Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф

    Всем привет, прочитал тут почти все темы с перегревом 1KZT все поперебровал результат нулевой. Внимание загадка, из за чего он греется? Поменял абсолютно все: радиатор новый стоит, новая помпа, новая вискомуфта, термостат стоит на 76 рабочий проверили, ставили на 82 новый так же проверили, ничего не дало, газов нету, пузырьков в радиаторе и расширителе не наблюдаю, поменял датчик думал он врет но нет, коробка тож начинает греться когда темпер ползел, а это ощущается. Нюанс ещё такой что не срабатывает виска, купил новую айсин не работает, снимаю у друга с мотора тоже айсин и ставлю себе, все равно греется, виска молчит, тут вроде как бы все понятно нет церкуляции, но она есть, щас пока езжу на нисановской виске NPW (походу она работает на малых температурах) с ней тож он подогревается, но не так как на айсине. Вот что за аномалия такая твориться то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Про вискомуфты (горячие - холодные, синие и красные, а также про их регулировку) много тем, поищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф

    И синие и красные ставил и регулировал их, безполезняк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Ну поставь электровеник с датчиком от жигуля или от волги, делов-то, если ничего не помогает.

     

    Хотя, возможно, клапана в ГБЦ подгорели и пропускают. Проверьте-ка зазоры клапанов в ГБЦ сперва!  Чудес ведь в ДВС не бывает. А если и зазоры ОК - ну тада яп и поставил электровеник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    23 минуты назад, Три стакана сказал:

    Ну поставь электровеник с датчиком от жигуля или от волги, делов-то, если ничего не помогает.

     

    Хотя, возможно, клапана в ГБЦ подгорели и пропускают. Проверьте-ка зазоры клапанов в ГБЦ сперва!  Чудес ведь в ДВС не бывает. А если и зазоры ОК - ну тада яп и поставил электровеник.

    Голову снимал перебирал, зазоры огонь, клапана в норме, бошка целая, электровеник туда смысла ставить нет, геморно и проще муфту заклинить, но и это тоже называется не решить проблему, а уйти от неё, она постоянно будет дуть и соответственно нагрузка на помпу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    А какая температура, выносной датчик есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    19 минут назад, Peak сказал:

    А какая температура, выносной датчик есть? 

    Датчика выносного нету, темпер при перегреве до красной зоны смещается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    У меня муфта npw уже третий год трудится и дело своё делает , а по сабжу осталось распыл на форсунках посмотреть, ну и коробку на отдельный радиатор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Циркуляция есть, это хорошо, но вопрос в её интенсивности.....

    А радиатор печки как поживает? Все шланги горячие? Пирометром если есть возможность прощелкайте, сможете объективно понять сколько реально нагрет каждый, так как рукой не понять, они все горячие....

    Может датчик темпертуры врет)?

    У меня на приоре рабочей, всегда 130 показывает, а по факту 92-93. Датчики менял, чего только не делал, показывает 130 и всё, ну нравится ей так.... ) , стрелку переставлять , разбирать не охота .

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Снять помпу и внимательно осмотреть корпус помпы, ответную часть, где крыльчатка работает. Сталкивался с такой проблемой, все новое, включая помпу, но на корпусе раковины. Машина грелась постоянно. Фото нагуглил, выглядело так же практически.

    помпа.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    3 часа назад, strannikcmc сказал:

    Циркуляция есть, это хорошо, но вопрос в её интенсивности.....

    А радиатор печки как поживает? Все шланги горячие? Пирометром если есть возможность прощелкайте, сможете объективно понять сколько реально нагрет каждый, так как рукой не понять, они все горячие....

    Может датчик темпертуры врет)?

    У меня на приоре рабочей, всегда 130 показывает, а по факту 92-93. Датчики менял, чего только не делал, показывает 130 и всё, ну нравится ей так.... ) , стрелку переставлять , разбирать не охота .

    Радиатор печки огонь, печка работает хорошо. 

    20 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Самый бюджетный датчик и показометр от уаза-ваза брось мож реально твой датчик врет,они обычно после ремонтов с ума и сходят от встряски,ну и в красной зоне он не греться,а кипеть уже должен,а это зело заметно.На это-же наводят заведомоисправные,но не работающие вискомуфты,они не чуют перегрева. Еще вариант тряпка-пробка какая в большом контуре,проверь.

    В твоем случае два варианта: датчик и циркуляция ож.

    Датчик я менял, хочу поменять щас сам показатель, тряпки никакой нет и пробки тоже, снимали голову продували разбирали 

    5 минут назад, Dieselpower сказал:

    Снять помпу и внимательно осмотреть корпус помпы, ответную часть, где крыльчатка работает. Сталкивался с такой проблемой, все новое, включая помпу, но на корпусе раковины. Машина грелась постоянно. Фото нагуглил, выглядело так же практически.

