Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    но ничего особо сложного там нет

    Очередной раз спрашиваю кто это будет делать если топикстартер делать этого не умеет? Это такая вводная. И еще одна вводная. Все эти детали про, которые ты говоришь откуда возьмутся? Их не надо покупать или они сами материализуются? Они стоят так же дешево как запчасти на приору или дороже? Потратив два миллиона на покупку потрёпанного временем крузера или лексуса можно дальше просто и безпроблемно ездить или в него постоянно придётся вкладывать деньги? И еще раз повторяю в этой ветке не обсуждаются твои способности в ремонте. Здесь обсуждается возможность беспроблемного владения крузером за два ляма.

    5 минут назад, M@ks сказал:

    Что,  сигналки и страховка только на один какой-то автомобиль ставится, а на другой -нет?

    Хорошо разжую. Разница в пятьсот тысяч это мизер. Напиши если опять не понял.

    8 минут назад, M@ks сказал:

    Я тоже записываюсь заранее к дилеру, потому что очередь и что?

    А то что владельцы тойота так же как владельцы лексусов обслуживают свои машины у дилера. Вот без обид. У меня две бабы в комнате сидят и ржут от того как плохо ты соображаешь. Я тебя защищаю и говорю, что ты просто устал или выпил, что не возбраняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Ребят я конечно извиняюсь, но свое авто делаю сам, если ты ремонтировал 9ку то и крузак сделаешь, я все делаю сам не ждите чудес, от авто за 1,5-2,0 лома, любишь на санках кататься, люби и саночки возить!!!

    20200715_233549.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Я купил почти два года назад езжу без проблем, менял масла, колодки, диски, пару резинок на стабе, одну рулевую тягу, усе. Да бензин однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    У меня две бабы в комнате сидят и ржут

    Вот попало мне уже за баб:) Девочки надо говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    1 минуту назад, Хtxcar сказал:

    Ребят я конечно извиняюсь, но свое авто делаю сам, если ты ремонтировал 9ку то и крузак сделаешь, я все делаю сам не ждите чудес, от авто за 1,5-2,0 лома, любишь на санках кататься, люби и саночки возить!!!

    20200715_233549.jpg

    То что сменил ремень грм с роликами хорошо, не умеешь сам смени в сервисе, это расходник, вопрос про ремонт авто , а не обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Хtxcar сказал:

    Ребят я конечно извиняюсь, но свое авто делаю сам, если ты ремонтировал 9ку то и крузак сделаешь, я все делаю сам не ждите чудес, от авто за 1,5-2,0 лома, любишь на санках кататься, люби и саночки возить!!!

    20200715_233549.jpg

    Полностью согласен. Там еще и инструмент может понадобиться хороший и он тоже денег стоит. У меня одноклассники покупают убитые машины, восстанавливают и катаются или продают. Но это их бизнес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    . Здесь обсуждается возможность беспроблемного владения крузером за два ляма.

    Вот именно поэтому ТС и спросил меня о моем личном опыте экс-ции б/у ЛХ и я ему рассказал о нем. Не о том, что,  где-то что-то слышал или мне так кажется, а о своем личном опыте. Ты же начал оспаривать, что все гораздо хуже, хотя у тебя опыт экс-ции таких авто - ноль, твоему же авто всего 2 года. Я рассказал только о своем личном опыте экс-ции аналогичного авто и о тех проблемах которые возникли. О том, как одна из этих проблем была решена сперва одним способом,  затем другим, насколько эффективно было это решение,  а ты же начал оспаривать,  что все это нитак... Пойми разницу между реальным опытом и свершившимися событиями и фантазийными предположениями. 

    11 минут назад, Хtxcar сказал:

    Ребят я конечно извиняюсь, но свое авто делаю сам, если ты ремонтировал 9ку то и крузак сделаешь, я все делаю сам не ждите чудес, от авто за 1,5-2,0 лома, любишь на санках кататься, люби и саночки возить!!!

    20200715_233549.jpg

    Ремень ГРМ - это ТО,  а не ремонт. И это ТО с огромным интервалом. Аналогично смена жижи в коробке - операция трудоемкая, но она редкая и это ТО, смена тормозухи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 минут назад, M@ks сказал:

    у тебя опыт экс-ции таких авто - ноль, твоему же авто всего 2 года.

    Я тебе уже сказал, что у меня есть тундра и я на ней езжу уже 12 лет. Мотор у меня такой же как на лексусе и я не хуже твоего знаю как он устроен. Я могу сказать аминь?

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Ребят я не про то, у меня была бмв5 я все ставил о оригинал и бед не знал, тут взял крузак так он по ремонту легче, чем бмв поэтому что за любой бу машиной надо следить)

    20200629_001309.jpg

    20200713_230652.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    15 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Лучше упасть в классе и купить живой прадо, чем ломать голову с покупкой якобы живого двухсотого. 

