Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Aleks83 сказал:

    И как только люди берут 100/120/470е и ездят, если кругом хлам за 2.5 из 200-к и 570х..

    Хотя конечно, на стоянке стою между 2 х 200 один бенз другой дизель.

    И чисто по кузову, раме, салону на вид они куда страшнее моего древнего аппарата, по технике не знаю, не говорил, ездят вроде каждый день.

    Думаю живую 200-ку бензиновую за 2-2,5 ляма купить вполне реально, попадались мне такие варианты в очень хорошем состоянии, а вот с 570-ми за эти деньги совсем другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Думаю если покупать такую тачку из последних денег (что само по себе неправильно) стоит всё-таки смотреть 200-ку бензиновую. Сама по себе идея приобретения старого дорогого внедорожника при отсутствии денег на его содержание и обслуживания либо отсутствии опыта его ремонта весьма сомнительна:) Но что не сделаешь если хочется:) Ну кратко 2 комплекта колес зима лето 150 тысяч рублей, каждое то (масла,фильтра -10 тысяч минимум!), Ремни, ролики, подшибники, колодки, крестовины,щетки,шланги- это плановые расходы, а плюс ещё неплановые... Топливо, страховка, налог, у многих владельцев этих авто тупо не хватает денег на их содержание, чему удивляться про ушатанные экземпляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    200 не самое дорогое в содержании авто. БМВ, Мерседес, лендровер, вот что можно купить куда дешевле, свежее и при этом не рассчитать свои силы в содержании.

    А покупая 200 (конечно не дизель с его лотереей) расходы можно заранее прикинуть и понять потянешь или нет.

    Мне не нравится налог, т.к. езжу мало, не хочу платить просто так. Будет налог в бензине когда то, тогда возьму.

     

    Брать прадо посвежее, если хочется двухсотку -точно не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Если на то пошло, ч бы пошел на сделку с совестью, если уж созрел, и взял бы трейдиновый за 3-3,5  с условием беспроцентный рассрочки (а такое имеет место быть), главнок что то свежее, ечои нет проверенного варианта тех лет

    .имхо, но смысл вкладывать те же деньги за тот же период, чтобы получить запас пробега на срок выплаты кредита , зато  утешая себя  мыслями,  что взял без вложений. Лучше сразу и свежее и все в оригинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    30.08.2020 в 08:03, Aleks83 сказал:

    200 не самое дорогое в содержании авто. БМВ, Мерседес, лендровер, вот что можно купить куда дешевле, свежее и при этом не рассчитать свои силы в содержании.

    А покупая 200 (конечно не дизель с его лотереей) расходы можно заранее прикинуть и понять потянешь или нет.

    Мне не нравится налог, т.к. езжу мало, не хочу платить просто так. Будет налог в бензине когда то, тогда возьму.

     

    Брать прадо посвежее, если хочется двухсотку -точно не правильно.

    Что вы домахались до дизельного мотора, какая лотерея?

    Давайте делать умозаключения из собственного опыта а не из сказок диванных специалистов у которых 200-ки то и не было никогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Хотел промолчать, т.к. ровно отношусь к любым моторам (был Прадик 120 3-0 тд, и до него дизеля были), но сегодня выезжал в районе Варшавки на ТТК в сторону Ленинского, пробка была 7 баллов, никуда не торопился....  Слушаю музыку и думаю, чем так воняет, может жигуль какой впереди, но через машину я увидел ТЛК-200, в последнем рестайле, весь напомаженный, в богатой комплектации и..... он при разгоне чадил как старый МАЗ! Так может кто объяснит, что не так ?  Это что, раз все так должно быть хорошо с дизелями? Вот из-за этого я и купил бензиновый. Единственное, что не нравится, так это звук бензинового мотора, в отличие от ТЛК-100, где при наборе скорости звук был отдаленно похож на звук набирающего высоту Боинга-747, а здесь какое-то мелковибрационное металлическое дребезжание.... (может со временем пройдет.... хз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Loga сказал:

    Так может кто объяснит, что не так ? 

    Чувак купил машину с меньшим количеством лошадей , чтобы платить налог транспортный меньше и чипанул мотор , чтобы лошадей было "МНОГА" . Ездит и думает , что всех надурил . Но это ровно до того момента , пока на ремонт мотора не попадет. 

    Исправные же дизеля не дымят вообще . Даже на разгоне резком от них дыма  нет.

    46 минут назад, Loga сказал:

    Единственное, что не нравится, так это звук бензинового мотора, в отличие от ТЛК-100, где при наборе скорости звук был отдаленно похож на звук набирающего высоту Боинга-747, а здесь какое-то мелковибрационное металлическое дребезжание.... (может со временем пройдет.... хз).

    5,7 нормально рычит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Loga сказал:

    Так может кто объяснит, что не так ?

    Всё так. Это прожиг сажевого фильтра. 

