Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем доброго дня друзья! LC 200, 2008 года, бензин, сгнили и отвалились опоры кузова (подушки) под номером два, которые расположены под ногами водителя и переднего пассажира. Вопрос, кто менял их? Какая процедура? В сервисе в Москве сказали, что надо отделять кузов от рамы. Если кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте сервис в Москве где можно это сделать! 

     

    Если здесь есть подобная тема, прошу не ругать, а перенести туда сообщение! Я искал и не нашёл такой темы. Заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Думаю что нет надобности отделять весь кузов ! Надо расслабить все подушки по-моему их 10 точек и домкратом приподнимать те места где нужно заменить по одному и все )) ! Под ногами стучать стало ?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Нет, под ногами не стучит, скрипит на кочках и неровностях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тлк 200 4.7 2010г.

    у меня капот скрипел, резинки выкрутил регулировочные на пол оборота, все прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Oper сказал:

    Нет, под ногами не стучит, скрипит на кочках и неровностях. 

    А как определил, что это подушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Поднял машину на подъёмник, одной подушки нет, она отвалилась и потерялась, а другая в отверстии рамы валялась! 
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 минуты назад, Oper сказал:

    Поднял машину на подъёмник, одной подушки нет, она отвалилась и потерялась, а другая в отверстии рамы валялась! 
     

     

    Понятно. А то у меня в тундре, что-то скрипит, но второй год не пойму что и главное где:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вот и я ни как не мог понять! Но теперь мне понятно почему у меня скрипит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 минут назад, Oper сказал:

    Вот и я ни как не мог понять! Но теперь мне понятно почему у меня скрипит

    Осталось проверить целостность кузова и рамы в районе опоры на подушку. Чтобы это не стало неожиданностью при замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Понял, спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    что-то скрипит, но второй год не пойму что и главное где:) 

    как то выловили сверчка в виде пенопласта в районе тоннеля левой ноги переднего пассажира. Скрипело редко - просыпался иногда в определенном диапазоне температуры. Да и поймали случайно, при мойке ковра была обнаружена потертость. Оклейка антискрипом в месте натирания решила проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    как то выловили сверчка в виде пенопласта в районе тоннеля левой ноги переднего пассажира. Скрипело редко - просыпался иногда в определенном диапазоне температуры. Да и поймали случайно, при мойке ковра была обнаружена потертость. Оклейка антискрипом в месте натирания решила проблему.

    У меня точно снаружи. Вот и думаю может тоже подушки. Звук как от рессор, но рессоры уже все проинспектировал и даже пятаки антискрипные новые сделал и поставил-не помогло:) И скрипит как-то странно не везде и не всегда. Упарился короче говоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    сегодня тоже обнаружил, что правая передняя подушка #2 лежит на полу у колеса в гараже. Рядом кусок болта с гайкой. Судя по коррозии, болт сгнил, подушка как новая. Машина 14 года. В сервис звонил, не знают как менять, говорят приезжайте будем смотреть. Можно ли самому в гараже поменять? Как вы справились с этой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Машину подняли на подъёмник, полностью открутили гайки от передних опор, далее домкратом от подъемника приподняли  (примерно 15-20 см) переднюю часть кузова и все. В Вашем случае надо ещё подушку под водителем (номер 2) открутить. За замену двух опор (номер 2) с высверливанием отдал 10 тыс. Подушки б/у покупал с разбора полный комплект (8 опор) за 18. Одна подушка (номер 2) полный комплект в тойоте мне сказали 11 тыс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26.08.2020 в 11:03, Oper сказал:

    Поднял машину на подъёмник, одной подушки нет, она отвалилась и потерялась, а другая в отверстии рамы валялась! 
     

     

    Жесть . Машине же всего то 12 лет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Жесть . Машине же всего то 12 лет .

    Московские соли, и скорее всего машину редко мыли в соляной период.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Нормальная обработка рамы и низа кузова

    Если на не новой машине за 15-30 тысяч рублей нанести антикор, то это нанесение по ржавой машине сверху антикора, а под ним все равно будет ржаветь... может меньше, может нет.
    Получается если делать для себя, то вынь да полож 60+ рублей.
    А в идеале наверное вообще с отрывом кузова... а это уже от 90+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.