Перейти к публикации
Prados95

Нужно держать на 1500 тыс. педаль газа 10 сёк., а то заглохнет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Да, еще очень частая проблема при разных ремонтах 3RZ - это вакуумные трубки, неправильно подключенные или вообще не подключенные ко впуску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальнегорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE
    19 минут назад, M_F_P сказал:

    Над генератором (или где-то в том районе) есть разъем от ДПКВ (это просто удлинитель от самого датчика, расположенного под генератором, выведенный вверх). Попробуй его снять на заведенном трамблерном моторе...

    По смыслу ДПКВ он может давать неправильные импульсы по причине: механического излома корпуса; неправильной ориентации при установке (не знаю возможно ли это или нет); попадания на наконечник (тот, что в блоке) чего-то металлического. Ну, может еще ЭБУ быть неисправным (что вряд ли) и нарушена проводка (по-моему она от этого датчика должна быть экранирована, т.к. этот сигнал самый критичный - без него двигатель не завести).

    У меня была проблема косвенно связанная с этим датчиком (сигналом с него). Могу сказать одно, чуть сигнал пропадает/искажается и мотор глохнет сразу.

    Если мотор заводится, то значит сигнал с ДПКВ - есть.

    На счет сопротивления катушки - да, думаю омметром можно проверить, номинальное сопротивление посмотреть по Легионовской книжке.

    Спасибо, буду пробовать. У меня может и правда ЭБУ умер или окислился после ухода под воду. 

    9 минут назад, M_F_P сказал:

    Да, еще очень частая проблема при разных ремонтах 3RZ - это вакуумные трубки, неправильно подключенные или вообще не подключенные ко впуску. 

    Я на сто процентов уверен, что все вакуумные трубки стоят на своих местах. Т.к. перед переборкой двигателя маркеровал их, а после сверял со схемой. 

    Я здесь на форуме нашёл статью про трамблёр и симптомы как у меня https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/99749-reviziya-na-3rz-fe-98-god- Видимо с зажигание связано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.