Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Приветствую, друзья! 

    Итак, на днях дошли руки до передних тормозилок в 200-ке, а так-же полной диагностике тормозной системы, чистке задних скоб суппортов, чистке кожухов тормозных дисков и в целом, тормозная от а до я восстановлена чуть не до нового состояния. К несчастью, фоток я не делал, но работы производил лично сам. 

    В общем, постепенно эффективность тормозов становилась хуже и хуже. И тут, месяц назад пришлось экстренно тормозить и я понимаю, что правое колесо не тормозит так как должно. Разность тормозных усилий 30% по передней оси. Как обычно у меня принято: меняем все. 

    Итак, суппорта разобраны, отпескоструены, покрашены. Все 8 новых тормозных поршей с ремкомплектом. А так же ремкомплект колодок. Все усновлено от TRW (рем-т суппорта Френкит). Не, а что, что дорого?) На все про все я потратил часов 12. 

    Самое важное! Я доволен тормозами!) Не помню, как 200-ый тормозил, когда был куплен отцом новым, но думаю, сейчас эффект не хуже. Машине 13 лет) Из личного опыта скажу, что в Крузерообразных очень редко перебирают суппорта комплектом. Часто вижу замену 1-го, 2-ух поршей из 4-ех на суппорт. 

    Более того, лично я меняю колодки и в купе меняю их ремкомплект (пружины, направляющие колодок). 

    Что касаемо задней оси, то колодки ручника заменены, ремкомплект колодок стояночного тормоза, диски, колодки рабочей тормозной системы. Суппорта рабочие, их не трогал пока. А вот скобы отпескоструены и покрашены. Чистка и покраска кожухов тормозного диска (перед, зад). Кстати, 2 передних кожуха менялись пару лет назад.

    Фуф. По работам в целом - это тоже не дешево было бы. Но тем не менее, результатом доволен :)

    Думаю, в следующую замену вкорячить Advics комплектом. И посмотрю как ведет себя ремкомплект Френкит. В Раннере Френкит кончился, но Раннер пол года стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Боль вылечивается  элементарно ):

    1. Снимаются суппорта.

    2. Разбираются, пескоструятся, красятся.

    3. Собираются на ремкомплект АДВИКС, с применением сборочной пасты АТЕ, поршня ставятся из полированной нержавейки изготовленные на заказ.

    4. Меняется ВСЯ жидкость в бачке и системе на что то приличное (Брембо\Текстар-ТРВ)

    И всё..... боль уходит на очень долгое время...... никаких закисаний внутренних поршней, никаких заеданий...... всё четко и правильно работает.

    Передние уже залечены, на зад пока руки не дошли, ждем сигналов от них.....поршня уже лежат готовые, как и ремкомплект АДВИКС ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    28.08.2020 в 22:30, strannikcmc сказал:

     с применением сборочной пасты АТЕ, поршня ставятся из 

    Кстати, Бошевская тоже ни чего такая. Отмечу еще ТРВшную пасту, тоже хороша. И как-то, очень давно своему корешу на 200, ставил все на какую-то японскую пасту, которую он сам притараканил от куда то. Японский я не бум бум, по этому производителя не знаю (японский от китайского отличить могу). 2 тюба оранжево-черный и черно-оранжевый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Как-то так. По личному опыту топлю за как минимум хорошую переборку суппортов.

    Тут еще и задние перебраны. А вот ручниковые колодки, чистка кожухов тормозных дисков задних - клиент не захотел...

    Фотки еще в процессе работы.

    После прокачки грязные отпечатки и смазка лишняя будут начисто вытерты :)

    Колодки, диски перед - TRW. 

    Ремкомплект суппортов перед, зад - Frenkit.

    Задние направляющие заменены - Autofren (ни в коем случае не ставьте резинки и ремкомплекты этого производителя).

    Задние колодки - Blue Prints (дешмансуий упаковщик запчастей, штаб квартира в Англии, не советую покупать).

    В данном случае, делал не себе, не из своего кармана, по этому по запчастям в меня тапками не швырять, да и не я запчасти заказывал :)

    IMG_20200907_132016.jpg

    IMG_20200906_123037.jpg

    IMG_20200907_143016.jpg

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28.08.2020 в 22:30, strannikcmc сказал:

    с применением сборочной пасты АТЕ,

    У тойоты своя смазка отличная и недорогая 

    28.08.2020 в 22:30, strannikcmc сказал:

    поршня ставятся из полированной нержавейки изготовленные на заказ.

