Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    7 минут назад, Dieselpower сказал:

    Там коррозия, разрушается поверхность. И ухудшается циркуляция из за этого. И начинаются танцы с бубном, греется что не делай. Не один раз уже с такой проблемой сталкивался, причем на разных моторах. 

    Я вас уже точно понял куда рыть)) чем черт не шутит, разберу гляну) вскрою отпишусь))) там уже как карта ляжет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    15 часов назад, Dieselpower сказал:

    Там коррозия, разрушается поверхность. И ухудшается циркуляция из за этого. И начинаются танцы с бубном, греется что не делай. Не один раз уже с такой проблемой сталкивался, причем на разных моторах. 

    Вскрыл посмотрел все в норме, поменял еще сам покозатель, как грелся так и греется,  расширитель постоянно полный, по уровню жижу наливаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, Павел Оскорбин сказал:

    Вскрыл посмотрел все в норме, поменял еще сам покозатель, как грелся так и греется,  расширитель постоянно полный, по уровню жижу наливаю. 

    Про необходимость периодической замены пробки уже было? Если не оригинал, то что-то хорошее.

    У меня от Хёндэ стоит по давлению 1:1 с оригиналом, вполне устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    чем гадать, нужно измерить температуру на входе в радиатор и на выходе (верхний и нижний шланг) и уже правильно искать причину

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    40 минут назад, B@nder@S сказал:

    Про необходимость периодической замены пробки уже было? Если не оригинал, то что-то хорошее.

    У меня от Хёндэ стоит по давлению 1:1 с оригиналом, вполне устраивает.

    Пробка новая стоит оригинал 0.9.  Я вот ещё заметил что у меня расширитель переполняется, аж да по крышку, но не выбрасывает, я откачаю шприцом до мин уровня, пока езжу соответственно где то подогревается по датчику, город не ровный, подъем спуск подъем спуск, потом смотрю опять расширитель полный. 

    28 минут назад, Drnice сказал:

    чем гадать, нужно измерить температуру на входе в радиатор и на выходе (верхний и нижний шланг) и уже правильно искать причину

     

    Да уже не знаю где искать, никто не знает загадка какая то, все поменяли, все проверили, все работает, датчики менял, показатели, деньги в воздух, как все было так и осталось, голову снимали проверяли на трещины все норм, плоскость тож норм, на блоке плоскость норм, еще в него кипятка залили и воздухом дули в него, там срань была но не так чтоб прям забито на глухо, есть ещё версия того что могли сами перегородки в блоке лопнуть, но это только догадки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    2 часа назад, Павел Оскорбин сказал:

    Пробка новая стоит оригинал 0.9.  Я вот ещё заметил что у меня расширитель переполняется, аж да по крышку, но не выбрасывает, я откачаю шприцом до мин уровня, пока езжу соответственно где то подогревается по датчику, город не ровный, подъем спуск подъем спуск, потом смотрю опять расширитель полный. 

    Да уже не знаю где искать, никто не знает загадка какая то, все поменяли, все проверили, все работает, датчики менял, показатели, деньги в воздух, как все было так и осталось, голову снимали проверяли на трещины все норм, плоскость тож норм, на блоке плоскость норм, еще в него кипятка залили и воздухом дули в него, там срань была но не так чтоб прям забито на глухо, есть ещё версия того что могли сами перегородки в блоке лопнуть, но это только догадки. 

    А греется в конце подъема ? Успевает закипеть или просто давит в расширитель ? На моем грется начинает только в долгих подъемах, причем год проездил все норм, поехали в крым и там началось, вернулись и еще год не греется. Где то на форуме была тема про акпп, что масло акпп нагревает антифриз при движении в гору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, Павел Оскорбин сказал:

    Да уже не знаю где искать, никто не знает загадка какая то, все поменяли, все проверили, все работает, датчики менял, показатели, деньги в воздух, как все было так и осталось, голову снимали проверяли на трещины все норм, плоскость тож норм, на блоке плоскость норм, еще в него кипятка залили и воздухом дули в него, там срань была но не так чтоб прям забито на глухо, есть ещё версия того что могли сами перегородки в блоке лопнуть, но это только догадки. 

