Перейти к публикации
ciropishe

как заставить мозг игнорировать датчик кислорода?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты чем меняешь эти 0.03 ворота? каким нить мультроником небось

    1 час назад, ciropishe сказал:

    просачиваются эти 0,04в и сводят мозг с ума.

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    12 hours ago, Professor052 said:

    Denso DOX 0101бъётся на мотор 3fe. Кто-то ставил эти зоны на 1fz?

    Как минимум вот тут, а вообще на форуме есть несколько тем про лямбды на 80-ке и что рест/дорест не взаимозамеяем из-за сопротивления подогрева (рест 13ом, дорест - 6,5)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, ciropishe сказал:

    комп по логике там должно быть всегда 0,00в а

    Нет такой логики, да и не логика это, лямбда показывает количество кислорода в выпуске, сравнивая это количество с тем что есть над лямбдой в атмосфере. Именно разность количества кислорода над и под лямбдой и заставляет ее вырабатывать сигнал от грубо нуля до вольта. По этому сигналу ЭБУ и определяет богатая смесь или бедная. При богатой кислорода в выхлопе нет, он окислил топливо, сжёг его. Тогда лямбда видит что в атмосфере Х кислорода а в выпуске 0 и ее показания при этом становятся максимальны. Видя эти максимальные показания ЭБУ начинает уменьшать подачу топлива, идёт снижение показаний лямбды до нижних, и так бесконечно, от максимума к минимуму и обратно. Чем точнее и быстрее лямбда реагирует, тем ровнее и правильнее смесь. Таков принцип работы этой системы и просто так от нее избавиться отключением лямбды не получится. В твоей ситуации, когда без сигнала лямбды мотор работает лучше ЭБУ рассчитывает состав по остальным параметрам, при этом точность рассчёта ниже, а значит и мощность экономичность страдают. От чего мотор хуже работает с подключенной лямбдой нужно разбираться и сделать это самостоятельно у тебя видимо не получится. Но отправные точки например такие, выхлоп самодельный, нет ли в нем дыры, через которую на хвост лямбды дуют газы, сама лямбда может быть совсем не та, ЭБУ может глючить, проводка рамсит. Остальное для тебя будет сложно проверить, а вот эти вещи, если найти донора для подмены ЭБУ и лямбды можно попытаться и самостоятельно поковырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.
    3 часа назад, Itonix сказал:

    Как минимум вот тут, а вообще на форуме есть несколько тем про лямбды на 80-ке и что рест/дорест не взаимозамеяем из-за сопротивления подогрева (рест 13ом, дорест - 6,5)

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.
    3 часа назад, Maniac.ru сказал:

    В этом каталоге для 80-к лямбд нет уже(не по ОЕМ номеру, не по модели машины). Так что в данном случае он(каталог) бесполезен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Professor052 сказал:

    В этом каталоге для 80-к лямбд нет уже(не по ОЕМ номеру, не по модели машины). Так что в данном случае он(каталог) бесполезен. 

    Я вообще-то проверил, перед тем как ссылку давать :)

    Работает и по OEM, и по модели машины.

     

    1965022225_.thumb.png.9490c74448c145b0d21e8e7933242ed2.png

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    это данные по протоколу obd

    9 часов назад, kot333 сказал:

    ты чем меняешь эти 0.03 ворота? каким нить мультроником небось

    :dead:

    смотрю через елмку.

     

    6 часов назад, bbn сказал:

    Нет такой логики, да и не логика это, лямбда показывает количество кислорода в выпуске, сравнивая это количество с тем что есть над лямбдой в атмосфере. Именно разность количества кислорода над и под лямбдой и заставляет ее вырабатывать сигнал от грубо нуля до вольта. По этому сигналу ЭБУ и определяет богатая смесь или бедная. При богатой кислорода в выхлопе нет, он окислил топливо, сжёг его. Тогда лямбда видит что в атмосфере Х кислорода а в выпуске 0 и ее показания при этом становятся максимальны. Видя эти максимальные показания ЭБУ начинает уменьшать подачу топлива, идёт снижение показаний лямбды до нижних, и так бесконечно, от максимума к минимуму и обратно. Чем точнее и быстрее лямбда реагирует, тем ровнее и правильнее смесь. Таков принцип работы этой системы и просто так от нее избавиться отключением лямбды не получится. В твоей ситуации, когда без сигнала лямбды мотор работает лучше ЭБУ рассчитывает состав по остальным параметрам, при этом точность рассчёта ниже, а значит и мощность экономичность страдают. От чего мотор хуже работает с подключенной лямбдой нужно разбираться и сделать это самостоятельно у тебя видимо не получится. Но отправные точки например такие, выхлоп самодельный, нет ли в нем дыры, через которую на хвост лямбды дуют газы, сама лямбда может быть совсем не та, ЭБУ может глючить, проводка рамсит. Остальное для тебя будет сложно проверить, а вот эти вещи, если найти донора для подмены ЭБУ и лямбды можно попытаться и самостоятельно поковырять.

