Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Это случаянно, не в сырую погоду проявляется? Ну так, мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Мне показалось что в сырую чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    14 минут назад, vvr сказал:

    Мне показалось что в сырую чаще.

    Если в сырую, то:

    1. Масса двс, кузова плохая. Почистить хорошо.

    2. Разъемы (бензонасос, катушки, эбу, дроссельная заслонка и т.д.).

    3. Сыреет какая-либо катушка (ошибка может не выскакивать), но это менее вероятно, мотор бы подтраивал, хотя и тоже не факт. Но тем не менее, посмотреть фишку с салона на двс. Возможно, где-то элементарно порвана резинка уплотнитель. Проверить фишки на катушки зажигания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Все это как-то не очень стыкуется с упрямым фактом, после перезапуска глюк почему то пропадает. Хотелось бы понять, как перезапуск влияет на массы, контакты, прошитые катушки, как вообще эти косяки ошибок не наколачивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @bbn Вот это больше всего и не понятно, про ошибки. Ведь их же тьма, этих кодов, а здесь хоть бы что-то выскочило. Все проще было бы.

    @TurboVegetable Он не то, чтобы подтраивает на холостых. Нет той невозмутимости, которую ждешь от V8 на холостых.

    Поменял сегодня наконечники всех катушек. Вроде равномернее стал работать, а может плацебо.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    8 часов назад, bbn сказал:

    Все это как-то не очень стыкуется с упрямым фактом, после перезапуска глюк почему то пропадает. Хотелось бы понять, как перезапуск влияет на массы, контакты, прошитые катушки, как вообще эти косяки ошибок не наколачивают.

    Легко. Эбу начинает работать в аварийном режиме :)

    7 часов назад, vvr сказал:

    @bbn Вот это больше всего и не понятно, про ошибки. Ведь их же тьма, этих кодов, а здесь хоть бы что-то выскочило. Все проще было бы.

    @TurboVegetable Он не то, чтобы подтраивает на холостых. Нет той невозмутимости, которую ждешь от V8 на холостых.

    Поменял сегодня наконечники всех катушек. Вроде равномернее стал работать, а может плацебо.) 

    Есть еще вариант. В момент затупа ехать на компьютерную диагностику и по факту смотреть на параметры работы мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Легко. Эбу начинает работать в аварийном режиме :)

    Ну ладно, в аварийном, так в аварийном. А скажи, когда  и почему это происходит, и , если не затруднит, процитируй фразу про эбу в аварийном режиме из достоверного источника, типа мануала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    4 часа назад, bbn сказал:

    Ну ладно, в аварийном, так в аварийном. А скажи, когда  и почему это происходит, и , если не затруднит, процитируй фразу про эбу в аварийном режиме из достоверного источника, типа мануала?

    Мануал, особенно русский - не совсем достоверный источник. 

    Исходя из проблемы автора. К примеру, при запуске машины, в глушителе скапливается конденсат, что затрудняет работу едва живого, к примеру, но живого, кислородного датчика. Или забитая система егр, где подклинивает клапан. И первое и второе может прямо влиять на затуп работы двс. Эбу любого инжекторного авто, пусть хоть тупенький эбу мотора 3vz имеет несколько схем управлением мотора. Одна из этих схем игнорировать показания некоторых нежизненно важных датчиков как кислородный датчик или тот же клапан егр. Учтите, что датчик работает, но не совсем корректно, что немного расходится со средними показаниями от иных датчиков. Так как сигнал от даичика есть, но отклик сигнала чуть дольше необходимого, при этом отклик есть - ошибки не будет, то эбу может смело работать не опираясь на его показания по средним значениям, вбитым производителем и по памяти предыдущей работы. 

    Представим ситуацию. Подклинивает клапан егр. Мотор работает с меньшей мощностью. Уходит несколько секунд на открытие клапана, но значения уже прописаны средние. Глушим мотор, запускаем. Клапан к этому времени полностью открыт, параметры работы обновлены. Машина поехала. 

    На многих датчиках из-за влаги на разъемах могут меняться его показания, из-за увеличения сопротивления на разъемах. Он работает. Ответ опроса эбу по датчикам есть. Ошибки нет. Но мотор может работать не корректно. Однако, если в этот момент подключить комп на рабочем моторе и посмотреть параметры значений, выдаваемых датчиками, то мы точно увидим, какие значения расходятся с нормальными. И чем круче прога или сканер, тем больше нюансов можно увидеть, даже предыдущие запуски мотора. Многое, конечно, и от самих мозгов зависит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Так что, теоретически, этому есть место быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По нерусски прочитаем. В твоем повествовании много не относящегося к ситуации никак, даже к этому мотору не имеющего отношения. Про егр когда разговор об узете - вообще зачем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Докладываю. Сегодня опять словил затуп. На на этот раз ехал с манометром в топливной. Давление в этот момент не шелохнулось. Видимо насос можно исключить.

