Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, halekc сказал:

    приходила эта мысль но сверлить 80мм каленого болта на 16мм  както не айс

    Это утопия ( предложение того кто ни разу не сверлил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Тоже утопия, но...

    выжечь электроэроионной установкой для выжигания обломанных болтов :) Причем у них есть электроды в форме шестигранника, то есть в болте выжигается шестигранная дырка, куда вставляется ключ, и болт выкручивается. В идеальном мире такая установка должна быть в любом мало-мальски развитом автосервисе, ибо стоит что-то около 70тыр, выжигает обломки почти под любым углом, и окупится на третьем сломанном болте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    6 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Это утопия ( предложение того кто ни разу не сверлил)

    Плюсану. Не говоря еще о том, что надо как-то выдержать соосность ручной дрелью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    9 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Это утопия ( предложение того кто ни разу не сверлил)

    Просто вы сверлили плохими сверлами. и без спец смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Вячеслав74 сказал:

    Просто вы сверлили плохими сверлами. и без спец смазки.

    Ещё в тиски не зажимали и без сверлильного (а ещё лучше токарного) станка.

    А так-то если все эти четыре условия обеспечить то просверлится легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, Вячеслав74 сказал:

    Просто вы сверлили плохими сверлами. и без спец смазки.

    Включи камеру ( не забудь зарядку подключить) онлайн, возьми японский болт м14, м16 длинною от 100мм примени спец помазанье и покажи как надо высверливать, я буду стоя опладировать результату, и приличной части форума, связанных с металлообработкой, тоже будет очень интересно и познавательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    19 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Включи камеру ( не забудь зарядку подключить) онлайн, возьми японский болт м14, м16 длинною от 100мм примени спец помазанье и покажи как надо высверливать, я буду стоя опладировать результату, и приличной части форума, связанных с металлообработкой, тоже будет очень интересно и познавательно.

    Я работаю с нержавейкой и очень часто надо сверлить .так у нас сверла по нер. и смазка ,сверлится на ура . Не масло конечно ,и сверлить приходится иногда шуриком. Просто с начала с малого диаметра потом побольше,и тд. Сам месяц назад высверливал болты подушек заднии,ну время не засекал, но в час максимум полтора уложился .сверла по нерж. были. А насчет кино снять,я не из тех кто каждое движения фиксирует,ток что извини но я старомоден, да и не умею не надо оно мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    5 часов назад, Вячеслав74 сказал:

    .так у нас сверла по нер. и смазка ,сверлится на ура

    А теперь изменим условия игры:

    * вместо нерж прочный болт

    * вместо уютного верстака с ровными плоскостями, тисками и т.п. место "под машиной"

    * вместо ровной гладкой поверхности листа или даже трубы из нержи неровный обломок болта

     

    И сразу процесс видится в несколько ином свете.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Вячеслав74 сказал:

    Я работаю с нержавейкой и очень часто надо сверлить .так у нас сверла по нер. и смазка ,сверлится на ура . Не масло конечно ,и сверлить приходится иногда шуриком. Просто с начала с малого диаметра потом побольше,и тд. Сам месяц назад высверливал болты подушек заднии,ну время не засекал, но в час максимум полтора уложился .сверла по нерж. были. А насчет кино снять,я не из тех кто каждое движения фиксирует,ток что извини но я старомоден, да и не умею не надо оно мне.

    Суть ясна, выше правильно подметили, попробуй посверлить глубиной 100мм, где взять сверло 2- 3 мм такой длинны, а если кончик отломился в колодце, что тогда,

    по поводу задних подушек- болты можно перфоратором выколотить, или сточить головку болта и открутить ( длинные болты крепления кузова) , болты крепления подушки после обрыва там тела остаётся мм15-20 и диаметр 10мм, 

    извини- аплодисментов не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    Да  аплодисменты и не жду. Оно есть как есть. А болта я высверливал из за свернутых граней на гайках.  И сверла длинные существуют, согласен что не у каждого есть такая возможность их достать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Главное чтобы народ на форуме не принял это как руководство к действию.

    А так-то бумага и инет всё стерпят)).

    2мм сверлом просверлить 100мм болт на машине эл. дрелью.

    Самое трудное в этом деле оказывается сверло найти.)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Казак-берег сказал:

    Самое трудное в этом деле оказывается сверло найти.)).