    1 час назад, Loga сказал:

    а здесь какое-то мелковибрационное металлическое дребезжание

    Поставь фирменную банку и тоже рычать будет. У меня магнафлоу на тундре, рычит классно, слышно далеко. Вся деревня всегда знает, что я приехал на дачу:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Исправные же дизеля не дымят вообще . Даже на разгоне резком от них дыма  нет.

    Плюсану однако,потому как мысль правильная.

    Надо из него вырезать все,зачиповать,заправить дешевой печнухой и потом как раз удивлятся,а чо это с ним такое происходит.......рядом как раз такое обсуждают......))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Плюсану однако,потому как мысль правильная.

    Надо из него вырезать все,зачиповать,заправить дешевой печнухой и потом как раз удивлятся,а чо это с ним такое происходит.......рядом как раз такое обсуждают......))).

    У меня нет ЕГР и нет сажевых (с завода) и ни чего не дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, aa2003 сказал:

    У меня нет ЕГР и нет сажевых (с завода) и ни чего не дымит.

    Это хорошо. У всех окружающих есть шанс насладиться приторным ароматом твоего выхлопа;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    9 часов назад, aa2003 сказал:

    нет сажевых (с завода)

    Не дымит, воняет и вредные выбросы наверное разные вещи.ЭБУ без "нет сажевых (с завода)"и работает совершенно по другой программе.Поэтому и дымит коряво перешитый 200-й как паровоз,без учета этих моментов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Это хорошо. У всех окружающих есть шанс насладиться приторным ароматом твоего выхлопа;)

    Раньше мамонты выдавали СО своими делами, теперь автомобили. Шанелью №5 не пахнет в реальной жизни. Каждый из нас своим существованием вносит долю в разрушение. Святых нет.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Это хорошо. У всех окружающих есть шанс насладиться приторным ароматом твоего выхлопа;)

    Поверь не воняет. И узнай по лучше вообще для чего сажевый.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    27.08.2020 в 08:30, Геннадий11 сказал:

    Здравствуйте. Вопрос к владельцам л к 200 2007-2011 годов. 
    Подбираю себе ленд крузер 200 в пределах 2000000р. Склоняюсь к бензиновому варианту. Пробеги на таких авто в основном 170-300 тыс км. Это на одометре( склолько в действительности нужно ещё проверять). 
    Будьте добры с высоты своего опыта, подскажите на что обращать особое внимание, что проверять более пристально и как выбрать действительно живой вариант на долгое время. Спасибо

    Гниль кузова, рамы. Рамы рыжие часто, мосты рыжие, кузов тоже мог бы быть рыжим. Гниль вообще в целом. Для меня лично это самый важный критерий.

    Климат контроль, заслонки печки. Часто ломают заслонку переключения воздуха рециркуляции по салону, или с улицы. 

    Передние тормоза и их эффективность.

    4.7 возможны вибрации на 1500-2100 оборотов. 

    Компьютерная диагностика обязательна.

    Электропроводка клапаны и реле двс, акпп.

    Акпп внимательно осмотреть, продиагностировать.

    В остальном - вполне стандартная предпокупная диагностика: дтп - что меняли, осмотр мотора, ходовой, подушки безопасности, ремни.

    Первым делом при покупке делать полностью то (масла, фильтра, грм, помпа и т.д., суппорта перед, ревизия задних, замена элементов подвески). 

    По себе скажу так. Если за 4.7 бензином норм ухаживать и 200-ке в целом, то ни чего критичного не ломается даже на 300 тысяч км. 200-ый 2007 года, грубо говоря, в одних руках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, aa2003 сказал:

    Поверь не воняет. И узнай по лучше вообще для чего сажевый.

    Мне не надо рассказывать про то, что не воняет. Не веришь сравни последний рест со своей машиной. Что именно там воняет меня не интересует. Важно одно-воняет.

    8 часов назад, tivalik6 сказал:

    Не дымит, воняет и вредные выбросы наверное разные вещи.ЭБУ без "нет сажевых (с завода)"и работает совершенно по другой программе.

    Если дымит то однозначно воняет. Все двс работают по одной программе. Если работает то дымит и воняет. Одни больше другие меньше и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Каждый из нас своим существованием вносит долю в разрушение.

    Я в это не верю и я не один. Убьют нас всех как и в прошлый раз либо вулканы либо метеориты. Вулканами управляют гномы когда плавят золото. Метеориты бросает Зевс. Всё очень просто. Мне в целом не нравятся вонючки в пробках из-за которых дышать не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Все двс работают по одной программе.

    Та ну.Е 3 изначально без ЕГР и сажи и Е 4 со всем этим, программно одинаково? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 минут назад, tivalik6 сказал:

    Та ну.Е 3 изначально без ЕГР и сажи и Е 4 со всем этим, программно одинаково? 

    Не надо ничего придумывать и вырывать фразы из контекста.  Я сказал, что если ДВС работает(не важно какой хоть паровоз) то он воняет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ну так то изначально и написанно другому человеку было.Про сажевый с завода и дым......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.