Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    А на 200ке КДСС про который не меньше страшилок)) 

    Я думал так- больше наворотов, больше шанс сломаться к большому пробегу. Конечно мне 570 нравится. Но эти мысли меня отпугивали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Как раз КДСС не проблема, её можно заменить на простой стаб тем более такие машины не долгое время продавались в салонах дилеров.

    Не надо мне рассказывать про КДСС и АНС. Личный опыт ремонта и установки этих систем с нуля достаточно большой. Я говорю о тех страшилках, что существуют. А система АНС почти для всех темный лес и про нее еще больше страшилок. И все страшилки из-за того,  что почти все владельцы откровенно забивают на регулярное ТО данных систем. Выбирая, в свое время , ЛХ задавал сразу же вопрос о смене жижи в АНС. 9 и 10 либо не слышали об этом, либо откровенно забивали, т.к работает без нареканий. 

     

    АНС так же можно заменить на простую подвеску. Легко и непринужденно

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, M@ks сказал:

    Не надо мне рассказывать про КДСС и АНС. Личный опыт ремонта и установки этих систем с нуля достаточно большой. Я говорю о тех страшилках, что существуют. А система АНС почти для всех темный лес и про нее еще больше страшилок. И все страшилки из-за того,  что почти все владельцы откровенно забивают на регулярное ТО данных систем.

     

    АНС так же можно заменить на простую подвеску. Легко и непринужденно

    А я о чём выше написал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, Геннадий11 сказал:

    Я думал так- больше наворотов, больше шанс сломаться к большому пробегу. Конечно мне 570 нравится. Но эти мысли меня отпугивали

    Это авто которое большинство первых, а часто и вторых владельцев обслуживали их должным образом в отличии от 200ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry
    2 часа назад, Хtxcar сказал:

    Я купил 2008года бенз мотор 2uz-fe vvti сделан рестайлинг в круг 12года было не большое дтп, но все кузовные элементы родные, сразу что сделал перебрал передние суппорта новые колодки, потом поменял ремень грм, со всеми роликами, натяжитель, помпу сальники распредвалов, все оригинал, поменял масло в акпп с промывкой тож оригинал, щас осталось задние суппорта перебрать, и масло лежит в мостах махнуть, купили диски и резину зимнюю, перебрал генератор, поменял натяжитель генератора оригинал. За 3 месяца вложил порядка 120рублей в запчасти, так как сам занимаюсь ремонтом это без работы,поменял все жидкости, делаю для себя так как раньше не кто не обслуживал авто, на 11годе моторы 2uz и 1vd, с 12года рестайлинга там уже другие моторы пошли, просто если перед покупкой, то готовь 100-150 еще на обслуживание + работа, и бенза жрёт он тоже не как малолитражка. По кузове раме есть небольшие очаги коррозии но ничего серьёзного, еще прошприцевал корданы крестовины. Тоже думал прадо, но прадо это овощь и салон деревянный и не едет он,как уаз патриот, поэтому изначально искал дизель 200, побоялся взял бензин. Ниже мой пупсик ? Свою покупал меньше чем за 1,5.

    20200808_094226.jpg

    Я думаю после приобретения авто тоже сделать рестайлинг. Какие выбрали запчасти. Оригинал или Китай? Если Китай как ходят? Видел облупленный хром на решетках радиатора , видать совсем качество бывает говно. А фары если Китай, не запотевают, светят норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    А я о чём выше написал? 

    В таком случае почитай мое первое сообщение. Я где-то сказал,  что КДСС - проблема?  Нет!  Лишь уточнил, что ходит много страшилок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Это авто которое большинство первых, а часто и вторых владельцев обслуживали их должным образом в отличии от 200ки

    Есть у нас в области парочка лх 570 2008 года очень приличных на вид. С рестайлингом, но владельцев аж по 6, 7 человек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, Геннадий11 сказал:

    Есть у нас в области парочка лх 570 2008 года очень приличных на вид. С рестайлингом, но владельцев аж по 6, 7 человек

    Потому что на вторичном рынке для многих этот авто тяжеловат в плане налога и расхода топлива. А про гбо в мозгах многих живут страшилки про вонючие и взрывающиеся Газели, про быстро умирающие двигатели. 

     

    Опустевший кошелек быстро отрезвляет разум и поднимает в цене дизельные б/у 200ки, которые стОят так же, а иногда и дороже )))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 минут назад, M@ks сказал:

    ходит много страшилок. 

    Да где эти страшилки ходят-то? 

    15 минут назад, M@ks сказал:

    Это авто которое большинство первых, а часто и вторых владельцев обслуживали их должным образом в отличии от 200ки

    На основании чего сделан такой вывод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Да где эти страшилки ходят-то? 

