Перейти к публикации
AZIAT

LX570, не понятки с топливным баком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20.08.2020 в 21:56, AZIAT сказал:

    поеду масло менять к дилеру , замучаю их вопросами по этому поводу.

     

    Спросил . Сказали что такое бывает , надо со сканера  машине указать что у нее два бака. Сегодня спеца по этому делу у них не  было , выходной вроде , поэтому не сделали . Сьезжу потом как нить , когда время будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    так это гуд для многих... Тут просто вся суть, что указать можно, когда это меню доступно, а когда его нет от природы... в том и проблема, что его со сканера нет в доступе, в более свежих есть и два бака и галлоны в литры и фаренгейты в цельсии. С такой бедой на хайлике столкнулись тоже, с завода есть а мозгу пофиг, мозгам ума хватает только галлоны/мили в литры/километры, а градусов в цельсиях нет и 2 баков нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    а когда его нет от природы...

    Не верю я в то , что машину новую продали с таким косяком.

    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    в том и проблема, что его со сканера нет в доступе,

    Думаю у дилера есть доступ иначе какой  же он нафиг дилер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Не верю

    Ну, будем подождать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Позвонил к официалам , записался на диагностику . 

    Менеджер сказал , что скорее всего в баке нет датчика , были такие версии машин , и тогда они ничем не помогут.

    Программа по VIN показывает , что датчик есть . Я залез сегодня в машину  и проверил . Датчик и проводка есть , так что поеду во вторник , пусть официалы пробуют исправить косяк.

     

    7463F41B-C726-49E2-B938-7E790BBB2251.jpegA193A275-4D23-4844-BEDE-AE22BA3BA55D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да нету в течстриме указаний количества баков. Надо продолбить проводку от дополнительного уровнемера до приборной панели. Проверить сам уровнемер , если память не изменяет 0-190 ом . Также можно по вину проверить комплектацию авто , брось в личку , пришлю фотки . А исходя из проверок и результатов уже думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, lexey76 сказал:

    Проверить сам уровнемер , если память не изменяет 0-190 ом

    191 ом показывает . бак сейчас полный , поэтому снимать его не стал .

    4 часа назад, lexey76 сказал:

    Надо продолбить проводку от дополнительного уровнемера до приборной панели.

    Есть электросхемы по бакам  570 го 12 года ? Книгу еще не купил , а в инете толком найти ничего не могу. А методом тыка как то не хочется по проводам лазить.

    4 часа назад, lexey76 сказал:

    Также можно по вину проверить комплектацию авто ,

    по вин во всех программах бак и датчик на нем присутствуют . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    191 ом показывает . бак сейчас полный , поэтому снимать его не стал .

    Есть электросхемы по бакам  570 го 12 года ? Книгу еще не купил , а в инете толком найти ничего не могу. А методом тыка как то не хочется по проводам лазить.

    по вин во всех программах бак и датчик на нем присутствуют . 

    В личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, lexey76 сказал:

    В личке

    что-то нет ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    20 hours ago, AZIAT said:

    191 ом показывает . бак сейчас полный , поэтому снимать его не стал .

    Есть электросхемы по бакам  570 го 12 года ? Книгу еще не купил , а в инете толком найти ничего не могу. А методом тыка как то не хочется по проводам лазить.

    по вин во всех программах бак и датчик на нем присутствуют . 

    я же кидал тебе схему. на 2й странице темы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, БроневичОК сказал:

    я же кидал тебе схему. на 2й странице темы

    Прозевал.:Cherna-facepalm:

     

    Итак . 

    Прозвонил . С проводами все нормально. 

    Вчера звонил датчик на месте - он показывал 190 ом . Сегодня прозваниваю , показывает 77 ом .  Я задумался .  :think: Снял датчик .

    IMG_7955.jpg

     

    При первых замерах он вообще показывал погоду на марсе , показания скакали . Потом я протер дорожки и померил , вроде стало более менее , но все равно не стабильно. 

    На датчике снял бегунок , протер дорожки , почистил контакты бегунка и подогнул их немного . 

    Все собрал . Приборка написала расход 40 литров и километраж 415 км . Прокатился .  Расход упал до 17 , а километраж уменьшился до 400 . Хотя по идее должен был подняться . 

    Думаю в основном баке датчик тоже дурит , надо лезть туда. 

    Вопрос - в основной бак можно добраться не снимая его ? Люк есть в кузове ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Люк есть в кузове ?

    Если только прежний хозяин выпилил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Ermak.S сказал:

    Если только прежний хозяин выпилил?

    :Cherna-facepalm: Блин 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    андрю

    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Прозевал.:Cherna-facepalm:

     

    Итак . 

    Прозвонил . С проводами все нормально. 

    Вчера звонил датчик на месте - он показывал 190 ом . Сегодня прозваниваю , показывает 77 ом .  Я задумался .  :think: Снял датчик .

    IMG_7955.jpg

     

    При первых замерах он вообще показывал погоду на марсе , показания скакали . Потом я протер дорожки и померил , вроде стало более менее , но все равно не стабильно. 

     

    Думаю в основном баке датчик тоже дурит , надо лезть туда. 

    Вопрос - в основной бак можно добраться не снимая его ? Люк есть в кузове ? 

    андрюх не жлобься, сразу купи новый датчик а потом лезь. Просто резистивный слой , это напыление и оно стирается , вот этот дребезг будет только увеличиваться, за счет потери фрагментов резистивного слоя. Если тачка для себя , то уж лучше новый поставить и забыть. Кстати по параметрам он там тоже 0-190 Ом если память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Ermak.S сказал:

    Если только прежний хозяин выпилил?

    Самый первый хозяин все таки сделал люк в полу

    Снимок экрана 2020-10-20 в 08.02.29.png

    25 минут назад, lexey76 сказал:

    сразу купи новый датчик а потом лезь.

    Да , я это уже понял . Плюс подумал , что надо фильтр грубой очистки ( сетку на насос) тогда новый тоже взять , но в каталоге его отдельно почему то нет , только с насосом в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    13 минут назад, AZIAT сказал:
    13 часов назад, Ermak.S сказал:

     

    Самый первый хозяин все таки сделал люк в полу

    Странно, черпал инфу с этого форума. И от автосекъюрити при установки охранки. И у 200 дизеля есть лючок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Ermak.S сказал:

     И у 200 дизеля есть лючок? 

    по программе и у него есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А с проводкой до приборки у тебя все в порядке?  На РХах встречал ситуации, когда при попытке дополнить авто штатным оборудованием, обнаруживали проводку лишь на концах всех цепи, а в середине она "терялась", пины были пустые без проводов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Прочитал тему, первая мысль проверить сам датчик в баке на работоспособность. Потому что не факт, что каждый раз заправляли баки под завязку, может быть, заливали на тысячу рублей раз в 2-3 дня, т.о. доп.бак был почти пустой, поплавок находился в нижнем положении и дорожка подокислилась.

    А узнать, приходит ли сигнал с датчика доп.бака можно, поочерёдно отключая датчики на фишках возле баков. При отключении основного на приборке что-нибудь показывает стрелка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, M@ks сказал:

    А с проводкой до приборки у тебя все в порядке? 

    писал же выше - вчера снял приборку и прозвонил . все нормально там .  А учитывая , что по схеме соединений между датчиком и приборкой только два и они около бака на видном месте, то грешить на окисленные контакты нет смысла вообще. 

    6 минут назад, Les Paul сказал:

    При отключении основного на пр

    основной не отключал еще , туда добраться надо  сначала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.