    С тем же успехом можно трубу выхлопную протереть. надо начать с простого замерить температуру в разных точках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    4 часа назад, Dieselpower сказал:

    А греется в конце подъема ? Успевает закипеть или просто давит в расширитель ? На моем грется начинает только в долгих подъемах, причем год проездил все норм, поехали в крым и там началось, вернулись и еще год не греется. Где то на форуме была тема про акпп, что масло акпп нагревает антифриз при движении в гору. 

    Ну уже ближе к концу подъёма подогревается, но не кипит, ток в расширитель переполняет, за акпп не знаю, друг гоняет тож на кзт автомат, у него не греется, наврятли это акпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    1) Померий компрессию

    2) Расход масла от замеды до замены какой?

    3) мотор сильно сапунит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    18 минут назад, korchik сказал:

    1) Померий компрессию

    2) Расход масла от замеды до замены какой?

    3) мотор сильно сапунит?

    Компрессию не мерил, мотор довольно таки уже хорошо сапунит, голову когда снимал, на гильзах выработка есть, но тянет он хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

     

    14 часов назад, Павел Оскорбин сказал:

    Я вот ещё заметил что у меня расширитель переполняется, аж да по крышку, но не выбрасывает, я откачаю шприцом до мин уровня, пока езжу соответственно где то подогревается по датчику, город не ровный, подъем спуск подъем спуск, потом смотрю опять расширитель полный.

     

    У этого следствия, по моему личному мнению, могут быть только три причины:

     

    Двигатель действительно сильно перегревается и давления в системе не хватает, чтобы предотвратить закипание. Жижа кипит, её выдавливает в бачок.

    Это состояние наступает за красным сектором указателя температуры.

     

    Негерметичная система охлаждения. Та же пробка радиатора - она может потихоньку "сифонить" медленно выпуская жидкость в бачок, давление в системе задерживаться не будет, точка закипания не будет повышаться, как результат - пар понемногу выжимает жижу в бачок, радиатор осушается - достаточно совсем немного, буквально "стакан" газа в системе и её эффктивность падает почти в разы

     

    Отработавшие газы из какого-то цилиндра проникают в систему охлаждения, спецэффекты похожи на п. 2 с небольшими отличиями.

     

     

    Вообще, уровень жидкости в расширительном бачке при полном прогреве двигателя от полностью остывшего состояния имеет право подниматься не более чем на 2 пальца. Указательный и средний плотно сложенные вместе.

    И это - зимой, не говоря о лете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    1 час назад, Ziliboba сказал:

     

     

    У этого следствия, по моему личному мнению, могут быть только три причины:

     

    Двигатель действительно сильно перегревается и давления в системе не хватает, чтобы предотвратить закипание. Жижа кипит, её выдавливает в бачок.

    Это состояние наступает за красным сектором указателя температуры.

     

    Негерметичная система охлаждения. Та же пробка радиатора - она может потихоньку "сифонить" медленно выпуская жидкость в бачок, давление в системе задерживаться не будет, точка закипания не будет повышаться, как результат - пар понемногу выжимает жижу в бачок, радиатор осушается - достаточно совсем немного, буквально "стакан" газа в системе и её эффктивность падает почти в разы

     

    Отработавшие газы из какого-то цилиндра проникают в систему охлаждения, спецэффекты похожи на п. 2 с небольшими отличиями.

     

     

    Вообще, уровень жидкости в расширительном бачке при полном прогреве двигателя от полностью остывшего состояния имеет право подниматься не более чем на 2 пальца. Указательный и средний плотно сложенные вместе.

    И это - зимой, не говоря о лете.