    Чисто развод клиента на деньги . Не вижу смысла в этом вообще. При своевременном ТО тормоза не ржавеют , без ТО заклинит и нержа.

     

    Не давно менял клиенту на 200ке 2008 года колодки . Поставили Хавк , заменили шланги тормозные на новый оригинал , заменили жидкость на оригинал 5.1 .

    Клиент после того как ухал , позвонил и сказал - Офигеть , у нее с новья таких тормозов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, AZIAT сказал:

    У тойоты своя смазка отличная и недорогая 

    Чисто развод клиента на деньги . Не вижу смысла в этом вообще. При своевременном ТО тормоза не ржавеют , без ТО заклинит и нержа.

    Можно и Бошевской смазкой, я не парюсь этим вопросом, к тому же, проверено временем.

    А так да. У нас суппорта требуют внимания к ним) Можно попробовать побольше смазки под пыльники натолкать. Только той, от которой резина не разбухает. Может, на пол года дольше можно поездить будет)))

    Кстати, нержа может и не ржавеет, но суппорт то ржавеет. Ржавчина под пыльником поршня начинает отслаиваиться и попадает ближе к манжете - клин. На америкосах керамические поршни, или что то около керамическое, так они клинят ни чуть не лучше обычных. А встречал и случаи, когда их тупо ламает) Алюминиевые суппорта тоже клинят. Любят клинить чаще, чем обычные. Так еще и не всегда ремонту подлежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Развод не развод..... паджеро уже лет 6 ездит без вопросов, прадик тоже года 4-5 без вопросов.....

    А до этого тюнинга , тормозов хватало ровно на 2 комплекта.... а дальше снова ремкомплекты и прочее. Своими тормозами доволен, делал себе, никого не разводил - сам выточил , сам купил ремкомплекты, сам перебрал с пескоструем и покраской. Вид как у нового, работает отлично. Кому нравится воевать с тормозами, воюйте, я написал как сделано у меня. Причем этот опыт, вообще перенят у ВАГоводов, там есть аналогичная проблема с тормозами на многопоршневых системах.

    Так что здесь, AZIAT не соглашусь с Вашим мнением - люди делают и больше не парятся с этим ВООБЩЕ. Один раз и на 10 лет )))) - как задумано тойотой.

     

    HAWK не впечатлил, ничего особенного, а  с учетом его стоимости и особенностей дистрибьюции в России, наверное я бы поостерёгся его брать , а выбор бы сделал в сторону более известных марок тормозов..... просто взял бы продукт высшей ценовой категории.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, strannikcmc сказал:

    и больше не парятся с этим ВООБЩЕ. Один раз и на 10 лет ))))

    У меня несколько тойот было за последние 20 лет , ни у одной ни разу не клинили поршни в суппортах и ни на одной не было нержавейки. В

     общем я тоже не парился. А вот клиентских кучу перебрал ,  причина одна - жадность и глубоко забитый болт на обслуживание авто.

    7 часов назад, strannikcmc сказал:

    взял бы продукт высшей ценовой категории.

    Это какой  такой  продукт есть , чтобы он реально работал и не стоил как половина крузака?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это какой  такой  продукт есть , чтобы он реально работал и не стоил как половина крузака?

    Да тот же самый брембо , тот же самый АТЕ..... Эти можно привезти официально без левака гарантировано, и ценник будет ниже ХАВК.

    Много чего приличного есть , ещё на 100 нужно посмотреть , а уж на 200 - выбор огромен.

     

    И по поводу 20 лет ...тойот.... 

    Может нужно не по югам юзать и приводить опыт  эксплуатации, а по центральной России с её солью и грязью на протяжении 9 месяцев. На юге и проблем с кузовами нет, и гайки все откручиваются..... За машинами люди следят, проблема есть и закисают внутренние поршня.

    Не надо говорить что только Вы следите за машиной , AZIAT ) - есть другая действительность, и она к сожалению безрадостная.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, strannikcmc сказал:

    выбор огромен.

    Конкретнее можно?  Вот чтобы после двух трех торможений со 180  тормоза не пропадали и потом не надо было их менять.  C хавками у меня получалось так ездить.

    15 минут назад, strannikcmc сказал:

    На юге и проблем с кузовами нет, и гайки все откручиваются..

