Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Доброго дня!

    Подскажите, встает ли конструктивно турбина от 1kd ftv на коллектор 1kzte ? По сверловке вроде такая же.

    Есть интерес попробовать присандалить турбину с изменяемой геометрией на 1 kzt с мех насосом.

    На тему изменения геометрии понятно- управляет комп. Но наверняка, можно что то придумать по этой части более простое. В общем, предлагаю обсудить. Плюсы/минусы, может ато пробовал, примерял, какие результаты получил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    По управлению вроде делают отдельные контроллеры. На сколько помню, нужен сигнал по оборотам и бусту. Тоже хочу попробовать поставить турбину с геометрией. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Воот, уже интересно. По ожиданию, такая турбина должна дать хорошие низа этому мотору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    купи разбитую и примерь. Но что-то мне подсказывает, что не подойдет, надо будет колхозить.

    а контроллеры на ардуинке можно сделать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Конструктивно прикручивается 1 к 1. Контроллер да, 6адо делать на ардуине. Там сервопривод в роли привода. Тойтовский мозг за основу управления берет сигналы давления, нажатия педали газа, оборотов, расчётной нагрузки на двигатель. Нам бы хотя бы по давлению управлять. Ну и мех тнвд надо допилить будет, хотя бы шток турбокорректора. И тапку в пол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Оказывается, что есть турбины, управляемые по давлению. Т.е. нет никакой электроники, только механика.

    Возня с топливным насосом вообще не пугает. Корректор и без того прожмется, если турбина накачает, не думаю, что что то нужно по насосу шаманить будет. Но учитывая его конструкцию, в принципе меня это не пугает.

    По горячей части, сам выход вюна выхлопную от 1кз пойдет на эту турбину? Или переваривать выхлопную? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    13 часов назад, sanderly сказал:

    Оказывается, что есть турбины, управляемые по давлению.

    на 1кд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Ставили парни в Казахстане на 2лте и на 3лт, мотор с низов валит, управление делали по наддуву. Турбина с геометрией дует с низов, при достижении пикового надува геометрия открывается вакуумным приводом, тем же штоком как и байпас только флажок другой. 

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот в этой теме детально обсуждали переделку турбины с геометрией на механическое управление. Всё просто как в танке, и никаких тебе мозгов и прочей электро-лаудени. Есть ттолько один минус - капризный механизм шторок геометрии, который любит закоксовываться с возрастом.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Обсуждали то обсуждали, а реального на деле воплощенного замысла то не увидели..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Реально воплощенное на деле видео есть в теме по ссылке. Надо просто лучше читать.

    Турбина аналогичная, никакой разницы нет. Если кому актуально - надо просто брать и делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Ту тему я с самого начала отслеживаю. Ткни носом, где там про это ...

    Меня интересует именно турбина 1кд а не другие, как вместо сервопривода ставить управление механически?  Легко сказать- брать и делать. У меня под рукой например нет турбины 1кд, и вообще другой какой либо. Что брать и делать- мне ее надо будет сначала купить, а потом уже хотя бы прикидывать как и чего. Для этого и форум, что бы на чужие грабли не наступать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ссылка выше, правда на другую турбину. Приколхозить механический актуатр не составит проблем. Что тут можно посоветовать - либо ждать, когда кто-либо это сделает и опишет в деталях (а ждать этого можно долго), либо делать самому. Походить по разборам, подержать турбину в руках, посмотреть что да как. Те же бельгийцы сделали самодельный кронштейн с тягой, чтобы направление и ход штока актуатора совпадали с приводом лопаток геометрии. Ничего там сложно нет особо. Материалы нужны термостойкие. Родные механические актуатры от турбин с механическим управлением геометрией так же имеются на рынке. От тех же бэх или фордов. Мужик на видео так же рассказывает, какой актуатр он использовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще по теме: не советую тебе ставить такую турбину именно на KZ. Если не сможешь точно настроить AFR, то голова KZ может быстро сказать КРЯ, особенно если AFR будет заметно смещено в сторону A. Более того, голова на предкамерниках настолько термонагружена, что она успеет сказать КРЯ даже в непродолжительный период настроек.... Поэтому такой свап крайне рекомендую делать только в комплекте со свапом на KD - то есть помимо турбины придется поменять еще поршня и голову.

    Ну а ссылку на эту тему я давал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В видео с микроавтобусом там ЕМНИП тоже предкамерный это дизель. Но Головка не делает КРЯ... Вот и думай после всего этого, так ли нужен этот КЗтЕ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там мотор старый, маленький, маломощный (что-то типа 2L-TE), и насколько я понял - с чугунной головой. Не надо катить бочку на 1KZ - отличный мотор. Если он с механической топливной, то с ним и делать ничего не надо, итак прекрасно едет. А если надо больше - переделывать в 1KD-FT, как по ссылке выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Ну так по итогу то, кто переделал 1кд на мех насос и получил положителтный результат кроме бельгийцев? Никто. Парень из казахстана там что то писал, ну так это тоже просто слова, без конкретики, из разряда ОБС. Для чего тогда мне крайне рекомендованый совет- "переделывай на 1кд?" - поршни, голову менять

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh: Читать научись для начала, глядишь, и найдёшь ответы на свои вопросы. У тебя кроме претензий ничего и нету, зачем тебе что-то советовать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty City
    • Машина: Pajero

    Всем привет из Казахстана!

    Направьте, не пошлите далеко, если не совсем по теме - типа свапа нужно сделать. На прадосе 2004-го года  (1KD) поменяна турбина от прадо следующего поколения (2007г.). На её электроприводе разъём  другой естесственно, т.к. и управление само собой компом разные на эти года. Не проблема - сменим комп с косой сразу. Остальное вот интересно... датчики и.т.д...Двигатели то близнецы. Есть кто с подобным "опытом"? В компах тоже особо критичных отличий по разъёмам не вижу...

    Спасибо

    Изменено пользователем Ecuprog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty City
    • Машина: Pajero

    KDJ120L-GKPEYW
    06/2004

    ECM - 89661-6A070 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.