bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #41 Опубликовано: 31 августа 2020 Что по скану, так там все в норме, а то что бросилось в глаза по тфт, возможно что то свое цельсиоровское, нетипично, но не особо портит картину, если откинуть их пока вообще. А по проблеме как то надо ловить момент глюка и пристально смотреть параметры на разных режимах, наверняка что то всплывёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NATOvec 10 Откуда: Тула Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE #42 Опубликовано: 1 сентября 2020 27.08.2020 в 08:01, vvr сказал: Вообще на холостом есть небольшое потряхивание. И обороты иногда еле заметно меняются. Свечи... Была мысль, менял месяц назад. Сразу после замены глюка не было три недели, потом опять словил. Вы имеете в виду след на изоляторе? Наконечники визуально нормальные. Подцепил манометр на топливную, давление стабильно, даже на предельной нагрузке. Правда и затупа еще после этого не было, чтобы вывод сделать. Да на изоляторе след будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #43 Опубликовано: 9 сентября 2020 В общем стал более пристально анализировать работу мотора и условия возникновения затупа. Не обязательно оказывается он происходит сразу после запуска мотора. Сегодня словил уже после 15 минут поездки. Чувствую при в общем-то хорошей тяге некоторое затягивание переключений и не совсем линейную реакцию на нажатие педали газа. Думаю дай ка поиграю газом, может вылезет косяк. Топнул в этот момент на газ и вот он глюк: мотор завис на пару секунд на 4000об при переключении на пониженную, и после переключения уже не тянул как следует. Пока не заглушил и снова не завел. Т.е. какой-то косяк происходит именно на переходных режимах, при резком добавлении газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #44 Опубликовано: 9 сентября 2020 Но сам процесс будущего появления затупа запускается именно в момент запуска двигателя. Т.е. характер мотора разный, завел - летит, другой раз завел, подтупливает. И если в этот "другой раз" топнуть на газ - уходит в аварийный режим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ata-Alexandr 127 Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: UZJ80 vx-r #45 Опубликовано: 17 сентября 2020 Приветствую! Проверяли систему изменения длинны впуска? ASIC называется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #46 Опубликовано: 17 сентября 2020 Если и проверял, то давно, при установке. Надо глянуть. Спасибо. Я что-то на форсунки стал подозревать. Обороты немного гуляют на холостых и чуть потряхивет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) 74 Откуда: Москва Машина: TLC200 #47 Опубликовано: 30 сентября 2020 а как во время затупа выглядит мгновенный расход? это если в сторону трансмиссии покопать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #48 Опубликовано: 19 октября 2020 Разгадал я загадку. Как ни банально, но виной всему оказался не родной впуск. Перестарался я с со стремлением сделать поток воздуха до ДМРВ как можно более ламинарным. В результате показания ДМРВ на хх стали ниже 4,0 и коррекции ползли вверх. При этом на оборотах коррекции из + иногда улетали в -. Видимо эти качели накладывались друг на друга в переходных режимах и приводили в провалам и уходом в аварийный режим. Впуск с местом под ДМРВ я сварил из алюминиевой трубы соответствующего диаметра и для выравнивания потока вварил в него несколько продольных рассекателей, расположенных друг за другом. Подогнув два из них на 15-2- градусов добился показаний 4,3 на хх. Холостой стал ровным, мотор заработал мягче, на переходных режимах пропали даже намеки на провалы. Проблема решена. Всем спасибо за содействие. 7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #49 Опубликовано: 2 декабря 2020 ого как непросто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах