Перейти к публикации
AZIAT

LX570, не понятки с топливным баком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, БроневичОК сказал:

    пробей по ВИН комплектацию,

    где это точно сделать ? На сайте официалов толком ничего кроме марки и цвета и типа мультимедиа не дает.

    На япанкарсе по вин все что касается второго бака есть . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    я бы еще посмотрел, как при заправке меняется положение стрелки через каждые, условно, заправленные 10л и при каком объеме стрелка упирается вверх, и сколько еще входит сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, Alexander(as) сказал:

    заправленные 10л и при каком объеме стрелка упирается вверх, и сколько еще входит сверху

    После того, как упрется, войдет еще 45, мне товарищ так и сказал, зато говорит заправки можно проверять на честность... а от лампы до горла говорит входиле 125-127. По индикации недоработки производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Alexander(as) сказал:

    я бы еще посмотрел, как при заправке меняется положение стрелки через каждые, условно, заправленные 10л и при каком объеме стрелка упирается вверх, и сколько еще входит сверху.

    стрелка лежала на 0 . на табло писало что осталось на 25 км .  расход средний стоял 40 литров, так как меняли аккумулятор . Я залил 50 литров и стрелка поднялась до предпоследнего деления , табло написало что топлива на 350 ( что-то около этого , точно уже не помню)  и я поехал домой . Я еще удивился, что 50 литров и  почти полный бак . 

    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    а от лампы до горла говорит входиле 125-127.

    Вот . 124 влезло до горла , когда пустой бак был.

    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    По индикации недоработки производителя.

    поеду масло менять к дилеру , замучаю их вопросами по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    5 hours ago, AZIAT said:

    где это точно сделать ? На сайте официалов толком ничего кроме марки и цвета и типа мультимедиа не дает.

    Мой дилер говорит все 5 местные 2012 шли с доп. баком :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 часов назад, Petyara сказал:

    Криминалист смотрел? 

    Машина куплена у оф.дилера новой,  а через несколько лет установлена АНС и холодильник в подлокотник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    @AZIAT  Вот схема подключения датчиков уровня. Может пригодится

     

    Отказ основного датчика ошибка B1500 / доп датчика B1501

    image.png.80fe0d72ca3b5e274fa1eb4722800b75.png

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На Лексус -клубе нашел короткие отчеты об установке доп.бака. Говорят,  что оригинал купить не проблема, так же и нет особых проблем с установкой, но никто не смог корректно подключить ДУТ второго бака именно к приборке, разъем для ДУТ с проводной около бака присутствовал. Видимо на тот момент, не смогли найти схемы и грамотных электриков. Так же некоторые ссылаются на то,  что этот косяк убрали именно с 13го года (если верить техдоку, то много схем имеют примечание "12-13 г.в.", "после 13 г.в.")

     

    Один из недешевых партнеров клуба много лет назад предлагал установку "под ключ" за 65 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ты прав, с 13-года сменился парт-номер приборки...

    но если у него с завода доп. бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    38 минут назад, БроневичОК сказал:

     

    но если у него с завода доп. бак?

    100% м.б с завода,  даже и не спорю. Говорю лишь то,  что есть примеры самостоятельной установки из оригинальных запчастей и что это не особо дорого и не особо трудоемко, а выглядит все по заводскому. К тому же, он не единственный кто жалуется на некорректность работы ДУТ при двух баках, изначально установленных именно на заводе на первых рестайлинговых выпусках. 

     

    В эл.схемах с 08 до 12 года я, вообще,  что-то не нашел упоминание о втором баке. В 12 сделали рестайлинг в т.ч именив внешне приборку, а в 13 году,  видимо, дополнили входом для доп.бака. Навскидку, не припомню того,  что есть в авто с 13 г.в., но нет в рестайле 12 г.в. (разные рынки сбыта не учитываются) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    поеду масло менять к дилеру ,

    Сам не умеешь?:biggrin:

    Может банально поиграть подбором сопротивления? Подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО оба датчика и и скорректировать добавочным сопротивлением, опираясь на сопротивление основного бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Сам не умеешь?:biggrin:

    Умею . Но там просто первое ТО халявное после покупки , грех не воспользоваться.

    22 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Может банально поиграть подбором сопротивления? Подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО оба датчика и и скорректировать добавочным сопротивлением, опираясь на сопротивление основного бака.

