Перейти к публикации
AZIAT

LX570, не понятки с топливным баком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Ermak.S сказал:

    Странно, черпал инфу с этого форума. И от автосекъюрити при установки охранки. И у 200 дизеля есть лючок? 

    Инфа черпается из под машины, а из инета слухи и предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    26 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Инфа черпается из под машины

    Спасибо тебе, милый человек!

    Макнул, так макнул.
    Если бы не инфа из инета, движок бы уже закапиталил точно, трубочку с масляным фильтром вытащил на первом же ТО, хорошо знал про неё, а то б выкинул с фильтром...

    По теме: Пытался поставить блокировку в бак, сказали, мол, бак снимать... На что я сказал, что лючка нет, это ж отлично. В этом весь смысл дополнительной противоугонки.
    Но отговорили, сказав, реле в солярке может быстро умереть. В голове засело, что люка нет. А проверять физически, надеюсь не придётся...

    Ну я-то рад за тебя, что ты специалист и диагност по всем вопросам. 
    Кстати, Азиат себе ответил на поставленный вопрос, не из-под машины. Но ты-то конечно бы уже пол в ЛХ вскрыл, ну так, на всякий случай... что б не упасть в грязь лицом, перед уважаемым сообществом.?

     

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, Ermak.S сказал:

    Спасибо тебе, милый человек!

    Макнул, так макнул.
    Если бы не инфа из инета, движок бы уже закапиталил точно, трубочку с масляным фильтром вытащил на первом же ТО, хорошо знал про неё, а то б выкинул с фильтром...

    По теме: Пытался поставить блокировку в бак, сказали, мол, бак снимать... На что я сказал, что лючка нет, это ж отлично. В этом весь смысл дополнительной противоугонки.
    Но отговорили, сказав, реле в солярке может быстро умереть. В голове засело, что люка нет. А проверять физически, надеюсь не придётся...

    Ну я-то рад за тебя, что ты специалист и диагност по всем вопросам. 
    Кстати, Азиат себе ответил на поставленный вопрос, не из-под машины. Но ты-то конечно бы уже пол в ЛХ вскрыл, ну так, на всякий случай... что б не упасть в грязь лицом, перед уважаемым сообществом.?

     

    Прежде чем ляпнуть, стараюсь думать и проверять, и с лючком засомневался, давно лазил, поэтому и промолчал.

    10 минут назад, Ermak.S сказал:

    перед уважаемым сообществом

    Скромный, любишь ты себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    да лючок то есть , только вот через него не открутить не снять не поставить. Поэтому бак и снимается для удобства работы. Милион раз снимал на 200и 570м. А вообще там лючек помоему даже диаметром меньше чем гайка -крышка насоса. Я думаю этот лючек только для разьема и шлангов.

    и хозяин старый его не устанавливал, он с завода там на герметосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тут недавно так получилось , что по дороге лампочка загорелась , а до заправки км 10 было . В общем с момента , когда комп нарисовал 0 км , я проехал еще км 3. А вообще кто знает , когда лампочка загорается по факту сколько бензина баке  остается. На 100ке помню км 50-70 можно было протянуть на лампочке.

    8FFB0E42-62DF-4D31-AC81-13CCE958F09A_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    когда лампочка загорается по факту сколько бензина баке  остается.

    в пределах 18 литров (+/-2, если загорелась на затяжном повороте), так что если на пердячем пару можно и соточку оттошнить. По крайней мере 80 км со скоростью 90-95 км/ч я на 4,7 проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     Понятно . Значит как у всех примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    После включения лампы бака остаток около 12 литров, проверено неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    7 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    После включения лампы бака остаток около 12 литров, проверено неоднократно.

    Ой ли...  Сразу если, при включении лампы, на АЗС заехать 75 только влезает под горло, при баке 93.

    А вот если около 100 км проехать, то 85 входит. Так что при включении лампы, 20 литров в баке, а не 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    9 часов назад, Ermak.S сказал:

    Ой ли...  Сразу если, при включении лампы, на АЗС заехать 75 только влезает под горло, при баке 93.

    А вот если около 100 км проехать, то 85 входит. Так что при включении лампы, 20 литров в баке, а не 12.

    8 л/100 на двухсотке?? ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, Maxim511 сказал:

    8 л/100 на двухсотке?? ага

    Под гору накатом на нейтральной!:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, Maxim511 сказал:

    8 л/100 на двухсотке?? ага

    Как посчитал? Научи. Около 100 км. на 10 литрах, и обычно по трассе, так как в городе так не рискую, можно в пробке застрять, да и прогревы... поэтому в городе чаще заправляю, не довожу до «0», так откуда про 8 на сотню?

    И акцент был на то, что при загорании лампы, остаток в баке не менее 20 литров, а не 12.

    А если кто не умеет экономно ездить, но желает. С 15 февраля я в отпуске. Могу подработать. Хоть на своей 200, хоть на вашей.

    Для инфы, из 1000 водителей, я экономнее всех езжу, по всем параметрам. Статисты смотрели, и езду в пробках, и на дальние расстояния. Поздравили премией, и личным звонком самого главного инженера нашей Компании.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Для инфы, из 1000 водителей, я экономнее всех езжу, по всем параметрам. Статисты смотрели, и езду в пробках, и на дальние расстояния. Поздравили премией, и личным звонком самого главного инженера нашей Компании.?

    Ты наверно просто не сливаешь себе топливо. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    личным звонком самого главного инженера

    такой?

    916958761_Opera_2021-01-25_034727_yandex_ru.png.832bf6f6880eda95ffbed6d55ecd3415.png

    такой?

    1796988505_Opera_2021-01-25_034932_yandex_ru.thumb.png.b5d54279bd3eaec6289fa53d5ff0a1c4.png

    а может ваще такой?

    2081941882_Opera_2021-01-25_035053_yandex_ru.png.c5c1b737a4f9aef3568b441a4f9b1ed0.png

    круто!:) 

    И как самый главный теперь без его обходится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    24.01.2021 в 07:40, Ermak.S сказал:

    Ой ли...  Сразу если, при включении лампы, на АЗС заехать 75 только влезает под горло, при баке 93.

    А вот если около 100 км проехать, то 85 входит. Так что при включении лампы, 20 литров в баке, а не 12.

     

    Верю, ты же самый экономный.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    17.10.2020 в 14:01, AZIAT сказал:

    Позвонил к официалам , записался на диагностику . 

    Менеджер сказал , что скорее всего в баке нет датчика , были такие версии машин , и тогда они ничем не помогут.

    Программа по VIN показывает , что датчик есть . Я залез сегодня в машину  и проверил . Датчик и проводка есть , так что поеду во вторник , пусть официалы пробуют исправить косяк.

     

    7463F41B-C726-49E2-B938-7E790BBB2251.jpegA193A275-4D23-4844-BEDE-AE22BA3BA55D.jpeg

    Андрей, нет возможности сфотать белый разъем, в который уходит провод с датчика уровня? А то у меня там заглушка а провод в наличии только от 2 рестайлинга. Интересует какого цвета провода и в какие пины приходят. 

    Screenshot_3.jpg

    IMG_1832.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, 29A сказал:

    Андрей, нет возможности сфотать белый разъем, в который уходит провод с датчика уровня?

    Блин, месяц авто без бампера стояло , мог бы и сфотать. Сейчас хрен подлезешь туда, тем более все антикором обмазано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Блин, месяц авто без бампера стояло , мог бы и сфотать. Сейчас хрен подлезешь туда, тем более все антикором обмазано. 

    Ладно тогда, заеду куплю готовый провод. Думал поэксперементировать сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.