Перейти к публикации
dron39

Вопрос по ТЛК 200 дизель 2016г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Добрый день!

    TLC 200, дизель 2016г.

    Пробег 85тыс. Последние пару месяцев начала шумновато работать (двигатель). На высоких оборотах появилась вибрация.

    Пробеги город + трасса частенько (120-140км/ч).

     

    Посоветуйте пожалуйста с чего начать? На диагностику по форсункам? Или прочистить ЕГР, дроссель и промыть форсунки тойотовской жидкостью для очистки форсунок (дали по окончанию гарантии в ОД)?

    Машина полностью в стоке в одних руках с салона. Никаких чипов, глушений ЕГР и прочего не было.

    Территориально г. Калининград

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Блин ну как так то? 85 тыс всего.. 

    Смените заправку для начала, возможно не очень качественное топливо. Фильтра (топливо, воздух) давно меняли?

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    27 минут назад, mishanja сказал:

    Смените заправку для начала, возможно не очень качественное топливо. Фильтра (топливо, воздух) давно меняли?

    Нет. Недавно в июне было Т.О. Меняли помимо всех фильтров масло частично в АКПП (5 литров вроде), в мостах масло, тормозуху ну и крестовины шприцанули. Фильтра оригинал были.
    Гонит он хорошо и так вроде проблем нет. Но просто стал громче работать. Не как мой 1kzte конечно, но громче чем обычно. Ну и вибрация появилась когда газу даешь по трассе.

    Заправку - наврятли. Заправляем все машины там. Ну ладно мой кз непривередливый. Но есть еще GL x166 дизельный и с ним таких проблем не наблюдается. Думаю он еще более нежен))) Если вода в фильтре, то наверное должна была бы лампа зажечься на приборке?

    Предлагаете снять топливник и проверить его?

    Пока со слов хозяйки симптомы такие, что когда обороты приличные по трассе (+ включен кондей), то начинается какой-то металлический гул с небольшой вибрацией. Возможно ролики какие ремней подустали и их проверить?

    Ну и второй симптом когда допустим идешь по трассе 120-140 и резко надо ускориться, дожимаешь педаль резко и происходит такой "удар/пинок".

     

    Я на ней прокачусь когда через пару дней, напишу конкретней, пока нет времени на трассу выехать...

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, dron39 сказал:

    наверное должна была бы лампа зажечься на приборке?

    Не зажжётся, у меня во всяком случае не зажигалась ни разу, а воду из отстойника сливаю регулярно. Иногда много иногда нет. Сними крышку, вынь топливный фильтр и если есть вода то её однозначно увидишь. Ну и фильтр проверить не помешает, а то ведь ТО было, а что туда запихали посмотреть не мешало бы раз такие дела начались. Мне вчера на обслуживании рассказали страшную историю про то как недавно обслужили прадик и он от станции метров 100 отъехал и сгорел. Сначала думали, что ошибка сервиса, но пожарные сказали, что замкнула батарея и загорелась. Батарея кстати какая-то левая не фирменная. Это к слову о том, что после обслуживания всякое бывает случается:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Вообще сразу не получилось, вчера вроде определили что стучит, по крайней мере везде все затянуто все защиты, хз что еще может быть
    Вроде трубки кондиционера. Там под днищем они на два пластиковых блока крепятся (под ногами пассажира), вроде эти крепления подустали и они начиают биться. В теории это совпадает с тем, что звук (что-то стучащее) доносится как раз из под ног пассажира и появляется когда включается кондиционер или когда даешь оборотов.

     

    Попытались туда вчера хомуты вставить. Стало еще хуже :D Т.е. вроде бы причина нашлась...  Может кто подскажет номерки этих креплений? Я смотрел по каталогу, не очень понял, они с трубками идут чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.