    Ну надеюсь до этого не дойдет и я найду нормальное решение вопроса. Пока просто особо нет времени этим заниматься. Да и надо шнурок для течстрима купить нормальный для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    38 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Может банально поиграть подбором сопротивления? Подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО оба датчика и и скорректировать добавочным сопротивлением, опираясь на сопротивление основного бака.

    Сопротивления у обоих ДУТ переменные, а добавочное сопротивление постоянное и при параллельном подключении ДУТ и добавочного резистора получится колхоз, показывающий плюс-минус лапоть, т.е. то же самое,  что и сейчас, но без лишних манипуляций. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    46 минут назад, M@ks сказал:

    Сопротивления у обоих ДУТ переменные, а добавочное сопротивление постоянное и при параллельном подключении ДУТ и добавочного резистора получится колхоз, показывающий плюс-минус лапоть, т.е. то же самое,  что и сейчас, но без лишних манипуляций. 

    Да, согласен, будет погрешность, не пойдёт.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Умею . Но там просто первое ТО халявное после покупки , грех не воспользоваться.

    Ну надеюсь до этого не дойдет и я найду нормальное решение вопроса. Пока просто особо нет времени этим заниматься. Да и надо шнурок для течстрима купить нормальный для начала.

    Давай все вопросы досканально решай, тоже на бмв смотрю, очень нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    8 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Сам не умеешь?:biggrin:

    Может банально поиграть подбором сопротивления? Подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО оба датчика и и скорректировать добавочным сопротивлением, опираясь на сопротивление основного бака.

    Ну как бы датчики тойоты давно, с времен когда сотку ещё можно было купить в салоне новой, не делают датчиков которые "выдают сопротивление" в сторону приборки. Компьютер анализирует падение напряжения с линии +5в, а если последовательно соединить два датчика и ещё туда сопротивление добавить, то приборка вообще ничерта показыать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, Maxim511 сказал:

    Ну как бы датчики тойоты давно, с времен когда сотку ещё можно было купить в салоне новой, не делают датчиков которые "выдают сопротивление" в сторону приборки. Компьютер анализирует падение напряжения с линии +5в, а если последовательно соединить два датчика и ещё туда сопротивление добавить, то приборка вообще ничерта показыать не будет

    Падение напряжение достигается чем- увеличением сопротивление, спираль нихрома или графитовая дорожка, или не так?

    Нам бмв так реализовано, бак разделён на две части ( тоннель под кардан) , стоят 2 датчика и на их показаниях работает показометр.

    Изменено пользователем Nemo.1011
    Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    ... или не так?

    Все так.  И ты правильно говоришь, и он правильно.  Только он слепо копирует фразы,  не понимая смысла. 

    32 минуты назад, Maxim511 сказал:

    Ну как бы датчики тойоты давно, с времен когда сотку ещё можно было купить в салоне новой, не делают датчиков которые "выдают сопротивление" в сторону приборки. Компьютер анализирует падение напряжения с линии +5в, а если последовательно соединить два датчика и ещё туда сопротивление добавить, то приборка вообще ничерта показыать не будет

    Приборка будет показывать! Только показания будут неверные, т.к. при параллельном включении постоянного и переменного резистора, изменение общего сопротивления/нагрузки в сети будет происходить по хитром графику к которому приборка совершенно "не приучена"...отсюда и показания, которые не будут соответствовать действительности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    10 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО оба датчика и и скорректировать добавочным сопротивлением,

    Ты не умничай, а пальцем ткни???

    Сопротивление на 100 и 60-70 датчика уровня топлива одинаковое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 часов назад, Petyara сказал:

    Ты не умничай, а пальцем ткни???

    Сопротивление на 100 и 60-70 датчика уровня топлива одинаковое? 

    Здоров, Петь, здесь надо за точку отсчета брать сопротивление ДУТ основного бака, предположим от 100 Ом полный бак до 50 Ом пустой бак ( возможно наоборот), и соответственно связка обоих баков должа варьироваться в пределах от 100 Ом до 50 Ом, сопротивление обоих баков скорее всего прийдётся уровнять.

    А вообще чего докапался, я техникум на электрика закончил в 93 году. 

    Я ляпнул, а вы думайте ( как в том анекдоте).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    а вы думайте

    Я вот думаю , что проблема эта решается без паяльника , а просто  щелканием клавиш на клаве компа . Надо только найти того , кто это умеет делать. ну или самому научиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.