Перейти к публикации
ciropishe

как заставить мозг игнорировать датчик кислорода?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Ситуация такая . Время от времени проиходит глюк мозгов и мотор уходит в корекцию по топливу +20 краткосрочная + 20 долгосрочная. Лямбды выдернул и фишки компа. И мотор один хрен раз в 2-3 дня сначала завышает краткосрок при том резка +20 и соответсвенно и долгосрок сразу за ним растет и обратно уже не падает. Происходит резко и если заглушить или перейти с газа на бензин то нормализуется. Катаюсь все время со сканером и как только глючит приходится сбрасывать комп что не очень удобно. Мучаюсь уже второй месяц. Найти причину не могу. Впринципе меня устраивает как едет по аварийной схеме в обход лямбды. Но лазить под капот и мониторить надоело. Может можно что нибудь перемкнуть в диагностическом разъеме? Или можно как то перепрошить под евро 0?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Это на каком моторе?

    Просто сейчас с похожей ситуацией боремся на 2UZ, началось недавно и не понимаем почему. Сегодня приехал датчик кислорода другой, будем с ним химичить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Работают ТОЛЬКО оригинальные лямбда зонды Денсо - с фишками под разъёмы, даже универсальные от Денсо не работают как надо, остальное будет кидать ошибки. Только эмулятор помог, и то не с первого раза получилось подобрать правильный. Как вариант поставить миникатализатор перед рабочей лямбдой, проблема только что нужно варить переход под наши бабочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    12 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Это на каком моторе?

    Просто сейчас с похожей ситуацией боремся на 2UZ, началось недавно и не понимаем почему. Сегодня приехал датчик кислорода другой, будем с ним химичить

    1fz-fe.

    8 часов назад, strannikcmc сказал:

    Работают ТОЛЬКО оригинальные лямбда зонды Денсо - с фишками под разъёмы, даже универсальные от Денсо не работают как надо, остальное будет кидать ошибки. Только эмулятор помог, и то не с первого раза получилось подобрать правильный. Как вариант поставить миникатализатор перед рабочей лямбдой, проблема только что нужно варить переход под наши бабочки.

    Раньше работали любые лямбды. Даже с алиэкспресса. Выхлоп у меня переварен оставлена только бочка глушителя остальное просто труба и лямбда родная не подойдет так как ушей нет только резьба внутренняя. Может конечно и в этом косяк так как началось примерно после переварки выхлопа. Но почему тогда продолжает глючить с отключенной лямбдой мне не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, strannikcmc сказал:

    Работают ТОЛЬКО оригинальные лямбда зонды Денсо

    Ну не стоит так категорично, работают любые, соответствующие по параметрам, и таких лямбд от разных производителей немало. Нужно наверное добавить, что среди всего этого есть исключения, касающиеся американского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270

    Про лямбды и 1FZ-FE - у дорестайла и рестайла 80-к у лямбд разное сопротивление, и они НЕ взаимозаменяемые. На дорестайл подходит Denso DOX 0101

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    На 2UZ работают корректно только оригинальные лямбда зонды DENSO, всё остальное работает или через раз либо не работает изначально. Пройдено на нем не один раз. Сейчас клиентская машинка ездит с миникатализатором - тоже рабочая схема. и дешевле эмуляторов.

    Применимость лямбда зондов лучше проверять по оригинальному сайту http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 часов назад, strannikcmc сказал:

    Работают ТОЛЬКО оригинальные лямбда зонды Денсо - с фишками под разъёмы, даже универсальные от Денсо не работают как надо, остальное будет кидать ошибки. Только эмулятор помог, и то не с первого раза получилось подобрать правильный. Как вариант поставить миникатализатор перед рабочей лямбдой, проблема только что нужно варить переход под наши бабочки.

    у меня от жигулей работает бош. их же ставил на 1уз 2уз и 5вз

    это наверное чудо

     

     

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Наверное да.... Типа и коррекция правильная, и чек никогда не  горит, и расход не 26.... чудо! 

    Сколько не ставили  - на LX470 не работают вообще, на 100 европейках стабильно тоже не работают.... нет нет вылетали ошибки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23 часа назад, ciropishe сказал:

    Но почему тогда продолжает глючить с отключенной лямбдой мне не понятно.

    По поводу самих лямбд - споры о их работе-неработе, оригиналы-неоригиналы бесконечны, да и похер, тут в твоей ситуации есть другая непонятка. Обычно если нет сигнала лямбды, то и коррекции неоткуда взяться. Отключаешь лямбду и шорты сразу падают на ноль. Я не могу с уверенностью сказать про 450 фз, там америкосы что-то мутили с этими делами. А что происходит с напругой лямбды при ее отключении? Коррекции ты видишь, а вольтаж? А то может у тебя мастырки какие установлены и гонят показания лямбд, или эбу нагнулся. Такие вот подозрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    10 часов назад, bbn сказал:

    По поводу самих лямбд - споры о их работе-неработе, оригиналы-неоригиналы бесконечны, да и похер, тут в твоей ситуации есть другая непонятка. Обычно если нет сигнала лямбды, то и коррекции неоткуда взяться. Отключаешь лямбду и шорты сразу падают на ноль. Я не могу с уверенностью сказать про 450 фз, там америкосы что-то мутили с этими делами. А что происходит с напругой лямбды при ее отключении? Коррекции ты видишь, а вольтаж? А то может у тебя мастырки какие установлены и гонят показания лямбд, или эбу нагнулся. Такие вот подозрения.

