Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Что по скану, так там все в норме, а то что бросилось в глаза по тфт, возможно что то свое цельсиоровское, нетипично, но не особо портит картину, если откинуть их пока вообще. А по проблеме как то надо ловить момент глюка и пристально смотреть параметры на разных режимах, наверняка что то всплывёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
27.08.2020 в 08:01, vvr сказал:

 

Вообще на холостом есть небольшое потряхивание. И обороты иногда еле заметно меняются. Свечи... Была мысль, менял месяц назад. Сразу после замены глюка не было три недели, потом опять словил. Вы имеете в виду след на изоляторе? Наконечники визуально нормальные.

Подцепил манометр на топливную, давление стабильно, даже на предельной нагрузке. Правда и затупа еще после этого не было, чтобы вывод сделать. 

Да на изоляторе след будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

В общем стал более пристально анализировать работу мотора и условия возникновения затупа. Не обязательно оказывается он происходит сразу после запуска мотора. Сегодня словил уже после 15 минут поездки. Чувствую при в общем-то хорошей тяге некоторое затягивание переключений и не совсем линейную реакцию на нажатие педали газа. Думаю дай ка поиграю газом, может вылезет косяк. Топнул в этот момент на газ и вот он глюк: мотор завис на пару секунд на 4000об при переключении на пониженную, и после переключения уже не тянул как следует. Пока не заглушил и снова не завел. Т.е. какой-то косяк происходит именно на переходных режимах, при резком добавлении газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Но сам процесс будущего появления затупа запускается именно в момент запуска двигателя. Т.е. характер мотора разный, завел - летит, другой раз завел, подтупливает. И если в этот "другой раз" топнуть на газ - уходит в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

Приветствую! Проверяли систему изменения длинны впуска?1CC2F727-BAC6-40AD-B57E-8AE7AA2A5E8D.thumb.jpeg.9927467e7a5b7fb039823c4d5c31b0d0.jpeg

ASIC называется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Если и проверял, то давно, при установке. Надо глянуть. Спасибо.

Я что-то на форсунки стал подозревать. Обороты немного гуляют на холостых и чуть потряхивет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.