Перейти к публикации
Forum1

не отключается компрессор кондея

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Решил вынести в отдельную тему, может кто сталкивался и подскажет решение.

     

    Авто дизель 2008 г.в. 4-х зонный климат, холодильника в подлокотнике нет.

    На днях решил дозаправить кондиционер, не то что бы не холодил, но кто-то подсказал, что нужно периодически проверять и при необходимости доливать фреон.

    До вмешательства все работало хорошо (или мне так казалось), кондей холодил не очень интенсивно, но вполне адекватно и обеспечивал комфорт при заданной температуре, как в передней части салона, так и сзади. Вне зависимости от того включен задний контур или нет, муфта работала стабильно - секунд 10-15 покрутит компрессор, потом отключится секунд на 30-40 (замечал по оборотам двигателя). Здесь речь идет о режиме поддержания заданной температуры в салоне; в режиме охлаждения до заданной температуры, понятное дело, компрессор молотил дольше. Все время езжу на режиме "Авто", температура в салоне задана на уровне 21,5С.

     

    В общем заехал на тех станцию, вакуумирование показало, что из положенных 800 мл (смотреть табличку в подкапотном пространстве, на предмет сколько его нужно, сам не стал, поверил на слово сервисменам, не впервые заехал к ним), живого объема фреона в половину меньше. Дозаправили 400 мл, поехал и вот тут началось. Стоя на светофоре сначала заметил, что стрелка тахометра гуляет вверх-вниз каждую секунду, то есть муфта то включится, то выключится. Затем муфта включилась и минут 5 компрессор молотил, потом отключилась секунд на 8-10 и опять в работу. Оба контура (перед и зад) работали в режиме "Авто". На трассе, вдруг, вообще начало дуть едва прохладным воздухом, при температуре наружного воздуха 26-28С. При снижении температуры наружного воздуха до 20, муфта включалась с периодичностью 10 сек (примерно).

    Покурил тему на разных форумах, в т.ч. на нашем, нашел объяснение частому включению-отключению - много фреона.

     

    Вчера снова вакуумировали систему, и заправили на 100 мг меньше. Теперь когда включен климат только на переднюю зону салона, то муфта включается и отключается - с циклом 10 сек (примерно). Зато при включении обоих контуров (перед + зад), компрессор молотит минут по 7-8, затем муфта его отключает на 8-12 секунд и опять включает минут на 7. И это все происходит когда салон уже охлажден до заданной температуры. Из дефлекторов дует достаточно холодный воздух. За бортом опять около 27С.

     

    Пересев на заднее сидение стал менять режимы обдува и обратил внимание, что:

    1). При работе только передней зоны муфта включает-отключает компрессор каждые 10 секунд (примерно).

    2). Включение задней зоны заставляет компрессор молотить подолгу - по 7-10 минут.

    В чем может быть причина такой продолжительной работы компрессора при включении задней зоны, при том, что там уже очень комфортно или может даже прохладно?

     

    Давление в системе не мерил. Диагностику не делал, кнопка А/С не мигает. Есть ли у кого процедура диагностики, чтоб понимать что делают в сервисе или у официалов? Можно ли замерить давление в в контуре передней части и задней по отдельности и какие параметры должны быть?

    Если есть кто сталкивался с проблемой, буду благодарен подсказке куда копать или совету как и что мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Боюсь что никто таким анонимом по времени работы не занимался. Давление меряется в обоих контурах. При прочих исправных параметрах ( чистый осушитель, температура окружающей среды 24 гр и так далее) по низкому давлению 2 кг/fcm  , по высокому 12 . Это идеальные условия , не изношенный компрессор , правильное наличие масла и чистая система как с наружи так и внутри

    Остальное , типа время работы муфты кондея определяется системой по состоянию температуры в районе наружних датчиков температуры . Передний климат приоритет датчика в районе рулевой колонки , задний климат в районе задних 2х воздуховодов в легушатнике. Это работа системы в упрощенном виде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Поставьте температуру на LO, обдув вперед, скорость вентилятора первая, на  внутреннней  рецикуляции, задний контур выключен - включите , стоя на ХХ, кнопку A/C.  Температура воздуха на улице 20-30 градусов.  Если поморозит секунд 10 - 20 - до минуты, вырубится на такое же время, потом опять включится, то все нормально.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    100% маленькое давление в системе, techstream показывает давление, датчик под решеткой радиатора

    Regulator Pressure Sensor

    Показания датчика давления хладагента / Мин.: -0,4566 МПа Макс.: 3,2943 МПа Отображается фактическое давление хладагента

    у меня 0,25 показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.