Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Первый большой ремонт был примерно на 150 т.км. - клапан системы вторичного воздуха (болячка всех авто,  в т.ч и 200, и 150). Почистил, забыл, вспомнил через 100 т.к. Почистил, заглушил, сменил прошивку. Теперь пофиг на эту систему (либо отдать 18 т.р за оригинал и потратить 2 часа на замену). 

    В большинстве случаев чистка этих клапанов не даёт никаких результатов. Новые стоят не 18тысяч. Просто снять и поставить только тогда когда сервис под рукой и сам всё делаешь. Цена вопроса на данный ремонт не самая маленькая. Плясок более чем достаточно с учётом того, что даже в Москве грамотно всё сделать могут далеко не в каждом сервисе. Я к примеру такой найти не смог. Умершие катализаторы на пробегах за 100 тоже нормальное явление. Вероятность замены помпы очень даже высока. Ролики и прочая мура с заменой ремня тоже денег стоит. Натяжитель цепи грм тоже распространенная проблема на моторах 5,7 и там тоже дорого. Так что не надо гоношить человека на покупку лексуса ЛХ говоря о том что всё дешево. Ни хрена там ничего не дешево. Тем более о чем речь если у него всего два ляма на покупку машины и то походу последние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    В большинстве случаев чистка этих клапанов не даёт никаких результатов. Новые стоят не 18тысяч. Просто снять и поставить только тогда когда сервис под рукой и сам всё делаешь. Цена вопроса на данный ремонт не самая маленькая. Плясок более чем достаточно с учётом того, что даже в Москве грамотно всё сделать могут далеко не в каждом сервисе. Я к примеру такой найти не смог. Умершие катализаторы на пробегах за 100 тоже нормальное явление. Вероятность замены помпы очень даже высока. Ролики и прочая мура с заменой ремня тоже денег стоит. Натяжитель цепи грм тоже распространенная проблема на моторах 5,7 и там тоже дорого. Так что не надо гоношить человека на покупку лексуса ЛХ говоря о том что всё дешево. Ни хрена там ничего не дешево. Тем более о чем речь если у него всего два ляма на покупку машины и то походу последние.

    Ты читать можешь внимательно или нет?  Видимо не можешь. Мне монопенимуально, что и у кого сломалось,  аналогично и на кривые руки, я говорю про свой личный опыт экс-ции ЛХов, потому что именно про него у меня спросили, а не про истории из соседнего сервиса или истории друга из Инета. У меня в семье в экс-ции два рест. ЛХа, один с пробегом по 200 т.км, другой - под 300 т.км. И на обоих я лично снимал эти клапаны на брусчатке перед домом, заняло пару часов, почти все работы делаются маленькой трещеткой на 10, самый гемор во всей истории - установить обратно круглое уплотнительное кольцо между основанием и самой головкой (головка с магнитом и клапаном). Не веришь?  Приезжай, все при тебе сделаю, но и ценник выставлю нескромный,  что бы урок был.  Если ты не можешь это сделать сам лично или вокруг тебя рукожопы,  то это твой опыт и твои проблемы и не надо говорить за всех. И, кстати, эта система специально и сделана для прогрева катов при холодном старте, и если каты умерли на 100 т.км, значит дело в хозяине авто и в ненадлежащем обслуживании и экс-ции данного авто, а не в самой машине. 

     

    Что касается всего остального, то это можно отнести абсолютно к любой машине и этот форум тому подтверждение. Если читать все,  что здесь пишут про ремонт, то можно сделать вывод,  что Тойота - полное говно. А дизельные 200ки - это исчадие ада для выкачивания бабла из владельцев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Допустим можно знать что плохо обслуживал второй владелец, но как обслуживал первый откуда известно? Если ты к примеру первого владельца в глаза не видел. И почему владельцы двухсотых свои машины не обслуживают тоже не ясно. Они типа лохопеты или что?

    Исходя из своего личного опыта подбора и в дальнейшем покупки ЛХ,  а не из рассказов у подъезда и гаража диванными экспертами, почти все ЛХ имели историю обслуживания,  подтвержденную документами на больших пробегах, да и внешне было сразу видно состояние авто и отношение хозяина к авто,  в то время, как 200ки мало кто подтверждал обслуживание до 80 т.км, не говоря уж о 100 т.км. Всё-таки разные фин.категории владельцев машин. 

