Перейти к публикации
Arttim

Не работает камера заднего вида и датчики парковки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО)
    • Машина: LC 200
    1 час назад, M@ks сказал:

     

    Это ж какие условия эксплуатации д.б. что бы там образовался конденсат? Две машины регулярно посещают подземный паркинг и что-то без конденсата на разъемах. А вот, что про...л дренаж люка или климатики - более вероятно причина. Причём это болячка у многих авто.

    Т.е. ты не следишь авто должным образом, а производитель виноват? 5 баллов!

    При чем здесь не следишь? Я как раз очень даже слежу. Просто купил машину, а бывшие хозяева были «рукожопы» или сервис в котором обслуживание делалось. О том что много лет протекало стекло они вообще были не в курсе. Вот теперь и приходится расхлебывать за такими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    44 минуты назад, NazareT сказал:

    Влажные ковры, НЕ включения кондея, при работающей печке и теплый гараж, мне лобовое не праавильно установили, я обнаруил течь в первый дождь. внутри конденсат, стекал по стеклу, после ночной стоянки, пока не устранили течь и не высушили полики. 

    Кривое стекло - это косяк сервиса, а не какие-то странные условия эксплуатации. 

     

    Я после мойки паркую оба авто на подземке, аналогично после дождя и сильного мороза и нет никакого конденсата на контактах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО)
    • Машина: LC 200

    Попробовал снять сам блок, видимо в него уже кто-то лазил. Т.к из 3-х разъемов 2 вытащилось без проблем, а вот центральный никак не хочет, да и сам  язычок разъема сломан (( Такое ощущение что до этого кто его втаскивал, посадил на герметик. 
    вот и возник очередной вопрос, реально ли найти такой разъем чтобы его заменить? 

    8B463DF0-D055-4BE7-BCA4-C5E1A8272CA3.jpeg

    5FC7A378-17C6-4029-A7EE-C6778BB45D88.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, sb001 сказал:

    При чем здесь не следишь? Я как раз очень даже слежу. Просто купил машину, а бывшие хозяева были «рукожопы» или сервис в котором обслуживание делалось. О том что много лет протекало стекло они вообще были не в курсе. Вот теперь и приходится расхлебывать за такими

    А, ну, тогда извини. Но, думаю, что ты понял мою мысль о том, что не надо винить производителя за кривые руки автосервисов или ненажлежащее обслуживание, содержание авто

    4 минуты назад, sb001 сказал:

    Попробовал снять сам блок, видимо в него уже кто-то лазил. Т.к из 3-х разъемов 2 вытащилось без проблем, а вот центральный никак не хочет, да и сам  язычок разъема сломан (( Такое ощущение что до этого кто его втаскивал, посадил на герметик. 
    вот и возник очередной вопрос, реально ли найти такой разъем чтобы его заменить? 

    8B463DF0-D055-4BE7-BCA4-C5E1A8272CA3.jpeg

    5FC7A378-17C6-4029-A7EE-C6778BB45D88.jpeg

    Ну вот, подтверждение ненадлежащего обслуживания и содержания авто.

     

    Вынимаешь разъем, как удобно, затем чистишь все клеммы, далее разбираешься разъем, пины поодиночке ставишь обратно в разъем, что в блоке и все заливаешь клеевым термопистолетом. Либо в техдоке ищешь партнамбер корпуса разъема. Заказываешь, ждёшь мяса два и перепиновываешь. Либо ищешь на авторазборке 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ...ждёшь месяца два... (Т9)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО)
    • Машина: LC 200
    1 час назад, M@ks сказал:

    А, ну, тогда извини. Но, думаю, что ты понял мою мысль о том, что не надо винить производителя за кривые руки автосервисов или ненажлежащее обслуживание, содержание авто

    Ну вот, подтверждение ненадлежащего обслуживания и содержания авто.

     

    Вынимаешь разъем, как удобно, затем чистишь все клеммы, далее разбираешься разъем, пины поодиночке ставишь обратно в разъем, что в блоке и все заливаешь клеевым термопистолетом. Либо в техдоке ищешь партнамбер корпуса разъема. Заказываешь, ждёшь мяса два и перепиновываешь. Либо ищешь на авторазборке 

    Вынимаешь? Если бы всё так было просто,то не написал бы. Говорю же он не вытаскивается! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    40 минут назад, sb001 сказал:

    Вынимаешь? Если бы всё так было просто,то не написал бы. Говорю же он не вытаскивается! 

    Фен, иголка или шило, канц.нож в помощь. Если надо быстро и грубо, то плоскогубцы и кусачки в помощь. Это из личного опыта демонтажа вкленных разъёмов, причём, трехрядных

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, sb001 сказал:

    реально ли найти такой разъем чтобы его заменить

    Во вложении все разъёмы что используются с парт-номерами, а также порядок их разбора. Остаётся определится с нужным - на корпусе должно быть обозначение.

    RM06H0E.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО)
    • Машина: LC 200
    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Во вложении все разъёмы что используются с парт-номерами, а также порядок их разбора. Остаётся определится с нужным - на корпусе должно быть обозначение.

    RM06H0E.pdf 7 MB · 7 скачиваний

    Спасибо конечно за ссылку, но я вчера находил уже такой документ )) Так и не увидел в инструкции как правильно он разбирается.

    Из других источников выяснилось что нужный разъём 90980–12708, но самая большая проблема в том что их нет в налиичии нигде. Спросил у одного барыги на Авито, так он сказал 4500 и ждать месяц. За кусок пластика такие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    26 минут назад, sb001 сказал:

    Спасибо конечно за ссылку, но я вчера находил уже такой документ )) Так и не увидел в инструкции как правильно он разбирается.