    200-ка это 200-ка. И если решил и хочешь брать 200-ку - надо брать 200-ку. Да, надо поискать, потерпеть. Прадо хорошая машина, ликвидная, надежная, но если думать о 200-ке и в итоге "упасть в классе" купив Прадо, то это называется пойти на сделку с совестью))). Рассуждаю исключительно из собственного опыта - все было, в том числе Прадо 150, а сейчас 2-й год на 200-ке 2008 г.в., бензин, и до сих пор ловлю себя на мысле, что ж я 200-ку то раньше не купил)

    Изменено пользователем Islander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry
    5 часов назад, Сергей zzz сказал:

    Я купил почти два года назад езжу без проблем, менял масла, колодки, диски, пару резинок на стабе, одну рулевую тягу, усе. Да бензин однозначно.

    Спасибо

    1 час назад, Islander сказал:

    200-ка это 200-ка. И если решил и хочешь брать 200-ку - надо брать 200-ку. Да, надо поискать, потерпеть. Прадо хорошая машина, ликвидная, надежная, но если думать о 200-ке и в итоге "упасть в классе" купив Прадо, то это называется пойти на сделку с совестью))). Рассуждаю исключительно из собственного опыта - все было, в том числе Прадо 150, а сейчас 2-й год на 200-ке 2008 г.в., бензин, и до сих пор ловлю себя на мысле, что ж я 200-ку то раньше не купил)

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Я тебе уже сказал, что у меня есть тундра и я на ней езжу уже 12 лет. Мотор у меня такой же как на лексусе и я не хуже твоего знаю как он устроен. Я могу сказать аминь?

    О, да! Автомобиль, как две капли воды, похожий на LX ))) Раньше писали, что человек похожий на прокурора был замечен с проститутками в сауне, а в этом случае можно написать, что автомобиль похожий на LX был замечен в эксплуатации ))) Теперь-то понятно откуда взялись мертвые катализаторы и отсутствие какой-либо конкретики по экс-ции LX. Мертвые каты – это визитная карточка почти любого америкоса, хоть Яриса, хоть Тундры. Еще одна болячка присущая америкосам – система вентиляции топливного бака, но встречается эта болячка гораздо реже. К европейцам и LХам, в частности, эти болячки относятся, как исключение, а никак правило. Встречаются они крайне редко и происходят в основном по вине владельца авто, а не из-за того, что надежность авто низкая.

     

    Что же касается системы добавочного/вторичного воздуха, теперь стало еще более очевидно, как ты далек от данной темы. На тундрофоруме (его мне подсказал, кстати, владелец Тундры) есть отличные подробные отчеты по ремонту всей этой системы. Подробное описание, подробные фото и видеомануалы/отчеты по ремонту и восстановлению этой системы. Описаны способы лечения клапана, переноса насосов, установки фильтров нулевого сопротивления. Как правильно глушить эту систему. Что можно собрать обманку на релюшках (управление данной системой и ее контроль полностью аналоговое: питание на катушку клапана и замыкание/размыкание контактов датчика положения клапана), а можно поставить обманку на электронном таймере, купив у местных умельцев, либо сменить прошивку. На какую ошибку можно забить, а какую надо лечить сразу т.к. машину будет тупить с самого начала. И в дополнение к процессу саморемонта конечно же, указаны партнерские автомастерские, проверенные на личном опыте форумчан, где помогут устранить данную неисправность любым из вышеуказанных способов. А вот одна из конечных фоток процесса "реанимации" с форума. Почистили клапан, подсоединили шланги к насосам, поставили "нулевики" от мотоцикла и вывели их повыше в подкапотное пространство. Система работает в штатном режиме. Пара "нулевиков", 3 метра МБС шланга и 4 хомута - основные запчасти для "реанимации".

    721af74s-960.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, M@ks сказал:

    О, да! Автомобиль, как две капли воды, похожий на LX ))) Раньше писали, что человек похожий на прокурора был замечен с проститутками в сауне, а в этом случае можно написать, что автомобиль похожий на LX был замечен в эксплуатации ))) Теперь-то понятно откуда взялись мертвые катализаторы и отсутствие какой-либо конкретики по экс-ции LX. Мертвые каты – это визитная карточка почти любого америкоса, хоть Яриса, хоть Тундры. Еще одна болячка присущая америкосам – система вентиляции топливного бака, но встречается эта болячка гораздо реже. К европейцам и LХам, в частности, эти болячки относятся, как исключение, а никак правило. Встречаются они крайне редко и происходят в основном по вине владельца авто, а не из-за того, что надежность авто низкая.