    вообще нет проблем , могут и домой принести 

    Снимок экрана 2020-09-06 в 20.52.06.png

    29.08.2020 в 18:41, halekc сказал:

    Подскажите  может кто сталкивался как извлечь намертво закисший болт  крепления рулевой рейки 

    на сколько все плохо можно увидеть тут https://youtu.be/5B_6MKtYnfw.

    в процессе применялась химия ( унисма , жидкий ключ ) ударный перфоратор 

    в конце кувалдочка 5кг  кроме забитой резьбы болт даже не шелохнулся .

    Обычно такие болты откручиваются в легкую при применении нагрева . Греть только надо газово кислородной горелкой . Ею можно нагреть быстро , сильно и точечно . Если просто нагрев не помогает , но надо применить метод тепловой раскачки -греешь и резко охлаждаешь водою , так пару тройку раз и болт вылезет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня есть свёрла 2мм, длина около 70-80мм. Когда сверлишь глубокие отверстия, то стружке некуда уходить, кроме как в канавки отвода стружки. При небольшом заклинивании стружки (даже в СОЖ) - сверло скручивает и ломает. И ломает его уже в теле, достать обломыш - почти невозможно, сверлить туда же тем же диаметром - только свёрла ломать. Поэтому, мелкие диаметры на большую глубину сверлятся  трудно. Всё это проделывать под авто на калёном болту - "клубничка" на мега-оптимиста. Можно в качестве эксперимента попробовать это в станке с СОЖ на ручной подаче и сверло переточить на угол 140-160мм, чтобы в болт не так вгрызалось (как точить так 2мм сверло - опять же, к любителям "клубнички").

     

    Как дела с болтом-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Кстати, а зачем сверлить 2мм на 40 диаметров? Цель-то какая? В машине закис болт М3 длиной 100мм, что его надо двушкой ковырять? Речь-то вроде про болты М10+. Твердосплавной фрезой в дремеле подчистил обломанный торец, чтоб было плоско, если изначально там неплоско. Трешкой короткой (хоть бы ломаным  и переточеным сверлом ) засверлился на 5мм стартовую дырку, а потом сверли 5-6-кой, а затем уже 8-9. 6ка на 100мм глубины это гораздо более оптимистично. Тем более, что начинаешь коротким, а потом по уже сушествующему каналу сверлишь средним и длинным. Конечно, если болт 12.9, то смотреть надо на твердосплавные сверла. Но бюджет мероприятия тогда выйдет за рамки разумного. Дешевле будет рахреначить там все вдоль и поперек болгаркой, а потом заварить и закрасить.

     

    Одна фигня, что с руки без оснастки на таких длинах никогда не попадешь вдоль оси, обязательно сверло уведет, и выйдешь на стенку отверстиях. Так что если поставить цель именно высверлить 100мм болта М10-М16 ручным инструментом -- ставлю на то, что не выйдет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 9/4/2020 at 9:14 PM, Nemo.1011 said:

    Это утопия ( предложение того кто ни разу не сверлил)

    Сверлил болт глушителя, тоже каленный, но 12 то ли 14 мм на глубину 20мм.  Удовольствие не из приятных :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тулун
    • Машина: Прадо 1кзт

    По поводу сверления каленых сталей.отлично сверлятся.бурами от перфоратора.обойму подшипника просверливает на ура.только кончик переточить надо.на ютубе дядька есть.он там все подробно показывает.хотя соглашусь.что заниматься сверлением под машиной.то еще "удовольствие".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что-то вы опять какую то проблему со сверлением создали. Сверлятся любые болты как говно , если руки откуда надо растут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Сверлить болт, зажатый в тисках на верстаке, всяко поудобней, чем под машиной:) болты подушек кузова тоже не сложно: во-первых, сверлишь их сверху, можешь давить собственным весом, удобно контролировать соосность сверла и болта. Да если и съедешь, то похрен, все равно втулки с подухами меняются. А вот высверливать под машиной горизонтальный болт как бы не так прикольно, рук уже через мин 15 не чувствуешь, очень высоки шансы запороть резьбу в закладной.

    Так что имхо ну его нах сверлить, греть надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    07.09.2020 в 03:30, WAR сказал:

    Как дела с болтом-то?

    да никак, снял нафиг рейку целиком и надел на болт.

    по  принципу если собака не виляет хвостом значит хвост виляет собакой 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    ))) Надо было сразу так сделать и не мучиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.