Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

Печка отсекается краном, циркуляция ож прекращается. По большому счету она не должна участвовать в процессе охлаждения двс.

 А как обстоит дело с ТПА? Не может получиться так: изношенный плунжер мало продавливает топлива через форсунки, получается бедная смесь, при сгорании такой смеси выделяется больше тепла, при хорошей нагрузке это более всего проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск Камчатский
  • Машина: Сурф
5 минут назад, Schweik сказал:

Печка отсекается краном, циркуляция ож прекращается. По большому счету она не должна участвовать в процессе охлаждения двс.

 А как обстоит дело с ТПА? Не может получиться так: изношенный плунжер мало продавливает топлива через форсунки, получается бедная смесь, при сгорании такой смеси выделяется больше тепла, при хорошей нагрузке это более всего проявляется.

Ну меня раньше была детонация страшная при 2тыс оборотов и чуть выше, такое ощущение было что щас мотор на пополам разорвёт, хотя на дизелях впервые с этим столкнулся, до этого были бензинки, с ними чаще с детонацией корефанил. Дело все оказалось в очень мёртвых распылителях, как ток я их поменял все пропало, двига щас все норм работает и тянет. За нас честно думаю наврятли, у друга на кзтнике был убитый тнвд, плохо заводился плохо тянул, но не грелся. 

2 минуты назад, Павел Оскорбин сказал:

Ну меня раньше была детонация страшная при 2тыс оборотов и чуть выше, такое ощущение было что щас мотор на пополам разорвёт, хотя на дизелях впервые с этим столкнулся, до этого были бензинки, с ними чаще с детонацией корефанил. Дело все оказалось в очень мёртвых распылителях, как ток я их поменял все пропало, двига щас все норм работает и тянет. За нас честно думаю наврятли, у друга на кзтнике был убитый тнвд, плохо заводился плохо тянул, но не грелся. 

За насос *

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

Плунжер старый, давит плохо, в форсунках, когда меняли распылители, поставили номинальное давление открытия, в результате плунжер не продавливает нужное количество топлива, смесь бедная. Помимо этого, топливо, попадая в форкамеру, остужает ее, если топлива меньше рассчитанного этого не происходит. Посмотрим, что скажут на эту гипотезу форумчане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск Камчатский
  • Машина: Сурф
Только что, Schweik сказал:

Плунжер старый, давит плохо, в форсунках, когда меняли распылители, поставили номинальное давление открытия, в результате плунжер не продавливает нужное количество топлива, смесь бедная. Помимо этого, топливо, попадая в форкамеру, остужает ее, если топлива меньше рассчитанного этого не происходит. Посмотрим, что скажут на эту гипотезу форумчане.

Всё возможно) но в тнвд не охото лезть) я честно говоря уже просто забил, щас дай бог зиму отживет, а ближе к лету контракт) да и я не доверяю нашим креворуким топливщикам в насос лезть, есть конечно грамотные ну у них и ценник, да у нас везде ценник космос, на Камчатке ж живём, соляра 55.70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

Изношенная аппаратура ведет к поздней подаче и это действительно повышает общий температурный фон. Но не до такой степени, чтоб стрелку в красную зону загонять.

@Павел Оскорбин Вы когда голову снимали, под форкамеры же не заглядывали? Как вообще проверка ГБЦ происходила? Опрессовывали?

Изменено пользователем kostyan27rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск Камчатский
  • Машина: Сурф
1 час назад, kostyan27rus сказал:

Изношенная аппаратура ведет к поздней подаче и это действительно повышает общий температурный фон. Но не до такой степени, чтоб стрелку в красную зону загонять.

@Павел Оскорбин Вы когда голову снимали, под форкамеры же не заглядывали? Как вообще проверка ГБЦ происходила? Опрессовывали?

Голову не я перебирал) топливщики делали, сказали что все гуд с головой, это я потом уже сам снимал когда в июне жара стояла и он греться начал. Плоскости все норм, каналы все чистые, клапана норм, зазоры норм, газов нету, антифриз не выбрасывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Окраина
  • Машина: Hi-luxe

У меня газовал 3L, с живой головой. Был завален блок. После шлифовки блока проблема с газами в радиаторе ушла, но и с газированным антифризом движок не грелся. 

Турбина может кипятить мотор? Может как то циркуляция организована неправильно. Ну шланги перепутаны и в каком то месте получается подпор- в итоге плохая циркуляция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск Камчатский
  • Машина: Сурф
4 минуты назад, Женич сказал:

У меня газовал 3L, с живой головой. Был завален блок. После шлифовки блока проблема с газами в радиаторе ушла, но и с газированным антифризом движок не грелся. 

Турбина может кипятить мотор? Может как то циркуляция организована неправильно. Ну шланги перепутаны и в каком то месте получается подпор- в итоге плохая циркуляция. 

Турба новую ставил Корею, два месяца гоняю, там трубки по другому ни как не поставишь, каждая к своему месту идут. Старая масло кидала, думал из за неё греется типо что повышается темпер в цилиндрах и дымил он по трассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
25.08.2020 в 09:47, Павел Оскорбин сказал:

Компрессию не мерил, мотор довольно таки уже хорошо сапунит, голову когда снимал, на гильзах выработка есть, но тянет он хорошо. 

 

Если мотор сапунит, то в этом вся проблема. Ты хоть что делай ничего не поменяется.

Если слабая компрессия, то двигатель начинает сапунить. При слабой компресси взрыв смеси происходит позже и не достаточно быстро, чем с нормальным мотором.

Так как нет компрессии маслосъемные кольца не достаточно снимают масло со стенок гильз. Это приводит к тому, что в камере присутствует масло, а масло тоже начинает гореть, взрыв смеси вообще сгорает позже, грубо говоря почти при открытм клапане выпуска.  Вот по этим причинам мотор греется.

 

П. С. прошу простить авторитетных мастеров, но я объяснил своими словами. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск Камчатский
  • Машина: Сурф
16 часов назад, korchik сказал:

 

Если мотор сапунит, то в этом вся проблема. Ты хоть что делай ничего не поменяется.

Если слабая компрессия, то двигатель начинает сапунить. При слабой компресси взрыв смеси происходит позже и не достаточно быстро, чем с нормальным мотором.

Так как нет компрессии маслосъемные кольца не достаточно снимают масло со стенок гильз. Это приводит к тому, что в камере присутствует масло, а масло тоже начинает гореть, взрыв смеси вообще сгорает позже, грубо говоря почти при открытм клапане выпуска.  Вот по этим причинам мотор греется.

 

П. С. прошу простить авторитетных мастеров, но я объяснил своими словами. 

 

 

Я тоже уже к этому все свёл. Кто бы что не говорил, куда залезть, куда копнуть, везде залезли везде все перекопали. Тут уже все ток мотор в помойку. Но пока ещё в строю ездеит)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск Камчатский
  • Машина: Сурф
26.08.2020 в 08:18, Sonny сказал:

У меня у товарища сурф с сатовским радиатором тож греется под нагрузкой , не первый год уже, у него сат люминь двурядный, сейчас раздобыл ориг медь три ряда, посмотрим как пойдёт )

Товарищ ещё не поставил оригинал три ряда? Интересно просто греется или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.