    помпа.PNG

    Так ииииии?? А что конкретно тут не так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Пробка радиатора новая стоит? 

    Дачтик оригинальный вообще космос показывает! 

    Я так понимаю если в красной зоне то температура примерно должна быть 115 градусов? 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, Павел Оскорбин сказал:

    Так ииииии?? А что конкретно тут не так? 

    Замена корпуса помпы. Там раковины, а должна быть обработанная поверхность. Если раковины есть, то крыльчатка далеко находиться от корпуса, и не качает нормально. Люди по три раза голову поднимают, не видя таких касяков. На фото как должно быть.

    помпа2.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    22.08.2020 в 09:24, Павел Оскорбин сказал:

    И синие и красные ставил и регулировал их, безполезняк. 

    как регулировал?  Виску слышно как работает? Если вывернуть пластину на самое ранние включение гул вентилятора становится хорошо слышен с 1500 оборотов и  примерно 70 градусов!

    Радиатор какой стоит? Оригинал или кетай?

     

    Я боролся с подобной проблемой и поборол! вскрыл и прошомполил оригинальный радиатор и перебрал вискомуфту с заменой масла!  Все проблема ушла! до этого тоже все перепробовал и голову снимал и помпу менял, даже шланги все поменял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    22.08.2020 в 22:07, Peak сказал:

    Пробка радиатора новая стоит? 

    Дачтик оригинальный вообще космос показывает! 

    Я так понимаю если в красной зоне то температура примерно должна быть 115 градусов? 

    Пробка оригинал, темпер на счёт 115 градусов не знаю, но по коробке чувствуется перегрев. 

    Изменено пользователем Павел Оскорбин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    22.08.2020 в 23:12, Dieselpower сказал:

    Замена корпуса помпы. Там раковины, а должна быть обработанная поверхность. Если раковины есть, то крыльчатка далеко находиться от корпуса, и не качает нормально. Люди по три раза голову поднимают, не видя таких касяков. На фото как должно быть.

    помпа2.PNG

    Если б было так, но помпу я новую поставил и старая тоже была норм, я уже честно не знаю что этому двигателю надо, живу на Камчатке, не сказать что прям пипец какой жаркий климат, но греется, благо до зимы протену, там уже грется не будет, ближе уже к следующему лету накоплю на кантракт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    Только что, Павел Оскорбин сказал:

    Если б было так, но помпу я новую поставил и старая тоже была норм, я уже честно не знаю что этому двигателю надо, живу на Камчатке, не сказать что прям пипец какой жаркий климат, но греется, благо до зимы протену, там уже грется не будет, ближе уже к следующему лету накоплю на кантракт. 

    Не помпа, а корпус помпы ! Корпус старый у Вас остался, ни чего не изменилось. Снимайте и смотрите внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    1 час назад, Drnice сказал:

    как регулировал?  Виску слышно как работает? Если вывернуть пластину на самое ранние включение гул вентилятора становится хорошо слышен с 1500 оборотов и  примерно 70 градусов!

    Радиатор какой стоит? Оригинал или кетай?

     

    Я боролся с подобной проблемой и поборол! вскрыл и прошомполил оригинальный радиатор и перебрал вискомуфту с заменой масла!  Все проблема ушла! до этого тоже все перепробовал и голову снимал и помпу менял, даже шланги все поменял!

    Радиатор стоит новый SAT латунь, радиатор хороший, виски я и так и сяк регулировал, не нравится ему аисин, он ток на npw любит ездить, с ней тож подогревается, но более менее она спасает, опять же так как работает на малых температурах

    3 минуты назад, Dieselpower сказал:

    Не помпа, а корпус помпы ! Корпус старый у Вас остался, ни чего не изменилось. Снимайте и смотрите внимательно.

    Так вы имеете в виду тот корпус куда помпа вставляется, нет я не смотрел когда помпу менял, ну не то чтобы не смотрел, а не обратил внимание на это, а я ещё думал когда покупал помпу, мне предлогали в сборе и не в сборе, вот оно че оказывается, честно нет не смотрел. Так а из за чего там выроботка и как это влияет???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    15 минут назад, Dieselpower сказал:

    Не помпа, а корпус помпы ! Корпус старый у Вас остался, ни чего не изменилось. Снимайте и смотрите внимательно.

    Ваши слова да богу уши, вскрою на недели без проблем, там впринципе то делов то на полчаса помпу разобрать, гляну добро)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    5 минут назад, Павел Оскорбин сказал:

     Так а из за чего там выроботка и как это влияет???? 

    Там коррозия, разрушается поверхность. И ухудшается циркуляция из за этого. И начинаются танцы с бубном, греется что не делай. Не один раз уже с такой проблемой сталкивался, причем на разных моторах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.