     

    Что же касается системы добавочного/вторичного воздуха, теперь стало еще более очевидно, как ты далек от данной темы. На тундрофоруме (его мне подсказал, кстати, владелец Тундры) есть отличные подробные отчеты по ремонту всей этой системы. Подробное описание, подробные фото и видеомануалы/отчеты по ремонту и восстановлению этой системы. Описаны способы лечения клапана, переноса насосов, установки фильтров нулевого сопротивления. Как правильно глушить эту систему. Что можно собрать обманку на релюшках (управление данной системой и ее контроль полностью аналоговое: питание на катушку клапана и замыкание/размыкание контактов датчика положения клапана), а можно поставить обманку на электронном таймере, купив у местных умельцев, либо сменить прошивку. На какую ошибку можно забить, а какую надо лечить сразу т.к. машину будет тупить с самого начала. И в дополнение к процессу саморемонта конечно же, указаны партнерские автомастерские, проверенные на личном опыте форумчан, где помогут устранить данную неисправность любым из вышеуказанных способов. А вот одна из конечных фоток процесса "реанимации" с форума. Почистили клапан, подсоединили шланги к насосам, поставили "нулевики" от мотоцикла и вывели их повыше в подкапотное пространство. Система работает в штатном режиме. Пара "нулевиков", 3 метра МБС шланга и 4 хомута - основные запчасти для "реанимации".

    721af74s-960.jpg

    Я написал, что мотор такой же. Слово мотор тебе знакомо? И я не стал устраивать танцы с бубнами. Я купил новые катализаторы и всё и это для того, что бы от моей машины не воняло выхлопом в пробке. И хватит уже умничать тем более в чужой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Islander сказал:

    упасть в классе" купив Прадо, то это называется пойти на сделку с совестью

    Я считаю что совесть это абстракция, которая не измеряется ничем. Здравый смысл можно измерить в рублях или другой валюте. Знаю немало людей, которые сильно пожалели о покупке  старой машины вопреки здравому смыслу ибо привело это к существенному измождению кошелька и нервной системы. Я уверен, что есть живые машины старше 10лет, но их надо уметь найти и знать куда смотреть, а автор топика не в теме и поэтому сильно рискует быть обманутым. А на словах объяснить что да как просто не реально особенно если не владел внедорожником. И выбор старой машины нужно начинать со стоимости содержания и всех возможных затрат на ремонт не новой машины, а потом уже выяснять куда смотреть при выборе. При обнаружении косяков на машине составлять калькуляцию и сравнивать ожидания с реальностью. Далее торговаться или искать другую. И уж точно не слушать разных доморощенных умельцев, якобы имеющих эксклюзивный опыт. Эксклюзивный опыт есть только у дилеров, у которых за день обслуживается в среднем более ста машин за смену. Всю информацию по болячкам и стоимости ремонтов можно узнать у мастера цеха(было бы желание и способ отблагодарить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Уважаемый редактор,

    может лучше про реактор?

    Про бензин или солярку, 

    ЕГР в конце концов?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, BSG сказал:

    Уважаемый редактор,

    может лучше про реактор?

    Про бензин или солярку, 

    ЕГР в конце концов?..

    Суровая правда из Челябинска:)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    на урале чудесная погода, прилетел сегодня)) развеем тему-драку))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    27.08.2020 в 14:30, Геннадий11 сказал:

    Здравствуйте. Вопрос к владельцам л к 200 2007-2011 годов. 
    Подбираю себе ленд крузер 200 в пределах 2000000р. Склоняюсь к бензиновому варианту. Пробеги на таких авто в основном 170-300 тыс км. Это на одометре( склолько в действительности нужно ещё проверять). 
    Будьте добры с высоты своего опыта, подскажите на что обращать особое внимание, что проверять более пристально и как выбрать действительно живой вариант на долгое время. Спасибо

    Искали аналогично машину брату год назад, примерно в пределах 2500, облазили всю страну, купили по факту во Владимире за 2800, лх 570-й, 2013 год. Ничего живого за 2500 не встречали, если живая то подвох (залог, кривые доки, после серьезной аварии, неадекватные или попросту криминальные хозяева, или просто какой то кижок). В основном пробеги все жёстко скручены, состояние тачек требует глобальных вливаний, делать блин надо все, да ещё салон так себе. Были и живые но сильно ржавые тачки (Питер, Москва). Перекупы отдельная история, бестолковая тема сними вязаться, губы намажут, пробег скрутят и вперед. Но цены... Вобщем все как обычно, но мой знакомый купил в Иркутске за 1,5 миллиона 2011 год и таксует на нем уже год на межгород, пока ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Искать надо. Это лотерея. А так, лк200 бензин достаточно надёжный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    И как только люди берут 100/120/470е и ездят, если кругом хлам за 2.5 из 200-к и 570х..

    Хотя конечно, на стоянке стою между 2 х 200 один бенз другой дизель.

    И чисто по кузову, раме, салону на вид они куда страшнее моего древнего аппарата, по технике не знаю, не говорил, ездят вроде каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.