Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Давно? И сразу такой или все начиналось с тренькания 2-3 сек на холодном пуске? И стук на холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кап.ремонт двигателя,стучит.Делаем ставки.

    Есть еще экстрасенсы?

    Если сцеление выжимаешь,то стучит? Авто с акпп или мкппп?

    Если сцеление выжимаешь,то стучит? Авто с акпп или мкппп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, Dima 80ка сказал:

    Стук под мотором

     

    подскажите что это

    Если бензин , скоро покажется кулак дружбы , если диз то по мне они все так работают . А вообще надо газануть чуток если стук увеличится с подъёмом оборотов ########охен любому .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finlandia
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, t-org сказал:

    Давно? И сразу такой или все начиналось с тренькания 2-3 сек на холодном пуске? И стук на холостых?

    Да нет

    вродебы после замены масла залил 5w40

    Сейчас меняю на 10w40 может лучше будет

     

    пробег 510 тысячь 

    планирую заменить свечи , фарсунки помыть, клапана отрегулировать

    стоит ли 

    если чё серъёзней

    Как определить надо вскрывать мотор или как нибудь малой кровью обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finlandia
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Машина 80ка 4,2 тд 95 года 1hdft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ээээ..... пробег солидный а звук - пи**ц. я бы поддон скинул для начала ну и следом клапанную крышку.... чтобы понять как оно все там. егр заглушен ?

    и да, советую купить мурзилку. ибо свечей в HDFT отродясь не было, а мыть форсунки на таком пробеге... это все равно что туалетную бумагу стирать.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finlandia
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Хорошо замена форсунок 

    сняв обе крышки на взгляд что можо дефектовать

    я не спец но есть и горький опыт с мастерским 

    лудше когда сам 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Коробка какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finlandia
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Миханика 

    Так не охота мотор снимать 

    а контрактный двигатель есть смысол ставить

    или свой копиталить лучше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    решать свой поднимать или контракт брать можно только после того как раскидаешь мотор. ну а так, для начала можно хотя бы компрессию замерить... имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сзвук зависит от того, выжато сцепление или отпущена педаль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finlandia
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Этот звук на холостых

    когда больше прогреетса на месте сильнее 

    и мощь пропадает До 2000 оборотов потом полудше и бывает медленно набирает скорость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    15 часов назад, Dima 80ка сказал:

    Да нет

    вродебы после замены масла залил 5w40

    Сейчас меняю на 10w40 может лучше будет

     

    пробег 510 тысячь 

    планирую заменить свечи , фарсунки помыть, клапана отрегулировать

    стоит ли 

    если чё серъёзней

    Как определить надо вскрывать мотор или как нибудь малой кровью обойтись

    Разве можно масло 5-40 в такие старушки лить?? А мотор надо стетоскопом послушать. Ну похоже на стук шатунов. У меня так на 1fzfe было. В течение 1000км хороший стук всегда себя покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    1 час назад, t-org сказал:

    Разве можно масло 5-40 в такие старушки лить?? А мотор надо стетоскопом послушать. Ну похоже на стук шатунов. У меня так на 1fzfe было. В течение 1000км хороший стук всегда себя покажет.

    1FZ -FE  уже не первый , всегда лью 5w40 Petrocanada , проблем не было ! Вы , что предлогаете в "старушку "  15w30 круглый год лить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    егр заглушен?

    может нагар на поршнях и клапана по нему стучат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    7 часов назад, dog25 сказал:

    1FZ -FE  уже не первый , всегда лью 5w40 Petrocanada , проблем не было ! Вы , что предлогаете в "старушку "  15w30 круглый год лить ?

    E NC lbptkm/ ФЭЗЭ ничего от 5\40 не будет. сам на таком катаю.
    В дизеля старые лучше 10\40 круглый год и проблем никаких. Пробег поллимона у ТС. Там уже тогось, пора вскрытие делать.

    На таком пробеге замена форсунок уже пару раз должна быть. Вообще надо бы скинуть поддон и глянуть что там да как. А по видео короткому гадать это тут можно сейчас таких ужастиков насобирать из опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    10 часов назад, t-org сказал:

    Разве можно масло 5-40 в такие старушки лить?? А мотор надо стетоскопом послушать. Ну похоже на стук шатунов. У меня так на 1fzfe было. В течение 1000км хороший стук всегда себя покажет.

    Промолчу про пробег но масло мобил 5/40

    Я бы головку снял и помотрел.А сколько у вас контракт стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    21 час назад, dog25 сказал:

    1FZ -FE  уже не первый , всегда лью 5w40 Petrocanada , проблем не было ! Вы , что предлогаете в "старушку "  15w30 круглый год лить ?

    10-40 по букварю вроде!? Когда этот мотор придумали, не было масла 5-40. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.