     

    P. S.  Истории о том,  что нарисовать можно любые бумажки и различные страшилки о халтуре оф.диллеров оставь для диалогов с диванными экспертами. Глупые люди, понторезы,  везунчики в лотерею и бросил Буратины не переведутся и за сто лет, а человек,  способный заработать и потратить несколько миллионов на покупку авто,  вряд ли будет глупым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    Лексус / ЛК 2008-2010, в большинстве случаев, будет относится к категории "проперженый премиум" с кучей хозяев, смотаным пробегом + китайскими запчастями, установленными в ара сервисах.

    Чтобы ожидать беспроблемной эксплуатации - надо быть очень большим оптимистом

     

    Аналогично и со всеми другими машинами. Все один к одному. Очень тяжело найти 10-12 летнее авто с 1-2 хозяевами, с ремонтом оригиналом и родным пробегом. А примеров колхозного ремонта полным полно на данном форуме во всех ветках. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    . Новые стоят не 18тысяч. 

    Да, стоят дешевле. Цены специально по Москве,  у нас в НН они чуть дороже).  У некоторых продавцов,  даже,  в наличии есть. 

     

     

    Screenshot_20200827-184719.png

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, M@ks сказал:

    Ты читать можешь внимательно или нет?  Видимо не можешь. Мне монопенимуально, что и у кого сломалось,  аналогично и на кривые руки, я говорю про свой личный опыт экс-ции ЛХов, потому что именно про него у меня спросили, а не про истории из соседнего сервиса или истории друга из Инета. У меня в семье в экс-ции два рест. ЛХа, один с пробегом по 200 т.км, другой - под 300 т.км. И на обоих я лично снимал эти клапаны на брусчатке перед домом, заняло пару часов, почти все работы делаются маленькой трещеткой на 10, самый гемор во всей истории - установить обратно круглое уплотнительное кольцо между основанием и самой головкой (головка с магнитом и клапаном). Не веришь?  Приезжай, все при тебе сделаю, но и ценник выставлю нескромный,  что бы урок был.  Если ты не можешь это сделать сам лично или вокруг тебя рукожопы,  то это твой опыт и твои проблемы и не надо говорить за всех. И, кстати, эта система специально и сделана для прогрева катов при холодном старте, и если каты умерли на 100 т.км, значит дело в хозяине авто и в ненадлежащем обслуживании и экс-ции данного авто, а не в самой машине. 

     

    Что касается всего остального, то это можно отнести абсолютно к любой машине и этот форум тому подтверждение. Если читать все,  что здесь пишут про ремонт, то можно сделать вывод,  что Тойота - полное говно. А дизельные 200ки - это исчадие ада для выкачивания бабла из владельцев. 

    Я-то читаю внимательно, а вот у тебя точно есть проблемы с восприятием. И хватит уже хвалить себя и свой гений. Я тебе сказал, что если человек не знает куда смотреть при выборе машины то и гайки с большой долей вероятности крутить не будет или не умеет. Это ты слесарюга великий, а другим это совсем не надо. И мне ничего чинить не надо я без самоучек в состоянии всё сделать у профессионалов если самому будет лень. И уроки мне твои тоже ни к чему, своим детям их давай может умнее тебя вырастут.

    1 час назад, M@ks сказал:

    Всё-таки разные фин.категории владельцев машин.

    Максимальная разница в стоимости новых машин до полутора лямов. Как ты так умудрился владельцев в разные категории запихать. Бухаешь что ли соображаешь очень туго.

    1 час назад, M@ks сказал:

    А примеров колхозного ремонта полным полно на данном форуме во всех ветках. 

    Вот именно этим ты и занимаешься как я понял:)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Я-то читаю внимательно, а вот у тебя точно есть проблемы с восприятием. И хватит уже хвалить себя и свой гений. Я тебе сказал, что если человек не знает куда смотреть при выборе машины то и гайки с большой долей вероятности крутить не будет или не умеет. Это ты слесарюга великий, а другим это совсем не надо. И мне ничего чинить не надо я без самоучек в состоянии всё сделать у профессионалов если самому будет лень. И уроки мне твои тоже ни к чему, своим детям их давай может умнее тебя вырастут.

    Я не хвалю,  а говорю о своем личном опыте экс-ции упомянутых авто,  а не пересказываю чужие истории с форумов. Завидно,  что нет реального личного опыта? Так не завидуй, а набирайся его не переходя на личности и семью, заодно будет,  что по теме сказать. 

     

    ТС спрашивает потому что не знает типичные болячки этой модели, да и ты тоже не знал эти болячки до тех пор пока не прочитал о них. А умение саморемонта никак не связано со вопросами о новом неизвестном для ТС авто.

