Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: ТЛК 200

    Всем привет! Авто tlc 2007гв, 2uz. После замены грм и чистки дроселя, проехав примерно 5км мотор немного затроил и ушёл в аварийный режим и загорелась гирлянда из чека, vsc и тд. После того как заглушил и снова завел всё прошло и авто поехал как раньше, но гирлянда осталась. Запустив диагностику считал с чека ошибку 4151(по числу вспышек 4всп, 1 всп, 5всп, 1 всп.). После диагностики снял перемычки и завёл авто, чек при этом не горел но после падения оборотов, до 600 пртмерно, двигатель опять ушёл в аварию и загорелась гирлянда. Нигде не могу найти расшифровку этого кода. Может сталкивался кто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    А чего в Ангарске нет нормальной диагностики, без "перемычек"? OBD не котируется уже)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Korona1001 сказал:

    Всем привет! Авто tlc 2007гв, 2uz. После замены грм и чистки дроселя, проехав примерно 5км мотор немного затроил и ушёл в аварийный режим и загорелась гирлянда из чека, vsc и тд. После того как заглушил и снова завел всё прошло и авто поехал как раньше, но гирлянда осталась. Запустив диагностику считал с чека ошибку 4151(по числу вспышек 4всп, 1 всп, 5всп, 1 всп.). После диагностики снял перемычки и завёл авто, чек при этом не горел но после падения оборотов, до 600 пртмерно, двигатель опять ушёл в аварию и загорелась гирлянда. Нигде не могу найти расшифровку этого кода. Может сталкивался кто? 

    Потому что читать надо внимательно и до самого конца. При самодиагностике коды двухзначные,  а не 4-значные. 41 и 51. К тому же,  вряд ли,  авто 2007 г.в имеет какое-либо отношение к ТЛК 200/LX570

    1 час назад, strannikcmc сказал:

    А чего в Ангарске нет нормальной диагностики, без "перемычек"? OBD не котируется уже)? 

    А что в Ярославле у каждого автовладельца есть шнурок или сканер и автосервисы в воскресенье работают и нет очередей? ) Завидую, если этот так! )

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    42 минуты назад, Korona1001 сказал:

    Всем привет! Авто tlc 2007гв, 2uz. После замены грм и чистки дроселя, проехав примерно 5км мотор немного затроил и ушёл в аварийный режим и загорелась гирлянда из чека, vsc и тд. После того как заглушил и снова завел всё прошло и авто поехал как раньше, но гирлянда осталась. Запустив диагностику считал с чека ошибку 4151(по числу вспышек 4всп, 1 всп, 5всп, 1 всп.). После диагностики снял перемычки и завёл авто, чек при этом не горел но после падения оборотов, до 600 пртмерно, двигатель опять ушёл в аварию и загорелась гирлянда. Нигде не могу найти расшифровку этого кода. Может сталкивался кто? 

    Эти обе ошибки по дроселю. 41,51 

    После промывки адаптацию делал? 

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Шнурок есть конечно не у каждого (у меня есть )))) мангуст про , если что), но проблем купить и иметь каждому ELM327 не что не мешает, 600 рублей и дежурный "тычок" лежит в бардачке. Да и просто почитать ошибки, по любому у кого нибудь из знакомых есть такой девайс. 

     

    При ошибке по дросселю, педаль должна становиться тугой, и авто не будет реагировать на её нажатие. Мне всё же думается нужно сделать нормальную диагностику, и от этого отталкиваться. Так таковой адаптации там не делается, просто делается сброс параметров и машина едет обучаться ногами водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    41 минуту назад, strannikcmc сказал:

    При ошибке по дросселю, педаль должна становиться тугой...

    Почему она будет тугой? Что ты путаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Когда есть ошибка по датчику положения дросельной заслонки, педаль становится тугой. Так как тросовый привод от педали, а уже на сам дроссель идёт моторчик который снимает показания в соответствии с положением датчика. Педаль хрен нажмёшь и при продавливании ее реакции будет 0. Там можно датчик перевернуть, так как он работает на 180гр - дорожки вытирает резистивного слоя, у себя перевернул его наоборот, всё работает уже 4 года. По крайней мере на LC100 - точно так.

    Не совсем представляю что там на 200, там электронная педаль?

    На 200 чего то не попадалось таких проблем, их вообще больше дизеля ездят )....

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 минут назад, strannikcmc сказал:

    . Так как тросовый привод от педали...

     

    6 часов назад, Korona1001 сказал:

    Авто tlc 2007гв, 2uz

    На рестайлинговой Сотке электронная педаль. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, strannikcmc сказал:

    Когда есть ошибка по датчику положения дросельной заслонки, педаль становится тугой. Так как тросовый привод от педали, а уже на сам дроссель идёт моторчик который снимает показания в соответствии с положением датчика. Педаль хрен нажмёшь и при продавливании ее реакции будет 0. Там можно датчик перевернуть, так как он работает на 180гр - дорожки вытирает резистивного слоя, у себя перевернул его наоборот, всё работает уже 4 года. По крайней мере на LC100 - точно так.

    Не совсем представляю что там на 200, там электронная педаль?

    На 200 чего то не попадалось таких проблем, их вообще больше дизеля ездят )....

    торсовый, на 2007? ты чо плетешь то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Тогда да, не будет разницы в нажатии....

    На 100 точно так, и на LX470 тоже.... на 200 бензинках не ездят у нас, дорого по налогам )))) 

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 минут назад, strannikcmc сказал:

    Тогда да, не будет разницы в нажатии....

    На 100 точно так, и на LX470 тоже.... на 200 бензинках не ездят у нас, дорого по налогам )))) 

    Тросик был на дорестайлинговых Сотках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    да ) посмотрел , по ним вообще вопросов нет, ездят годами....

    Но адаптация там по сути простое скидывание параметров, нет так таковой её, так что один хрен нужно почитать её нормально, а уж потом лезть в неё. Может банально не одета/окислена/сломан провод после замены ГРМ. 

     

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 минут назад, strannikcmc сказал:

    тогда да, не будет разницы в нажатии....

    Да и на старой заслонке с тросом она туже не особо становится, просто до половины хода педали заслонку трос не крутит, только датчик педали и его пружину, а уж потом начинает заслонку ворочать.

    По ошибкам  - да, что то с дросселем при промывке накосячил, например по 41, соответствующие в обд формате бывают Р 0120,0121,0122,0123. т.е. сканер даст более точную инфу. Но может и банального пошевелить, доткнуть разъем на заслонке хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, M@ks сказал:

      авто 2007 г.в имеет какое-либо отношение к ТЛК 200

    В частности 200-й видел и октябрь и ноябрь 2007 г.в., если верить документам. Насколько помню, товарищ Пугачева себе на новый 2008 год себе подарок в виде 200 делала. Запомнилось, что он первый появился в мск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: ТЛК 200

    Адаптация не помогла, авто при сбросе оборотов до 650 (примерно) уходит в аварийный режим. Если этого не допускать то всё гуд, расход норм, даже чек потом сам гаснет. Поеду на диагностику, может там что вразумительное скажут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.