    Из других источников выяснилось что нужный разъём 90980–12708, но самая большая проблема в том что их нет в налиичии нигде. Спросил у одного барыги на Авито, так он сказал 4500 и ждать месяц. За кусок пластика такие деньги.

    Номер разъема смог найти в инете, а где купить в инете - не смог? ))) в первых строках поиска  ссылка И объявлений со штатными разъемами огромное количество. Родобным образом покупал разъемы на блок key less , там аналогичный по габаритам и пинам разъем

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, sb001 сказал:

    90980–12708

    не маловато ли в нем проводов по сравнению с вашим на фото

    image.png.110033e537a7b20095a694458ff44756.png

    он больше на подрулевой однорядный смахивает. Имхо конечно, но сдается мне не тот это парт-номер.

    В мануале сделана групировка видов разъёмов по количеству контактов. Посчитать провода и смотреть в нужном разделе.

    Такие разъёмы, без дополнительных элементов, как правило разбираются путем вставки со стороны контакта тонкого предмета и прижима внытри стопорного усика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    не маловато ли в нем проводов по сравнению с вашим на фото

    image.png.110033e537a7b20095a694458ff44756.png

    он больше на подрулевой однорядный смахивает. Имхо конечно, но сдается мне не тот это парт-номер.

    В мануале сделана групировка видов разъёмов по количеству контактов. Посчитать провода и смотреть в нужном разделе.

    Такие разъёмы, без дополнительных элементов, как правило разбираются путем вставки со стороны контакта тонкого предмета и прижима внытри стопорного усика

    у тебя неправильная картинка

    image_67dfc13cdddcc6762c3b952d562057b4ecf8e154.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    Такие разъёмы, без дополнительных элементов, как правило разбираются путем вставки со стороны контакта тонкого предмета и прижима внытри стопорного усика

    Этот же разъем стоит на блоке key less (то-то он мне показался знакомым). На одной стороне разъема есть по середине планка, надо сперва ее приподнять, затем тянуть пины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    возможно по картинке баг, просто их много было под данным партом, я исходил из количества пинов, что изначально на разъеме. Разъем похож на кейлесс, но он с планкой, а тут вроде как "глухой", вот глухой позиционируется типа как влагонепроницаем. По факту то уже понимаем, что он минимум должен быть с резинкой и двух корпусным.

    В общем, я бы выдрал его круглогубцами, поскольку уже глючит и где там гальваника с зеленью наварились неизвестно, соединил для начала на "сопли" на время ожидания и для сознания, что блок рабочий, а дальше, имея труп препарируемого, сопоставил с нужным и свежими пинами. Но это имхо я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    13 часов назад, sb001 сказал:

    Спасибо конечно за ссылку, но я вчера находил уже такой документ )) Так и не увидел в инструкции как правильно он разбирается.

    Из других источников выяснилось что нужный разъём 90980–12708, но самая большая проблема в том что их нет в налиичии нигде. Спросил у одного барыги на Авито, так он сказал 4500 и ждать месяц. За кусок пластика такие деньги.

    А вы точно уверены в правильности номера? https://www.farpost.ru/moskva/zapchasti/fishka-razem-95841430.html#extended

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, kbch4 сказал:

    А вы точно уверены в правильности номера? https://www.farpost.ru/moskva/zapchasti/fishka-razem-95841430.html#extended

     Существует техдок и руководство по ремонту (репеа мануал) для конкретной модели авто (именно из него и привел выше файл Alexrepin77), этими документами и надо пользоваться , а не кривыми свалочно- барахольных сайтами-агрегаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @M@ks 

    возможно по картинке баг, просто их много было под данным партом, я исходил из количества пинов, что изначально на разъеме. Разъем похож на кейлесс, но он с планкой, а тут вроде как "глухой", вот глухой позиционируется типа как влагонепроницаем. По факту то уже понимаем, что он минимум должен быть с резинкой и двух корпусным.

    Да, по картинке м.б. нюанс, тут надо делать привязку к модели авто.

     

    На мой взгляд, белый 40 пин разъём имеет номер ....708 и в твоем файле этот номер идет , как 40 пин, а тот разъём, что на фото имеет другой номер и он не 40 пин. И твоя фотка больше подходит именно для ТС.

     

    Если говорить именно про 40 пин, то он, действительно,  идёт и на этот блок, и на блок кей лес. И все блоки кей лес имеют одинаковый 40 пин разъём. Довелось восстанавливать этот разъём на блоке кей лес после кривых рук установщиков. Донором использовался блок кей лес с разъёмом от Короллы.

     

    Имхо, надо смотреть на чёрный разъём с привязкой к г.в. авто. Потому что восстанавливая систему кей лес столкнулся с тем, что по разным годам шли разные приёмные антенны, одни на 5 вольт, другие - на 12 вольт. Отличия лишь в надписи на корпусе 5v и 12v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Странная вещь, мануал на дорест.говорит, что разъемы на блоке белого цвета. На рестайле аналогичная схема. Что же это за чёрный разъём такой?

    20230211_212101.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Мысль только одна. Сталкивался с тем, что есть такая фишка у Тойоты: 08-11 г.в. один вариант эл.схемы, 12 г.в. - другая эл.схема (неполностью другая, а со своими нюансами и дополнениями), с 13 г.в. ещё один вариант. При этом, разъемы одинаковые, а распиновки разные! Не исключая вариант, что есть отличия Тойота и Лексус (под рукой нет схем Тойоты,  не могу сравнить)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    53 минуты назад, M@ks сказал:

    Что же это за чёрный разъём такой?

    вот и я не могу понять, потому и говорю что не тот парт номер. Либо перепиновали в подходящий, либо одно из двух.... Я тоже не помню там черного цвета на 10-м годе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.