     

    Учить я тебя не собираюсь,  диванные эксперты сами обучаются на форумах. )))

     

    23 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    И мне ничего чинить не надо я без самоучек в состоянии всё сделать у профессионалов если самому будет лень

     

    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

      Плясок более чем достаточно даже с учётом того в Москве грамотно всё сделать могут далеко не в каждом сервисе. Я к примеру такой найти не смог.

    Как же ты чинить-то будешь, если мастеров найти не можешь?))))  И, кстати,  тебя обманули, никаких сложностей при замене этого клапана нет!  С заменой жижи в АНС больше гемора,  чем с заменой этого клапана. А учитывая, что можно менять только сами верхние "головки" с магнитом и клапаном, задача еще упрощается и удешевляется, т.к на Прадо/GX они идут одинарные, а не спаренные, как на ЛХ. Сложность лишь в том,  что разъем повернут в другую сторону. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    41 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Максимальная разница в стоимости новых машин до полутора лямов. Как ты так умудрился владельцев в разные категории запихать. Бухаешь что ли соображаешь очень туго.

    У тебя то ли с математикой туго,  то ли ты не понимаешь,  что такое максимальная разница и соображаешь туго, но 8 - 5 = 3, а не 1,5

     

     

    Screenshot_20200827-210605~2.png

    Screenshot_20200827-210657~2.png

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    У тебя еще и с математикой туго,  либо ты не понимаешь,  что такое максимальная разница и сам соображаешь туго. 8 - 5 = 3

     

     

    Screenshot_20200827-210605~2.png

    Screenshot_20200827-210657~2.png

    Мне подобные манипуляции знакомы поэтому сразу тебя прошу не надо пургу гнать. Я сравниваю самую дорогую комплектацию с самой дорогой, а ты бычий хрен с ослиной шеей. Разницу понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    . Разницу понял?

    Так и говорю,  что ты не понимаешь,  что такое максимальная разница. Даже,  если взять информацию о стоимости 200ки в максималке, на ранее указанном сайте, то цена у нее от 6,3 , т.е. разница меньше 2,0 никак не получается. 

     

    Ну, а судя по флуду, по теме сказать тебе нечего,  только общие фразы

    Screenshot_20200827-212123~2.png

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    22 минуты назад, M@ks сказал:

    Так и говорю,  что ты не понимаешь,  что такое максимальная разница. Даже,  если взять информацию о стоимости 200ки в максималке, на ранее указанном сайте, то цена у нее от 6,3 , т.е. разница меньше 2,0 никак не получается. 

     

    Ну, а судя по флуду, по теме сказать тебе нечего,  только общие фразы

    Screenshot_20200827-212123~2.png

    Не надо мне мозг парить. Я сам ходил и сравнивал цены не далее чем неделю назад ибо моей машине осенью будет два года и я снова собираюсь менять её на новую. Лексус это будет или двухсотый я еще не решил. С учётом всех моих скидок разница получится ровно такая как я сказал или того меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Как уж на сковородке. Каждый раз что-то новое придумываешь, выкручиваешься. Сам себе противоречишь, сравнивая одно авто со скидкой, а второе авто в изначальной цене от дилера.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Приезжай, все при тебе сделаю, но и ценник выставлю нескромный,  что бы урок был

    Не твои ли это слова? Контролирую свою хамоватую манеру общения и всё будет хорошо. Я никогда ни на кого так просто не бросаюсь, но если ты все таки рамочку перестал видеть то рассчитывай на то же с моей стороны и даже более. Как там было сказано в фантастической истории.... не подставляй другую щёку и ответь вдвойне.

    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Как уж на сковородке. Каждый раз что-то новое придумываешь, выкручиваешься. 

    А ты как думал. Все мы в матрице, а здесь всё постоянно течёт и всё меняется;)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Не твои ли это слова? 

    А я и не отказываюсь от своих слов и повторю еще раз, что нет гемора при замене этого клапана и свои слова готов подтвердить делом в отличии от тебя, пересказывающего чужие слова и слабо представляющего эту работу. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    пересказывающего чужие слова и слабо представляющего эту работу. 

    Вот ты с чего это взял?

    4 минуты назад, M@ks сказал:

    Принт скрин с ценой привел тебе выше

    Если бы ты хоть раз покупал новую машину то знал бы, что эти цены дело поправимое и можно торговаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот ты с чего это взял?

