Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1986

    Доброго дня форумчане !

    Приобрёл недавно Land Cruiser 70 коротыш, 22R, соответственно карбюратор.

    По словам прежнего хозяина, автомобиль простоял 5 лет и многое сейчас восстанавливаю.

     

    К примеру после заправки выше среднего бака на брызговике обнаружил следы бензина, в ходе осмотра в районе заднего правого крыла (под горловиной) был обнаружил шланг , который просто болтался никуда не подсоединённым и из него тёк бензин, после сброса давления в баке течь прекращалась.

     

    Я подумал это обратка с бензонасоса, однако визуально на баке нигде не видно место возможного соединения с вышеуказанным шлангом. Машина не глохнет, расход не удаётся полноценно замерить.

     

    Собственно что это может быть за шланг и почему он мог так одиноко лежит никому не нужным ? Фото прилагаю.

     

    1.JPG

    4.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Скорее всего что-то из трубок вентиляции к заливной горловине.

    1569519500526_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    у меня на баке 4 патрубка. 1,самый большой горловина 2,обратка воздушная и два маленьких патрубка/они закольцованы у меня/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1986
    21.08.2020 в 15:14, vbb сказал:

    Скорее всего что-то из трубок вентиляции к заливной горловине.

    1569519500526_default.jpg

    Интересно, как же теперь найти концы с концами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1986
    02.09.2020 в 18:15, Dmitriy907 сказал:

    Собери всё( всё шланги тонкие что сбоку торчат) в кучу тройничками,а родную стальную горловину залечи сваркой если не сильно сгнила, подними по стойке до потолка петлей и вниз до рамы,поставь фильтр дизельный одноразовый и забудь.Это всё система вентиляции бака,чтобы заправка под пробку не парила.Выводит воздух из закутков верха бака.

    Если бак снять,то всё видно наглядно.На горловине тоже куча сосков под эти шланги,и время их точит.Поставить всё шланги на место при снятии бака очень веселое занятие.Я пробовал.

    А что будет если я заглушу этот шланг ?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.