    Точно там же, где и про АНС. На форумах, посвященных 200кам, 150м, 570м. Данный форум не единственный, который посвящен вышеуказанным авто. А 570й здесь,  в частности, вообще, почти не обсуждается. Здесь в топе расход дизеля и кап.ремонт дизеля ))) Про ТО и расходники не говорю - это всегда и везде актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    20 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    На основании чего сделан такой вывод?

    На личном опыте выбора и дальнейшей покупке именно б/у Лексусов, два из которых именно ЛХы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota
    Только что, Геннадий11 сказал:

    Я думаю после приобретения авто тоже сделать рестайлинг. Какие выбрали запчасти. Оригинал или Китай? Если Китай как ходят? Видел облупленный хром на решетках радиатора , видать совсем качество бывает говно. А фары если Китай, не запотевают, светят норм?

    Рестайлинг не я делал, я купил такую, фары все оригинал стояло, я так понял ее немного стукнуло в правое крыло и сделали рестайл, фары, передний бампер, задние фары toyota стоят 14года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry
    7 минут назад, M@ks сказал:

    На личном опыте выбора и дальнейшей покупке именно б/у Лексусов, два из которых именно ЛХы

    А у вас опыт общения с 570ыми что показал? Какие пробеги? Какие вложения? Что полезного можете рассказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Уже не первый год продают кит-наборы для создания облика нынешней 200ки. Цены видел от 200 до 600 т.р. Детали и качество изготовления не знаю, говорят,  что типа хорошее, зазоры все ровные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    продают кит-наборы для создания облика нынешней 200ки. Цены видел от 200 до 600 т.р.

    реклама периодически ползет, уже и за 80 к. без работы можно взять реплику, оригинал уже стреляет в районе 400 с работой, а ведь первые предложения были в лям размером. Китайцы демпингуют таки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, Геннадий11 сказал:

    А у вас опыт общения с 570ыми что показал? Какие пробеги? Какие вложения? Что полезного можете рассказать

    ТО и различные личные капризы-хотелки не считаются. Первый большой ремонт был примерно на 150 т.км. - клапан системы вторичного воздуха (болячка всех авто,  в т.ч и 200, и 150). Почистил, забыл, вспомнил через 100 т.к. Почистил, заглушил, сменил прошивку. Теперь пофиг на эту систему (либо отдать 18 т.р за оригинал и потратить 2 часа на замену). 

     

    Летом менял крестовину в рулевом карданчике. Еще пара т.р. убытка)) 

     

    Сейчас предстоит замена торм.дисков, хватило более чем на 100 т.км. Стоит полный комплект Rotora. Диски стоят 26-28 т.р. за два диска. Считаю - это естественным износом, ремонтом,  ТО. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry
    16 минут назад, M@ks сказал:

    ТО и различные личные капризы-хотелки не считаются. Первый большой ремонт был примерно на 150 т.км. - клапан системы вторичного воздуха (болячка всех авто,  в т.ч и 200, и 150). Почистил, забыл, вспомнил через 100 т.к. Почистил, заглушил, сменил прошивку. Теперь пофиг на эту систему (либо отдать 18 т.р за оригинал и потратить 2 часа на замену). 

     

    Летом менял крестовину в рулевом карданчике. Еще пара т.р. убытка)) 

     

    Сейчас предстоит замена торм.дисков, хватило более чем на 100 т.км. Стоит полный комплект Rotora. Диски стоят 26-28 т.р. за два диска. Считаю - это естественным износом, ремонтом,  ТО. 

    Считаю что это вообще не страшно. Такие затраты на такие пробеги это не затраты! Езжу 3 года на Камри . Брал новой. Естественно кроме замен масла и фильтров ничего не делал. Сейчас решил менять на большой джип, но с условием беспроблемной эксплуатации. Такие вложения как вы описали меня не пугают. А вот то что нет серьезных проблем и дорогостоящих ремонтов это радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Беспроблемность - это совокупность самого авто и обслуживание данного авто согласно режима его экс-ции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, M@ks said:

    Беспроблемность - это совокупность самого авто и обслуживание данного авто согласно режима его экс-ции.

    Лексус / ЛК 2008-2010, в большинстве случаев, будет относится к категории "проперженый премиум" с кучей хозяев, смотаным пробегом + китайскими запчастями, установленными в ара сервисах.

    Чтобы ожидать беспроблемной эксплуатации - надо быть очень большим оптимистом

     

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, M@ks сказал:

    На личном опыте выбора и дальнейшей покупке именно б/у Лексусов, два из которых именно ЛХы

    Допустим можно знать что плохо обслуживал второй владелец, но как обслуживал первый откуда известно? Если ты к примеру первого владельца в глаза не видел. И почему владельцы двухсотых свои машины не обслуживают тоже не ясно. Они типа лохопеты или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.