял идёт на него питание или нет. 

    На него не идет питание - это индукционный датчик, одним словом - катушка, являющая собой "некий" генератор сигнала. Оба конца датчика (на сколько помню) идут напрямую в ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальнегорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE
    9 минут назад, M_F_P сказал:

    На него не идет питание - это индукционный датчик, одним словом - катушка, являющая собой "некий" генератор сигнала. Оба конца датчика (на сколько помню) идут напрямую в ЭБУ.

    Ну а как-то же можно его проверить на работоспособность через Цешку и провод на обрыв. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    17 часов назад, Prados95 сказал:

    Это верно,но не все моторы 3RZ-FE не заводятся если датчик вышел из строя. Я находил статью по поводу  данного датчика, типо из-за неисправности ДПК , ЭБУ подаёт неправильный сигнал на подачу топлива и двигатель не запускается, но некоторые запускаются и при этом проявляются все симптомы описанные выше. Но в моём случае мотор запускается и через пару сёкунд глохнет, а чтобы не заглох, нужно педаль примерно 1300-1500 подержать на холостых минимум секунд десять и после отпустить плавно, тогда двигатель работает, но иногда  с перебоями. Даже детонацию слышно в двигателе через выхлоп, но не так часто и не так громко. 

    Над генератором (или где-то в том районе) есть разъем от ДПКВ (это просто удлинитель от самого датчика, расположенного под генератором, выведенный вверх). Попробуй его снять на заведенном трамблерном моторе...

    По смыслу ДПКВ он может давать неправильные импульсы по причине: механического излома корпуса; неправильной ориентации при установке (не знаю возможно ли это или нет); попадания на наконечник (тот, что в блоке) чего-то металлического. Ну, может еще ЭБУ быть неисправным (что вряд ли) и нарушена проводка (по-моему она от этого датчика должна быть экранирована, т.к. этот сигнал самый критичный - без него двигатель не завести).

    У меня была проблема косвенно связанная с этим датчиком (сигналом с него). Могу сказать одно, чуть сигнал пропадает/искажается и мотор глохнет сразу.

    13 минут назад, M_F_P сказал:

    На него не идет питание - это индукционный датчик, одним словом - катушка, являющая собой "некий" генератор сигнала. Оба конца датчика (на сколько помню) идут напрямую в ЭБУ.

    Если мотор заводится, то значит сигнал с ДПКВ - есть.

    На счет сопротивления катушки - да, думаю омметром можно проверить, номинальное сопротивление посмотреть по Легионовской книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.