    Если б газы попадали в систему охлаждение, это ж было бы видно? Например там пузыри в радиаторе или в расширителе, или может вообще выбрасывало антифриз. Ну вот у меня ещё то что радиатор SAT стоит новый, может он как то на перегрев влияет ?‍♂️ старый оригинальный надо собраться с мыслями и его восстановить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ленск Саха Якутия
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Возьми у друга крышку радиаторную, как с ней будет?

    У меня такая ерунда была на Паджере, по городу катался все нормально, а как в гору так левое переднее колесо все мокрое было от антифриза- с расширительного бачка через край. Правда мотор не грелся. На форуме посоветовали крышку радиатора поменять. Поменял-проблема ушла.

    Изменено пользователем Леха 777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    1 час назад, Леха 777 сказал:

    Возьми у друга крышку радиаторную, как с ней будет?

    У меня такая ерунда была на Паджере, по городу катался все нормально, а как в гору так левое переднее колесо все мокрое было от антифриза- с расширительного бачка через край. Правда мотор не грелся. На форуме посоветовали крышку радиатора поменять. Поменял-проблема ушла.

    Мы с ним крышки брали в одном магазине оригинал)), у меня антифриз не выбрасывает, но зато греется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Павел Оскорбин сказал:

    Мы с ним крышки брали в одном магазине оригинал)), у меня антифриз не выбрасывает, но зато греется ?

    Не в крышке дело, сто пудов, в свое время рвало соты гнилого радиатора, подмотал проволочку под крышку, что бы сбросить давление в системе, два года езды, пока не поменял радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Радиатор пофигу какой, главное, чтобы он был не меньше штатного по площади. Хотя бы "на глаз". А лучше объективные параметры - толщина сердцевины, её размеры. У меня стоит китайский с сердцевиной толще родного - одно здоровье. Прям вот ненарадуюсь. Уже он и подгнивать начал, но производительность с большим запасом относительно хорошего родного.

     

    Про бачок я вроде достаточно просто написал. Попробую буквальнее:

    1. открываете капот с утра, отмечаете маркером уровень в бачке.

    2. заводите и едете относительно спокойно 10-15 километров, то есть так, чтобы стрелка всю поездку оставалась на середине шкалы

    3. предварительно остановившись, открываете капот и смотрите на сколько поднялся уровень в бачке

     

    Если более 4-х сантиметров, да и 4 - много, 2см - в самый раз. То искать либо проблемы в крышке/горловине либо "пузыри".

     

    P.S. я откуда-то решил, что автор из Ростова.. посмотрел погоду в Петропавловске.. ну да, при 17 градусах давление особого значения уже не имеет. Вернее имеет конечно, но надо сильно наваливать, а не просто в горку катиться.

     

    По моим личным наблюдениям граница наружной температуры где-то в районе 25 градусов, если на улице выше, то наваливать быстрее 120-ти с проволочкой под клапаном вот прям совсем не нужно. 100 можно ехать сколь угодно долго, не в километровый перевал естественно.

     

    Однако вот этот "тест" с уровнем в бачке работает только если всё исправно. С проволочкой или негерметичным клапаном в бачок выдавливает всё-равно больше.

     

     

    Вот, порылся на антресолях:

     

    А было вот так:

     

    И я прошу обратить внимание, что в первом случае начальная температура была -14, а во втором +10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    У меня у товарища сурф с сатовским радиатором тож греется под нагрузкой , не первый год уже, у него сат люминь двурядный, сейчас раздобыл ориг медь три ряда, посмотрим как пойдёт )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    8 часов назад, Ziliboba сказал:

    Радиатор пофигу какой, главное, чтобы он был не меньше штатного по площади. Хотя бы "на глаз". А лучше объективные параметры - толщина сердцевины, её размеры. У меня стоит китайский с сердцевиной толще родного - одно здоровье. Прям вот ненарадуюсь. Уже он и подгнивать начал, но производительность с большим запасом относительно хорошего родного.

