Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Что по скану, так там все в норме, а то что бросилось в глаза по тфт, возможно что то свое цельсиоровское, нетипично, но не особо портит картину, если откинуть их пока вообще. А по проблеме как то надо ловить момент глюка и пристально смотреть параметры на разных режимах, наверняка что то всплывёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    27.08.2020 в 08:01, vvr сказал:

     

    Вообще на холостом есть небольшое потряхивание. И обороты иногда еле заметно меняются. Свечи... Была мысль, менял месяц назад. Сразу после замены глюка не было три недели, потом опять словил. Вы имеете в виду след на изоляторе? Наконечники визуально нормальные.

    Подцепил манометр на топливную, давление стабильно, даже на предельной нагрузке. Правда и затупа еще после этого не было, чтобы вывод сделать. 

    Да на изоляторе след будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В общем стал более пристально анализировать работу мотора и условия возникновения затупа. Не обязательно оказывается он происходит сразу после запуска мотора. Сегодня словил уже после 15 минут поездки. Чувствую при в общем-то хорошей тяге некоторое затягивание переключений и не совсем линейную реакцию на нажатие педали газа. Думаю дай ка поиграю газом, может вылезет косяк. Топнул в этот момент на газ и вот он глюк: мотор завис на пару секунд на 4000об при переключении на пониженную, и после переключения уже не тянул как следует. Пока не заглушил и снова не завел. Т.е. какой-то косяк происходит именно на переходных режимах, при резком добавлении газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Но сам процесс будущего появления затупа запускается именно в момент запуска двигателя. Т.е. характер мотора разный, завел - летит, другой раз завел, подтупливает. И если в этот "другой раз" топнуть на газ - уходит в аварийный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Приветствую! Проверяли систему изменения длинны впуска?1CC2F727-BAC6-40AD-B57E-8AE7AA2A5E8D.thumb.jpeg.9927467e7a5b7fb039823c4d5c31b0d0.jpeg

    ASIC называется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если и проверял, то давно, при установке. Надо глянуть. Спасибо.

    Я что-то на форсунки стал подозревать. Обороты немного гуляют на холостых и чуть потряхивет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    а как во время затупа выглядит мгновенный расход? это если в сторону трансмиссии покопать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Разгадал я загадку. Как ни банально, но виной всему оказался не родной впуск. Перестарался я с со стремлением сделать поток воздуха до ДМРВ как можно более ламинарным. В результате показания ДМРВ на хх стали ниже 4,0 и коррекции ползли вверх. При этом на оборотах коррекции из + иногда улетали в -. Видимо эти качели накладывались друг на друга в переходных режимах и приводили в провалам и уходом в аварийный режим. Впуск с местом под ДМРВ я сварил из алюминиевой трубы соответствующего диаметра и для выравнивания потока вварил в него несколько продольных рассекателей, расположенных друг за другом. Подогнув два из них на 15-2- градусов добился показаний 4,3 на хх. Холостой стал ровным, мотор заработал мягче, на переходных режимах пропали даже намеки на провалы. Проблема решена. Всем спасибо за содействие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ого как непросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.