Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Что по скану, так там все в норме, а то что бросилось в глаза по тфт, возможно что то свое цельсиоровское, нетипично, но не особо портит картину, если откинуть их пока вообще. А по проблеме как то надо ловить момент глюка и пристально смотреть параметры на разных режимах, наверняка что то всплывёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    27.08.2020 в 08:01, vvr сказал:

     

    Вообще на холостом есть небольшое потряхивание. И обороты иногда еле заметно меняются. Свечи... Была мысль, менял месяц назад. Сразу после замены глюка не было три недели, потом опять словил. Вы имеете в виду след на изоляторе? Наконечники визуально нормальные.

    Подцепил манометр на топливную, давление стабильно, даже на предельной нагрузке. Правда и затупа еще после этого не было, чтобы вывод сделать. 

    Да на изоляторе след будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В общем стал более пристально анализировать работу мотора и условия возникновения затупа. Не обязательно оказывается он происходит сразу после запуска мотора. Сегодня словил уже после 15 минут поездки. Чувствую при в общем-то хорошей тяге некоторое затягивание переключений и не совсем линейную реакцию на нажатие педали газа. Думаю дай ка поиграю газом, может вылезет косяк. Топнул в этот момент на газ и вот он глюк: мотор завис на пару секунд на 4000об при переключении на пониженную, и после переключения уже не тянул как следует. Пока не заглушил и снова не завел. Т.е. какой-то косяк происходит именно на переходных режимах, при резком добавлении газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Но сам процесс будущего появления затупа запускается именно в момент запуска двигателя. Т.е. характер мотора разный, завел - летит, другой раз завел, подтупливает. И если в этот "другой раз" топнуть на газ - уходит в аварийный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Приветствую! Проверяли систему изменения длинны впуска?1CC2F727-BAC6-40AD-B57E-8AE7AA2A5E8D.thumb.jpeg.9927467e7a5b7fb039823c4d5c31b0d0.jpeg

    ASIC называется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если и проверял, то давно, при установке. Надо глянуть. Спасибо.

    Я что-то на форсунки стал подозревать. Обороты немного гуляют на холостых и чуть потряхивет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    а как во время затупа выглядит мгновенный расход? это если в сторону трансмиссии покопать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ого как непросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.