     

    Про бачок я вроде достаточно просто написал. Попробую буквальнее:

    1. открываете капот с утра, отмечаете маркером уровень в бачке.

    2. заводите и едете относительно спокойно 10-15 километров, то есть так, чтобы стрелка всю поездку оставалась на середине шкалы

    3. предварительно остановившись, открываете капот и смотрите на сколько поднялся уровень в бачке

     

    Если более 4-х сантиметров, да и 4 - много, 2см - в самый раз. То искать либо проблемы в крышке/горловине либо "пузыри".

     

    P.S. я откуда-то решил, что автор из Ростова.. посмотрел погоду в Петропавловске.. ну да, при 17 градусах давление особого значения уже не имеет. Вернее имеет конечно, но надо сильно наваливать, а не просто в горку катиться.

     

    По моим личным наблюдениям граница наружной температуры где-то в районе 25 градусов, если на улице выше, то наваливать быстрее 120-ти с проволочкой под клапаном вот прям совсем не нужно. 100 можно ехать сколь угодно долго, не в километровый перевал естественно.

     

    Однако вот этот "тест" с уровнем в бачке работает только если всё исправно. С проволочкой или негерметичным клапаном в бачок выдавливает всё-равно больше.

     

     

    Вот, порылся на антресолях:

     

    А было вот так:

     

    И я прошу обратить внимание, что в первом случае начальная температура была -14, а во втором +10.

    Щас температура осенью будет минусовая по утрам, так же проверю. Совсем скоро)) то-ли этому радоваться то-ли плакать, с одной стороны радоваться, тачка греться не будет ? с другой стороны холодно. А пока я все так же проверял как у вас на видео, ничего такого вообще нет и на холодную и на горячию. Щас в среднем да температура днем 16-17 градусов, это если ясно, а если дождь то 10-15, но вот в подъем иду где 1.5-2км все равно темпер начинает ползти, по прямой норм)) но так как уже холоднее стало, не такой перегрев был как в июне или в июле. Там уже зиму переживу, да к следующему лету буду на контракт деньги собирать) я уже в свой двигатель щас не хочу лезть, как есть так и есть, а то можно эксперементами дальше его долбить и он совсем ездить перестанет)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На видео дыра уже с кулак размером. Причём в двух цилиндрах. Вначале всё совсем не так очевидно. Вернее если опыта нет, то неочевидно, стоит пару раз посмотреть лично поведение нормального мотора и пузырящего - уже не получится их перепутать.

     

    В общем-то когда прохладно самый простой способ - поездить, остановиться, включить печку на максимум, подождать 5 минут и попробовать открыть пробку радиатора.

    Если из-под неё при открывании выльется больше столовой ложки антифриза и тем более с признаками пены, то тут 99% одно из двух.

     

    Ну и ещё один признак.. если приходится подливать антифриз в бачок чаще раза в год и больше 100мл. за раз. Т.е. течей нет, но он куда-то потихоньку девается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    26.08.2020 в 13:08, Ziliboba сказал:

    На видео дыра уже с кулак размером. Причём в двух цилиндрах. Вначале всё совсем не так очевидно. Вернее если опыта нет, то неочевидно, стоит пару раз посмотреть лично поведение нормального мотора и пузырящего - уже не получится их перепутать.

     

    В общем-то когда прохладно самый простой способ - поездить, остановиться, включить печку на максимум, подождать 5 минут и попробовать открыть пробку радиатора.

    Если из-под неё при открывании выльется больше столовой ложки антифриза и тем более с признаками пены, то тут 99% одно из двух.

     

    Ну и ещё один признак.. если приходится подливать антифриз в бачок чаще раза в год и больше 100мл. за раз. Т.е. течей нет, но он куда-то потихоньку девается.

    А может быть перегрев из за печки? Если там плохая циркуляция из того что кусок шланга там внутри отслоился или сам радиатор быть забитый? Или печка не влияет ни как на перегрев если в движке все исправно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.