Перейти к публикации
сержант93

как выровнять подвеску на ТЛК 100?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    доброго всем! Ставлю вперед амо РИФ с лифтом +1. Задних таких же нет у Петра. Ждать не хочется. Прошу помощи зала:  что поставить на зад, чтобы авто выровнялось? Передок-то ----+1! Планирую Каяба Скорч поставить---нигде не найду размеры в сжатом и разжатом виде....Авто 100-ка , 98 года, бензин , ничего лишнего, все штатное. Что можно поставить назад без ущерба для клиренса? Благодарю за ответы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Что, так никто ничего и не скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ну, в первом приближении, аморты на клиренс не влияют

    а для сохранения ходов подвески проще всего любые другие +1 и, насколько я помню, аморты от ТЛК200 к стандартам 80 и 100, ориентировочно, +1 дюйм, но не уверен, пройдись поиском, тем немного на этот счет, а то у меня 80 

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Проставки между пружинами и рамой 30мм.

     

    Аморты от 200 на высоту не влияют никак.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

     

     

    Аморты от 200 на высоту не влияют никак.

    Я так и сказал, а для чего Аморты от 200 тоже, читай внимательнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, АлексВ сказал:

    Я так и сказал, а для чего Аморты от 200 тоже, читай внимательнее 

    Пиши разборчивей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Пиши разборчивей...

    куда разборчивее? :) 

    17 часов назад, АлексВ сказал:

    а для сохранения ходов подвески проще всего любые другие +1 и, насколько я помню, аморты от ТЛК200

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    а кстати : как они ? аморты от 200-ки? и с какого года они подходят на 100-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, сержант93 сказал:

    и с какого года они подходят на 100-ку?

    С любого от простой подвески. Номер аморта  48530-69445. Шайбы надо покупать отдельно.

    20 минут назад, сержант93 сказал:

    а кстати : как они ? аморты от 200-ки?

    Офигенно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.