     

    Если бы ты хоть раз покупал новую машину то знал бы, что эти цены дело поправимое и можно торговаться.

    Я тебе уже все выше досканально расписал про клапан (именно с него начался диалог), про его замену и твое неверное представление,  информированность о его замене. 

     

    Покупал, правда,  только РХ,  на новый ЛХ не заработал, только на б/у. Но нюанс в том, что ты сравниваешь одну машину со скидкой, а другую с начальной ценой от дилера и считаешь это корректно, а когда я сравнил цены разных комплектаций, то я типа сравниваю не корректно. Охренеть логика! 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 минут назад, M@ks сказал:

    нет гемора при замене этого клапана

    Еще раз повторяю. Топикстартер не писал о том, что он собирается своими руками ремонтировать машину. Для тебя это не проблема, а другие люди в свободное от ремонта машины время занимаются зарабатыванием денег или сексом в прямом смысле этого слова и у них в связи с этим нет времени на поиски толкового слесаря и уж тем более нет желания ехать ремонтировать машину в Нижний Новгород к единственному и неповторимому. Именно поэтому человек и хочет знать может он купить машину без гемора(в полном смысле) за означенную сумму или нет. Я утверждаю с полной уверенностью, что это невозможно. А ты утверждаешь, что любой ремонт это не гемор для тебя. Но ты-то ведь не топикстартер. Там же не только пресловутые клапана продувки. Там же еще куча деталей и агрегатов. Ценник на подвеску тоже конский. Или её тоже можно ключём на десять всю перетрясти прямо у дома?

    4 минуты назад, M@ks сказал:

    про его замену и твое неверное представление,  информированность о его замене. 

    Я на тундре уже 12 лет катаюсь излазил её всю вдоль и поперек. Всё я прекрасно знаю потому мне и смешно тебя читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 минут назад, M@ks сказал:

    Покупал, правда,  только РХ,  на новый ЛХ не заработал, только на б/у. Но нюанс в том, что ты сравниваешь одну машину со скидкой, а другую с начальной ценой от дилера и считаешь это корректно, а когда я сравнил цены разных комплектаций, то я типа сравниваю не корректно. Охренеть логика! 

    Хорошо пусть будет по твоему не полтора, а два. Это что большая разница? 180 стоит сигналка, столько же страховка не до копейки конечно. Где разница в достатке владельцев крузеров и лексусов о которой ты писал? Ты и правда считаешь, что владельцы крузеров зажимают деньги на обслугу у дилера? Я в этот раз на плановое ТО записывался за два дня. Станция забита под завязку. Тойота Измайлово вдруг заехать соберёшься.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    . Ценник на подвеску тоже конский. Или её тоже можно ключём на десять всю перетрясти прямо у дома?

    Конский ценник в сервисе на нее лишь от того,  что на решетке радиатора шильдик L. Ключом на 10 не перетряхнуть, но ничего особо сложного там нет, особенно, если следовать мануалу. Аморты, как аморты,  пружины - аналогично (нет гемора, как с торсионами на Сотке). Степы и груши почти вечные, если хотя бы раз в 100 т.км. менять жижу. Насос быстрее умрет и потребует замены, чем груши (конечно, убить можно все и за 1 км., но это крайности).  На "Сотки" ставил с нуля АНС от ЛХ470. Отличие АНС на 470 совсем минимально от 570 го. Хочешь детально это обсудить?  С удовольствием пообщаюсь. При ремонте КДСС на 200ке развод на деньги точно такой же, не меньше. 

     

    И учитывая, что твоей машине 2 года, то тебе уж точно лично не знаком гемор 5-7-10 летней 200ки/лх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Хорошо пусть будет по твоему не полтора, а два. Это что большая разница? 180 стоит сигналка, столько же страховка не до копейки конечно. Где разница в достатке владельцев крузеров и лексусов о которой ты писал? Ты и правда считаешь, что владельцы крузеров зажимают деньги на обслугу у дилера? Я в этот раз на плановое ТО записывался за два дня. Станция забита под завязку. Тойота Измайлово вдруг заехать соберёшься.

    Опять начинаешь сравнивать разные вещи. Что,  сигналки и страховка только на один какой-то автомобиль ставится, а на другой -нет? Хватит выкручиваться, как в дет.саду

     

    Я тоже записываюсь заранее к дилеру, потому что очередь и что? Замену всех жидкостей делаю у официалов (20% скидка на работы). 

     

    Сразу так и не припомню ЛХ в стороннем сервисе потому что там дешево, 200к полным полно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.