Перейти к публикации
sol

Не горит лампа зарядки аккамулятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 100 D

    TLC 100 дизель ,при включении замка зажигания перестала гореть лампа зарядки акб,  при этом зарядка есть. Лампочку заменил (уже 3), косу перетрес от генератора. На фишке S , IG - 12.5 в,  на L- 10,5в.  L- на (-) через пробник - не горит .

    Подскажите где копать?.

    еще вопрос : лампочка заряда АКБ  какой мощности стоит оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Вот посмотри по схеме. Здесь много соединений. Скорее всего просто один из них окислился. Ну а где их искать, это уже или фонарик или гугл в помощь. 

    IMG_20200823_144140.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Pashka--- сказал:

    Вот посмотри по схеме. Здесь много соединений. Скорее всего просто один из них окислился. Ну а где их искать, это уже или фонарик или гугл в помощь. 

    +1. Хорошо помогает разбор разъёма, извлечение пина-папы и его очистка, можно стеркой канцелярской, но не шкуркой, и поджим подпружиненной части пина-мамы, естественно тоже с извлечением.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    При включенном зажигании провод идущий на пин L замкнуть на массу, лампочка должна загореться. При положительном результате подозреваю реле регулятор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 100 D
    52 минуты назад, swyazist сказал:

    При включенном зажигании провод идущий на пин L замкнуть на массу, лампочка должна загореться. При положительном результате подозреваю реле регулятор. 

    пробовал  , не горит

    3 часа назад, Pashka--- сказал:

    Вот посмотри по схеме. Здесь много соединений. Скорее всего просто один из них окислился. Ну а где их искать, это уже или фонарик или гугл в помощь. 

    схема есть- все работает, кроме лампы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    24 минуты назад, sol сказал:

    пробовал  , не горит

    Ну так именно по схеме там куча соединений. Вот в одном из них и нет контакта 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    23.08.2020 в 17:59, sol сказал:

    пробовал  , не горит

    схема есть- все работает, кроме лампы

    Проверь на контактах у лампочки приходит ли плюс и звонится ли дальше к генератору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    диод прервана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 100 D
    25.08.2020 в 04:12, swyazist сказал:

    Проверь на контактах у лампочки приходит ли плюс и звонится ли дальше к генератору. 

    и + приходит,  и дорожки на плате целые 

    только от "гены"  провод не звонится на щитке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мне пришлось пучок проводки разбирать от генератора чтобы найти переломанный провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    7 часов назад, sol сказал:

    и + приходит,  и дорожки на плате целые 

    только от "гены"  провод не звонится на щитке 

    Провод может быть поврежден  ,а может окисший контакт на разъёме.  Перелом провода можно искать прибором для поиска скрытой электропроводки. Способ далёкий от автомобильного зато при наличии опыта позволяет до сантиметра определить место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 100 D
    14 часов назад, Arapov I сказал:

    Мне пришлось пучок проводки разбирать от генератора чтобы найти переломанный провод

    жгут распотрошил в первую очередь . дело в том, что питание приходит на "гену", зарядка есть 14в. 

    7 часов назад, swyazist сказал:

    Провод может быть поврежден  ,а может окисший контакт на разъёме.  Перелом провода можно искать прибором для поиска скрытой электропроводки. Способ далёкий от автомобильного зато при наличии опыта позволяет до сантиметра определить место.

    не в этом проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 минут назад, sol сказал:

    жгут распотрошил в первую очередь . дело в том, что питание приходит на "гену", зарядка есть 14в. 

    На гену при включенном зажигании приходит плюс на все три провода фишки. Неисправность цепи лампы на зарядку не влияет, есть 14 в. - зарядка работает. При этом лампочка зарядки должна загораться по замыканию контакта на массу.  Не вдаваясь в детали по регулятору, если не горит на массе и не показывает плюса при прозвонке, то  неисправна цепь от приборки до фишки генератора. Чтобы было понятно - лампа горит при наличии на ней плюса и минуса, т.е, когда гена не работает. Но когда заработает, на  регуляторе появляется плюс, значит на лампу идёт два плюса и она гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 100 D

    это все понятно.  не понятно другое -  на схеме все очень просто , но провод не прозванивается от генератора (L) до щитка приборов.  надо снимать левый монтажный блок , но пока не готов разбирать "торпеду".  может кто подскажет какой вывод на фишке  щитка приборов идет на генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23 минуты назад, sol сказал:

    может кто подскажет какой вывод на фишке  щитка приборов идет на генератор

    01.1998-09_2000_pdf.thumb.png.cb0cd2a3d6dd9a3ea3f901990024d7e2.png

    разъем В пин 3 , может быть разбег по году выпуска, эта схема для 99-00 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 100 D
    1 час назад, bbn сказал:

    разъем В пин 3 , может быть разбег по году выпуска, эта схема для 99-00 года.

    на самом разъеме можете показать (фото)? слева второй?

    Изменено пользователем sol
    исправление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    чтобы не путаться где у кого лево смотри на количество задействованных пинов разъемов, они все по разному запинованы и схему, я красным пометил и разъем и пины 3 на гену и 4 это+

    от преда пожалуй так не ошибешься.

    531.thumb.jpg.684e4da07870c3521daa6ee927efd6f0.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.