Перейти к публикации
probiker

Дым в салоне. Итог - сгоревшая проводка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 200

    Машина лэнд крузер 200 , левый руль, дизель , 2008г.

    Была стандартная проблема - вода на коврике у ног пассажира.

    Неделю постоял под дождем, сработала сигналка, далее дым в салоне, отогнал в гараж. Ещё неделю постоял в гараже, не заводится ж, горит датчик открытой двери пассажира. Стал разбирать откуда был дым в ногах у пассажира, разобрал торпеду, нашёл откуда, коса подгорела. 
    Сталкивался кто, отремонтировать/перепаять можно или нужно менять полностью подторпедню косу, подскажите. Спасибо.
    фото прилагаю

    9cf8564c-3816-42ad-b345-95dc11c8c8ab.jpg

    61b68242-feeb-466e-971b-05ede18203b7.jpg

    286a1f3b-75dc-4b9c-bc39-04a67d103921.jpg

    ad51f38d-bffd-4252-8586-c42e31344810.jpg

    e9c09d3a-5ea9-48e8-8e6f-2a5fbcb64fbd.jpg

    eee765a2-8841-4101-9865-a2619e0aef86.jpg

    Изменено пользователем probiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 200

    Главное забыл написать, авто перестал заводиться, не видит иммобилайзер. Танцы с бубном были, не помогло. Возможно сгорел блок иммобилайзера. В мануале нашел название блока, но под торпедой не нашел такой блок. Где он установлен на левом руле 2008г дизель, может знает кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Лучше ехать к любому средней квалификации электрику- он и косу поменяет если надо и осмотрит. Самому лезть без должных навыков не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Скорее всего сгорел блок управления Smart key 89990-60052 или 89990-60054 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, aa2003 сказал:

    Скорее всего сгорел блок управления Smart key 89990-60052 или 89990-60054 

    Блок SK и иммобилайзер - два совершенно разных блока. При сгоревшем блоке SM  машина все-равно заводится! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    15 минут назад, M@ks сказал:

    Блок SK и иммобилайзер - два совершенно разных блока. При сгоревшем блоке SM  машина все-равно заводится! 

    Не заведется, тк не увидет штатный ключ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23.08.2020 в 11:20, aa2003 сказал:

    Не заведется, тк не увидет штатный ключ

    Поднеси ключ к кнопке старт-стоп и все прекрасно заведется (читать надо Инструкцию по экс-ции авто).

     

    А уж если ты решил поговорить о смарт кей, то сперва надо проверить антенну, что в багажнике, затем, работает или не работает кнопка старт-стоп и только после этого лезть к блоку смарт кей, а не делать все наоборот. 

     

    Блок смарт кей работает от 12В., антена блока смарт кей, что в багажнике,  работает от 5 В.  (на более старых авто антена работает от 12 вольт),  так что КЗ по питания в 12-вольтовой сети может легко спалить антену

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    34 минуты назад, M@ks сказал:

    Поднеси ключ к кнопке старт-стоп и все прекрасно заведется (читать надо Инструкцию по экс-ции авто).

     

     

    Проверено , не заводится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    54 минуты назад, M@ks сказал:

    Поднеси ключ к кнопке старт-стоп и все прекрасно заведется (читать надо Инструкцию по экс-ции авто).

     

    Что бы так заводился , его надо на это  запрограммировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    47 минут назад, aa2003 сказал:

    Проверено , не заводится!

    Ну,  если,  конечно блоком смарт кей ты коротнул еще пару эл.цепей,то конечно не заводится. У всех заводится, а у тебя не заводится. В мануале даже есть описание запуска двигателя на случай севшей батарейки в брелоке, почитай-полезно. Смарт кей никакого отношения не имеет к иммобилайзеру, это система комфорта, а не система безопасности. 

    IMAG2794.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Что бы так заводился , его надо на это  запрограммировать.

    Кем или чем ты будешь программировать стандартные функции по умолчанию? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Думаю что будет весьма и весьма полезна информация.

     

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=BlC_ki9WxHg&feature=emb_logo

     

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=9ReyfbgU5TU&feature=emb_logo

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 минут назад, Hodok сказал:

    Думаю что будет весьма и весьма полезна информация.

     

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=BlC_ki9WxHg&feature=emb_logo

     

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=9ReyfbgU5TU&feature=emb_logo

     

     

    Данное видео, вообще, не в тему. У ТС в работающем авто коротнула проводка и теперь автомобиль не работает, а в данном видео речь идет о сборной солянке по электрике, надергали блоков с разных авто и не смогли их прописать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    7 минут назад, M@ks сказал:

    Кем или чем ты будешь программировать стандартные функции по умолчанию? 

    Конечно, только или так или безключевой доступ, что-то одно. А сменить можно через программирование в настройках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    14 минут назад, M@ks сказал:

    Данное видео, вообще, не в тему. У ТС в работающем авто коротнула проводка и теперь автомобиль не работает, а в данном видео речь идет о сборной солянке по электрике, надергали блоков с разных авто и не смогли их прописать. 

    Ну как скажешь, ты то походу скорее автору темы поможешь, знаниями.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    22 минуты назад, ДмИтриевич сказал:

    Конечно, только или так или безключевой доступ, что-то одно. А сменить можно через программирование в настройках. 