    И высоковольтную часть наверно тоже, т.к. свечи новые, наконечники тоже, сами катушки без внешних признаков пробоя.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    27 минут назад, vvr сказал:

    свечи новые, наконечники тоже

    А в твоей комплектации пропуски зажигания мониторятся? Проводка сильно самодельная? В моменты тупости течстрим получалось цеплять? Что кажет маф, длительность импульсов и углы по ввти, как реагирует дроссель по показниям дпдз, что рисует датчик педали? Не выскакивают в каких то цилиндрах проценты пропусков? Понимаю, что поймать момент и подключиться трудно, но по другому еще труднее, тыкаться наугад, менять все подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @bbn Нет, не мониторятся пропуски зажигания. Да и я теперь почти уверен, что не в этом дело. Проводка резалась вся, т.к. комп переносился из под капота в салон. Но я все резки-соединения перебрал, сделал на обжимках из медной трубки, несколько косяков убрал при этом.

    Течстрим даже получилось раз подцепить во время затупа, т.е. после него, когда уже в аварийном режиме мотор работал. Сравнивал с обычными показаниями, отличий не увидел. Но это было на хх, когда отличий в работе и проявляется. Может проглядел что.

    МАФ на хх от 4,1 до 3,6. Так-то маловато. Отсюда, наверное, и коррекции большие в + на холостом. Под нагрузкой коррекции в пределах +-5.

    13 часов назад, bbn сказал:

    длительность импульсов и углы по ввти, как реагирует дроссель по показниям дпдз, что рисует датчик педали? 

    Про это не понял. Да, педаль не родная, с такомы. Где-то читал, что она совместима с цельсировской. Течстрим показывает что она работает в полном диапазоне. Просто напольная, которая шла с мотором, встает не очень удачно, нога сильно согнута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    22 минуты назад, vvr сказал:

    МАФ на хх от 4,1 до 3,6

    Это от оборотов, если около 600 то ничего, для 700 явно мало. Но не настолько чтобы тупить на 1500 стоптеста.

    По педали и тпс важны согласованные показания, и если склероз не изменяет, то дп двойной и если отваливается или лажает одна часть, то теряется согласование и начинает моросить дроссель. При этом не обязательно ошибки возникают. Но показания тпс при педалировании будут ниже.  А ведь еще короба тоже по тпсу листает. И с ней у тебя тоже нелады выскакивают. Я бы попробовал записать цифры по педали- дросселю при нормальной работе и сравнить с цифрами при глюке.

    Еще, проверь на всякий массы на задних торцах головок, место неудобное, иногда забывают затянуть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вот параметры на холостых во время нормальной работы:

    2.thumb.jpg.6485b6ae64bb33a3eef2739073006b72.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, vvr сказал:

    нормальной работы

    :blink2: ты знаешь, тут что то не так, я конечно могу ошибаться, но я не помню такого, что бы параметр TFT  показывал такие цифры, как у тебя. Обычно состав смеси колышется около единицы., т.е. 0.9 -1.1 допустимые показания на хх, а 0.140 -0.183 мне кажется жопа какая-то. Условно total fuel trim - TFT это показатель отклонения от стихеометрии, то есть оптимального соотношения воздух-топливо. Принято что соотношение 14.7 к 1 считается оптимальным и обозначается 1. Прикинь состав смеси при показаниях 0.183 - по моему ваще чо папало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А ты не путаешь Total FT с Targer Air-Fuel Ratio?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тотал также как шорт и лонг фуель трим являются текущими параметрами, а таргет расчетным целевым. Я в данный момент листаю 470, так вот тфт рисует 1,012 и я честно говоря не могу придумать почему и откуда у тебя такие цифры.:russian_ru: Единственное, например прошивка забита на разницу, на увеличение или уменьшение от единицы, но я с таким не сталкивался вообще. Вот полистай для интереса в сети картинки течстрима, интересно найдешь или нет такие цифры как у тебя. Это все наверное не относится к твоей проблеме, но сам по себе факт странный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вот мурзилка c референсными значаниями от 2UZ, не думаю, что параметры сильно отличаются от 3UZ.

    TOTAL FT #1 - Idling: 0.5 to 1.4

    TOTAL FT #2 - Idling: 0.5 to 1.4

    05-41.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    55 минут назад, bbn сказал:

    Единственное, например прошивка забита на разницу, на увеличение или уменьшение от единицы, но я с таким не сталкивался вообще.

    Да, наверное так и есть. Листаю сейчас старые scan data, там и минус 0,075 попадается.

    59 минут назад, БроневичОК сказал:

    Вот мурзилка c референсными значаниями от 2UZ, не думаю, что параметры сильно отличаются от 3UZ.

    TOTAL FT #1 - Idling: 0.5 to 1.4

    TOTAL FT #2 - Idling: 0.5 to 1.4

    05-41.pdf 65 kB · 0 скачиваний

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.