    Да , я слышал , что на юге снега нет и соль не сыпят. 

    image.png

    dkAAAgHJROA-1920.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Даже просто брембо UV поставить и всё будет типтоп. Езжу не как вы пишите "получалось ездить", а езжу так постоянно - всё тормозит и работает как задумано инженерами тойота.

    А по поводу фото со снегом ) - красота, да и только..... погуглите ЧЕРНЫЙ СНЕГ ЯРОСЛАВЛЬ.

    По поводу фото кузова - вы хотите сказать что эта машина, ездила исключительно по югу? Не была в центральной полосе россии и приехала с загранки в хорошем состоянии? Не вводите в заблуждение ).

    Да и фото трубок заливных бака , это вообще не показатель , ибо гниют они у всех. У меня уже давно стоит резиновая горловина от 2109. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, strannikcmc сказал:

    По поводу фото кузова - вы хотите сказать что эта машина, ездила исключительно по югу? Не была в центральной полосе россии и приехала с загранки в хорошем состоянии? Не вводите в заблуждение ).

    Это моя 100ка бывшая и ездила она почти с новья только в Сочи .

    2 минуты назад, strannikcmc сказал:

    У меня уже давно стоит резиновая горловина от 2109. 

    Я а не ремонтирую тойоты запчастями от жигулей .:tongue:

    4 минуты назад, strannikcmc сказал:

    Даже просто брембо UV поставить и всё

    Есть номера колодок ?

    Диски я купил брембо , поглядим как они будут жить . А вот к колодкам ценою по 2 тр с копейками ( так стоит любой китай) чета как то доверия нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это моя 100ка бывшая и ездила она почти с новья только в Сочи .

    Я а не ремонтирую тойоты запчастями от жигулей .:tongue:

    Вас же процитирую "жадность и глубоко забитый болт на обслуживание авто"  вот прям не в бровь , а в глаз 

    А вот по поводу запчастей : труба она и в африке труба, не является той самой запчастью которая определяет надежность авто. Лучше наверное как вы ездить с гнилым топливопроводом, с гнилыми трубками тормозными, унылыми арками и прочим шлаком, при этом говорить про исключительное обслуживание и использование оригинальных/китайских запчастей.

    Не считаю что трубка от ROSTECO хуже того что вы поставите/ли вместо гнилого топливо заливного шланга. У меня стоит трубка такая, стоит 5 лет, никаких течей и прочего нет. Не гниёт 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    К слову о югах :popcorn:

     

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вы что, прям по морю ездите?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, vvr сказал:

    Вы что, прям по морю ездите?)

    Реагенты на дороге зимой сыпят миллионами тонн. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    О, на моей 60 тоже самое, когда барабаны снимаешь задние....:biggrin:

    Кувалдой обдолбишь их, щеткой почистишь, килограмм трухи в ведро с мусором ссыпешь совком, и обратно их на место. Внутри буртик все еще (уже сколько лет) пока не критичный.:biggrin:

    Ржавчина вся снаружи, естественно. Внутри все девственно чисто и смазано в предыдущую разборку, хоть и все черное от колодок.

    А это что, ржавчина считается неисправностью?:russian_ru:

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    И еще, я полагаю, что проблема не  в том, что именно реагенты виной тому, что ржавеет все снизу, а в том, что порядка 8-ми месяцев в году машина из-за этих реагентов, которые топят снег и лед, не просыхает вообще. Еще и не факт, что "приморский" климат хуже в этом отношении.

    Ездим постоянно "по воде", за редким исключением, когда морозы встают и дороги высыхают на недельку. По крайней мере, в Москве такая фигня точно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    В Москве даже обувь сгнивает нафиг) Да что там Москва. Вы в Питере были?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 минут назад, TurboVegetable сказал:

    В Москве даже обувь сгнивает нафиг)

    Не сталкивался с таким эффектом, честно признаться. Видимо, обувь нормальную приобретаю.:)

    Выбрасывается обувь исключительно из-за механического износа.

    А вот сотни тысяч тонн жидкий реагентов (по-сути своей - воды), выливаемые ежедневно на дороги, считаю первопричиной ржавления машин, а не хлориды в составе этой смеси.

    19 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Вы в Питере были?!

    Никаких отличий особенных. Кроме еще более некомфортного климата из-за сырости.

    Этим мне Питер и не нравится, особенно весной.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.