    напруга на лямбдах прыгает от 0,03в-0,06в в прямой зависимости от оборотов двигателя. Мне кажется иногда он как раз эти колебания и принимает за работу лямбд и начинает коректировки. Еще вспомнил странность с подключенных лямбд напруга падет до 0,00в в момент глюка. Сейчас ездил по трассе примерно 600км, всю дорогу смотрел, глюков не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тебе кажется. я не знаю что там нахувертили американцы но на моторах тойоты 90ых годов обработка показаний лямбды крайне примитивна.

    по сути там есть три положения бедно нормально богато. никакие прыжки вольтажа в 3 десятых вольта комп не видит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    1 час назад, kot333 сказал:

    тебе кажется. я не знаю что там нахувертили американцы но на моторах тойоты 90ых годов обработка показаний лямбды крайне примитивна.

    по сути там есть три положения бедно нормально богато. никакие прыжки вольтажа в 3 десятых вольта комп не видит.

    Мой видит пару раз было что прям графики совпадали. обороты, вольтаж на датчике и корекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, ciropishe сказал:

    прыгает от 0,03в-0,06в

    А ничего не путаешь? Так то это не прыгает. Нормальные параметры лямбды будут при колебаниях 0.1-0.9 вольта. То, что показывают твои - это бедная смесь, комп крутит коррекцию в полные плюсы показывая 20, и при этом 0,06 в. все равно бедно. Я затрудняюсь сказать что там происходит у тебя при таком раскладе, гадать не много толку, но вероятно тебе надо к толковому диагносту и копать электронику похоже придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 минут назад, ciropishe сказал:

    Мой видит пару раз было что прям графики совпадали. обороты, вольтаж на датчике и корекции.

    а сколько раз не совпадали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    22 часа назад, bbn сказал:

    А ничего не путаешь? Так то это не прыгает. Нормальные параметры лямбды будут при колебаниях 0.1-0.9 вольта. То, что показывают твои - это бедная смесь, комп крутит коррекцию в полные плюсы показывая 20, и при этом 0,06 в. все равно бедно. Я затрудняюсь сказать что там происходит у тебя при таком раскладе, гадать не много толку, но вероятно тебе надо к толковому диагносту и копать электронику похоже придется.

    0,03-0,06 это при выдернутых проводах лямбд из мозга. Понятно что надо диагноста. Да гдеж его взять то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.
    29.08.2020 в 09:40, Itonix сказал:

    Про лямбды и 1FZ-FE - у дорестайла и рестайла 80-к у лямбд разное сопротивление, и они НЕ взаимозаменяемые. На дорестайл подходит Denso DOX 0101

     

    Denso DOX 0101бъётся на мотор 3fe. Кто-то ставил эти зоны на 1fz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, ciropishe сказал:

    0,03-0,06 это при выдернутых проводах лямбд из мозга. Понятно что надо диагноста. Да гдеж его взять то.

    Не поверю, что в Екате нет мастера со сканером. Местные может подскажут? Поищи на местных форумах. Знаю один адрес в Тюмени (если поедешь), но там принципиально не принимают машины с ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, ciropishe сказал:

    0,03-0,06 это при выдернутых проводах лямбд из мозга

    Ну хорошо, диагностов нет, данные по лямбде только с выдернутыми ее проводами, а зачем такие данные? Эбу хочет видеть их и работает по ним над коррекциями, не видит и работает в обход зажигая при этом чек. Работа лямбды обязательна. Без этого нет обратной связи по контролю смеси, соответственно смесь неоптимальна.  Двигатель имеет режимы при которых показания лямбды не учитываются, это прогрев, динамичный разгон и торможение, но все это прописано в программе эбу, т.е. предусмотрено. Работа без лямбды тоже предусмотрена, но это режим хромай в сервис, о чем радостно светит чек. Если нужно чтобы лямбды не было, надо программу эбу менять. Без вариантов. А если нет даже диагностов, о чем вообще говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    9 часов назад, bbn сказал:

    Ну хорошо, диагностов нет, данные по лямбде только с выдернутыми ее проводами, а зачем такие данные? Эбу хочет видеть их и работает по ним над коррекциями, не видит и работает в обход зажигая при этом чек. Работа лямбды обязательна. Без этого нет обратной связи по контролю смеси, соответственно смесь неоптимальна.  Двигатель имеет режимы при которых показания лямбды не учитываются, это прогрев, динамичный разгон и торможение, но все это прописано в программе эбу, т.е. предусмотрено. Работа без лямбды тоже предусмотрена, но это режим хромай в сервис, о чем радостно светит чек. Если нужно чтобы лямбды не было, надо программу эбу менять. Без вариантов. А если нет даже диагностов, о чем вообще говорить.

     Данные затем что это видит комп по логике там должно быть всегда 0,00в а видимо откудато просачиваются эти 0,04в и сводят мозг с ума. То что это аварийный режим я понимаю. Но если подключаю лямбды машина вообще не едет и расход 22л по трассе. а с откинутыми лямбдами 14-16 в зависимости от скорости. Что меня вполне устраивает. попробую подобрать универсальную лямбду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.