    Работают оба варианта. Подойди к машине, да попробуй вынув батарейку. С батарейкой заведется с ключом из кармана, без батарейки заведется, когда приложишь ключ к кнопке, либо воспользуйся фольгой (как это делают при прописывании новых ключей). Это совершенно разные алгоритмы и один алгоритм не исключает другой. 

     

    В прошлом году восстанавливал клиентский ЛХ после чудо электриков, спаливших блок смарт кей и основную антенну (сожгли не только это) . Из блока смарт кей от Короллы перепаяли основную микруху в родной блок, микруху по питанию, очистили память по ключам (был прописан какой-то непонятный ключ) и заменили антенну (поставили, кажется, от Камри). Так машина несколько недель каталась без системы смарт кей. Открывалась, закрывалась с нештатной сигналки, либо ключом. Заводилась за счет прикладывания ключа к кнопке. Еще запомнилось, как зае... лись машину ставить в режим Валет, т.к. цифры вводить надо быстро, а, когда ключ прикладываешь к кнопке, то опознавание иммо происходит с задержкой

     

    Screenshot_20200823-130236~2.png

    Screenshot_20200823-130302~2.png

    9 минут назад, Hodok сказал:

    Ну как скажешь, ты то походу скорее автору темы поможешь, знаниями.:thank:

    Поправь меня, если ошибся с выводами относительно видео и ситуации у ТС. А так,  первый же ответ в теме - очень правильный,  поддерживаю его,  если у ТС нет знаний (судя по его вопросам, знаний в этой области у него не много) 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Поправь меня, если ошибся с выводами относительно видео и ситуации у ТС. 

    Я не в теме, видео сбросил потому как люди занимались проблемой машины связанной и иммо и электрикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    47 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Конечно, только или так или безключевой доступ, что-то одно. А сменить можно через программирование в настройках. 

    Если речь идет про настройки через монитор, то там отключается лишь смарт кей (сейчас не помню, что конкретно там изменяется,  а читать книжку или идти до машины лень), но иммобилайзер не отключается (речь идет про ручной режим через прикладывание ключа к кнопке старт-стоп, полный аналог того, когда авто запускались с ключа в ЗЗ,  а не с кнопки ).  Если бы через настройки монитора отключался иммо , то эти машины уезжали бы от своих хозяев через час после покупки.

     

    Именно по вышеуказанным причинам и ставят охранные комплексы разрывая:

    1) цепь на основную антенну, т.к она работает и для системы бесключевого доступа/запуска, и для штатной сигналки - кнопки,  что на брелоке... (это,  кстати, тоже разные системы. Блокировка цепи смарт-кей не блокирует функционал кнопок на брелоке. Отключив/заблокировав бесключевой доступ/запуск - это делают некоторые сигналки по кан шине, авто можно открыть и завести кнопками с брелока. Запуск с брелка работает не у всех). 

    2) цепь с кнопки старт-стоп, что бы исключить запуск авто прикладыванием ключа к кнопке. 

    3) конечно же есть и другие полезные цепи, к примеру, в бодике. Но это уже другая история)) 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 200
    8 часов назад, M@ks сказал:

    Поднеси ключ к кнопке старт-стоп и все прекрасно заведется (читать надо Инструкцию по экс-ции авто).

     

    А уж если ты решил поговорить о смарт кей, то сперва надо проверить антенну, что в багажнике, затем, работает или не работает кнопка старт-стоп и только после этого лезть к блоку смарт кей, а не делать все наоборот. 

    Зажигание включается, значит ктопка старт-стоп работает?

    Даже когда подношу штатный ключ к кнопке старт-стоп, зеленая лампочка на кнопке старт-стоп не загорается и следовательно не видит ключ.

    7 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Что бы так заводился , его надо на это  запрограммировать.

    Да, вспомнил еще.  

    Перед тем как началась проблем с иммобилайзером, я полез сканером с ноутубка в мозги и случайно сохранил стандартную прошивку, как понял потом, от Араба, так как в названии прошивки были написано "что то там двери распашные". Возможно на арабах вообще нет иммобилайзера?!

    Почему я так думаю, потому как автомобиль так же не видит заднюю скорость, D и тд, а видит только N нейтраль. Но возможно это лишь мои догадки. 

    Но позже я так же сканером определил, что к автомобилю прописано все таки 2 ключа. 

    Остались скрины того времени. 

     

    da9d7c747d94.jpg

    2752108024fa.jpg

    42690de99f97.jpg
     

    Изменено пользователем probiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, probiker сказал:

    Даже когда подношу штатный ключ к кнопке старт-стоп, зеленая лампочка на кнопке старт-стоп не загорается и следовательно не видит ключ.

     

    Ключ м.б. невидим из-за сгоревшей кнопки (диод там иногда пробивает из-за кривых рук электриков), из-за отсутствия питания на ней, из-за порванной проводки с кнопки, нет питания на блоке иммо, порвана проводка на блоке иммо,  сгорел предохранитель по питанию, нет сигнала с концевика педали тормоза или... до утра можно писать или или. Сперва надо разобраться со сгоревшей проводной, восстановить ее, а уже потом искать неисправные блоки, иначе все эти гадания и фантазии на тему возможных неисправностей - @н@низм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.