Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Хоть и прошло 2 года, но вдруг кого-то заинтересует.

    Чтобы болты и втулки в подушках не ржавели есть 2 пути:

    1. Втулки из нержавейки.

    2. Смазывать болты при установке силиконовой смазкой.

    Я лет 5 назад сделал себе из нержавейки втулки, в этом году менял подушки - втулки как будто вчера поставил и ни с одним болтом проблем не было.

    Нарезал тогда втулок 2 комплекта, думал - вдруг пригодятся, просядут, будет чем заменить. В итоге недавно выставил комплект втулок на продажу здесь и на Дроме. Втулки вечные. 

    Почему японцы так не делают не знаю. Может из-за дороговизны. Сейчас одна длиная втулка из чермета примерно 1 тыс руб в продаже в магазинах

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Прадо 95 1998 г.в.

    При похожем случае мне помог спрей CRC ROST FLASH PRO 500 ML Термоключ (проникающая смазка с эффектом заморозки) 32720. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    06.09.2022 в 19:21, FonBessinger сказал:

    Хоть и прошло 2 года, но вдруг кого-то заинтересует.

    Чтобы болты и втулки в подушках не ржавели есть 2 пути:

    1. Втулки из нержавейки.

    2. Смазывать болты при установке силиконовой смазкой.

    Я лет 5 назад сделал себе из нержавейки втулки, в этом году менял подушки - втулки как будто вчера поставил и ни с одним болтом проблем не было.

    Нарезал тогда втулок 2 комплекта, думал - вдруг пригодятся, просядут, будет чем заменить. В итоге недавно выставил комплект втулок на продажу здесь и на Дроме. Втулки вечные. 

    Почему японцы так не делают не знаю. Может из-за дороговизны. Сейчас одна длиная втулка из чермета примерно 1 тыс руб в продаже в магазинах

     

     

    вот по этому японцы так не делают https://www.best-krepeg.ru/information/chasto-zadavaemye-voprosy/pochemu-pri-montazhe-rezbovyh-soedinenij-nelzya-ispolzovat-nerzhavejku-i-obychnuyu-stal-vmeste/

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    3 часа назад, Вжик сказал:

    Статья называется "Почему при монтаже резьбовых соединений нельзя использовать "нержавейку" и "обычную" сталь вместе?".

    Ключевое слово "РЕЗЬБОВЫХ".

    Если знаком с устройством опор (подушек) кузовов авто, тогда знаешь, что на втулках нет резьбы и гаек, т.е эта статья к втулкам не имеет никакого отношения .

    У меня на Сурфе стоят нержавейка более 5 лет. Прошлым летом менял опоры, так втулки как будто вчера поставил. Да и болты все легко вытащились.

    На Фарпосте (Дром) есть в продаже комплекты из нержавейки. Лучше их взять, чем по раздельности из чермета. Заодно на болтах экономия. К тому же подушки внутри меньше изнашиваются

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Статья совсем плохая. Ни одного примера коррозии резьбовых соединений там не показано. Показано, что если на нержавейку положить микрочастицы обычной стали, то сталь ржавеет и ее ВИДНО на фоне блестящей нержавейки. Коррозии в месте контакта там тоже не показано нигде, хотя и есть какие-то рассказы про гальванические пары. Впрочем, чего еще хотеть от сайта продаванов нержавеющего крепежа?

     

    По моему опыту нержавейку в стали легко закусывает, если мы говорим о резьбе. Чуть грязь попала на витки -- и есть шанс, что закусит намертво. Сталь по стали в таком же случае отворачиватся и заворачивается без фатальных последствий. У меня в машине по мелочи стоят нержавеющие винты А2. Никакой особой разницы не видно по сравнению со штатными или с оцинковой. Кроме того, что оцинковка гниет гораздо быстрее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, AlexeiVM сказал:

    Статья совсем плохая. Ни одного примера коррозии резьбовых соединений там не показано. Показано, что если на нержавейку положить микрочастицы обычной стали, то сталь ржавеет и ее ВИДНО на фоне блестящей нержавейки. Коррозии в месте контакта там тоже не показано нигде, хотя и есть какие-то рассказы про гальванические пары. Впрочем, чего еще хотеть от сайта продаванов нержавеющего крепежа?

     

    По моему опыту нержавейку в стали легко закусывает, если мы говорим о резьбе. Чуть грязь попала на витки -- и есть шанс, что закусит намертво. Сталь по стали в таком же случае отворачиватся и заворачивается без фатальных последствий. У меня в машине по мелочи стоят нержавеющие винты А2. Никакой особой разницы не видно по сравнению со штатными или с оцинковой. Кроме того, что оцинковка гниет гораздо быстрее :)

    Этих статей полно гуляет с уклоном на "гальванические пары" и пр.

    По факту ставил кучу крепежа в раму и кузов от резьбовых заклëпок до болтов и никакой коррозии там нет. 

    Нержавейка действительно имеет свойство намертво закусывать по виткам. Но не на пустом месте, а при несоблюдении моментов затяжки. Особенно это выражено на больших диаметрах дюймовых резьб (от 1/2 и выше), когда тянут выпучив глаза, а потом пытаются трубой отвернуть соединение, а с нерж. этот фокус не проходит. 

    Особенно прикольно читать техдоки на импортную технику по нефтянке и газу, где указаны детские моменты затяжки на нерж. крепëж толщиной с лом))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.