    Эбу намного приметивней он видит напруга упала значит смесь бедная видит напруга поднялась значит смесь богатая. https://yadi.sk/i/1HJOd6JZHFgSSA вот в этом документе написано что эбу рассматривает любые показания выше 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 минут назад, ciropishe сказал:

    Эбу намного приметивней

    Мне лень что то доказывать и опровергать, даже читать на ядиске что то лень. Я могу предложить лишь простое как карандаш средство - сам подумай, а откуда твой "примитивный" эбу берет и выдает тебе в елмку коррекции, о которых ты пишешь. Может это натолкнет тебя на мысль, что не так уж все и примитивно. И если на самом деле все настолько просто, чего ты бедуешь что нет толковых диагностов и помощь зала включил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Ты путаешь титановый датчик с циркониевым. Я яндекс диске оригинальный мануал на буржуйском с схемами и там вообще все разжевано по поводу лямбды и конкретно на LX450 думаю для рестайлов тоже актуально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.
    4 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Я вообще-то проверил, перед тем как ссылку давать :)

    Работает и по OEM, и по модели машины.

     

    1965022225_.thumb.png.9490c74448c145b0d21e8e7933242ed2.png

    А на 1994 нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    12 часов назад, Professor052 сказал:

    А на 1994 нет. 

    Да, и правда нет.

    Но меняя года, все же можно найти лямбды на 3F-E и 1FZ-FE :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Да, и правда нет.

    Но меняя года, все же можно найти лямбды на 3F-E и 1FZ-FE :)

    Согласен, но требуется помощь старших товарищей! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Короче проблему решил всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    1 hour ago, ciropishe said:

    Короче проблему решил всем спасибо.

    Как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Поменял лямбда. Взял Hessa 
    ZZXV29158( дёшево и флянец откручивается) ошибок нет. корекции около 0 +- 4% но в основном 0. На старой ещё обнаружил повреждение изоляции проводов возможно при замыкании (через воду или пыль) все это сбоило. Посмотрю на сколько подогревателя хватит на сколько помню раньше долго экспериментировал с дублями и у всех была беда с подогревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    8 часов назад, ciropishe сказал:

    Поменял лямбда. Взял Hessa 
    ZZXV29158( дёшево и флянец откручивается) ошибок нет. корекции около 0 +- 4% но в основном 0. На старой ещё обнаружил повреждение изоляции проводов возможно при замыкании (через воду или пыль) все это сбоило. Посмотрю на сколько подогревателя хватит на сколько помню раньше долго экспериментировал с дублями и у всех была беда с подогревом.

    Мозг какую напругу выводит?

    post-40615-0-68954400-1467192790_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Всмысле? На лямбда напруга от 0.13-0.92.

    Расход вчера 19л/100 комп показал в городе много по объездным ездил но и в пробках стоял. Подозреваю что надо по новой тарировать его но не факт так как считает он по форсункам по времени впрыска.До этого по трассе меньше 20 за счастье было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    11.09.2020 в 11:34, ciropishe сказал:

    Всмысле? На лямбда напруга от 0.13-0.92.

    Расход вчера 19л/100 комп показал в городе много по объездным ездил но и в пробках стоял. Подозреваю что надо по новой тарировать его но не факт так как считает он по форсункам по времени впрыска.До этого по трассе меньше 20 за счастье было.

    В диагноз колодке под капотом есть разъемы vf1 vf2 ox1 ox2 по мере на них, если не лень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.