sol-minor Откуда: Алма-Ата Машина: Toyota Land Cruiser 1986 #1 Опубликовано: 20 августа 2020 Доброго дня форумчане ! Приобрёл недавно Land Cruiser 70 коротыш, 22R, соответственно карбюратор. По словам прежнего хозяина, автомобиль простоял 5 лет и многое сейчас восстанавливаю. К примеру после заправки выше среднего бака на брызговике обнаружил следы бензина, в ходе осмотра в районе заднего правого крыла (под горловиной) был обнаружил шланг , который просто болтался никуда не подсоединённым и из него тёк бензин, после сброса давления в баке течь прекращалась. Я подумал это обратка с бензонасоса, однако визуально на баке нигде не видно место возможного соединения с вышеуказанным шлангом. Машина не глохнет, расход не удаётся полноценно замерить. Собственно что это может быть за шланг и почему он мог так одиноко лежит никому не нужным ? Фото прилагаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbb Откуда: Москва\Красногорск Машина: LJ73 #2 Опубликовано: 21 августа 2020 Скорее всего что-то из трубок вентиляции к заливной горловине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей М Откуда: Воронеж Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT #3 Опубликовано: 28 августа 2020 у меня на баке 4 патрубка. 1,самый большой горловина 2,обратка воздушная и два маленьких патрубка/они закольцованы у меня/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol-minor Откуда: Алма-Ата Машина: Toyota Land Cruiser 1986 #4 Опубликовано: 1 сентября 2020 21.08.2020 в 15:14, vbb сказал: Скорее всего что-то из трубок вентиляции к заливной горловине. Интересно, как же теперь найти концы с концами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol-minor Откуда: Алма-Ата Машина: Toyota Land Cruiser 1986 #5 Опубликовано: 18 сентября 2020 02.09.2020 в 18:15, Dmitriy907 сказал: Собери всё( всё шланги тонкие что сбоку торчат) в кучу тройничками,а родную стальную горловину залечи сваркой если не сильно сгнила, подними по стойке до потолка петлей и вниз до рамы,поставь фильтр дизельный одноразовый и забудь.Это всё система вентиляции бака,чтобы заправка под пробку не парила.Выводит воздух из закутков верха бака. Если бак снять,то всё видно наглядно.На горловине тоже куча сосков под эти шланги,и время их точит.Поставить всё шланги на место при снятии бака очень веселое занятие.Я пробовал. А что будет если я заглушу этот шланг ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах