Перейти к публикации
dendrovosek

Переборка переднего моста 80ки с модификациями и переходом на жидкую смазку ступиц и поворотных кулаков.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    01.09.2020 в 21:52, AZIAT сказал:

    Пресс ? Не , не слышал .:laugh:

    :Cherna-facepalm:

     

    Только хардкор!!!))

    02.09.2020 в 03:39, stass_03 сказал:

    все эссенуации с переводом на масло, спецгайками ступиц и пр, имеют место быть:

    а) для колёс от 37 (прадики и сурфы с ПМ прадо- от 35)

    б) для машины которая асфальт видит только "от гОвен - до гОвен"

    в остальных случаях эти телодвижения - пустая трата времени. 

    мнение основано на личном опыте и опыте друзей.

     

    пара длинных бродов и мнение менятся))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, SVG сказал:

    Были Айсины не оригинальные, но без брака, Так вот точнее хочется узнать про шлицы, не первый раз слышу что они разные по конфигурации на коротких и длинных гранатах

    Именно на 80м мосту, короткие и длинные гранаты  с одинаковыми шлицами.

    TO-30 длинные, TO-15 короткие. Не зря америкосы на своих гранатах для 80ки делают 2 проточки под хабы и крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Не зря америкосы на своих гранатах для 80ки делают 2 проточки под хабы и крышки.

    Да, на 80-ке было продумано все удачно, на 105-ом уже есть значительная разница, а после 105-го вообще уже ничего нет хорошего кроме комфорта и геморроя при ремонте некоторых узлов, видимо последующие модели будут вообще не автомобили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    7 часов назад, Ares сказал:

    Только хардкор!!!))

    пара длинных бродов и мнение менятся))

    Длинных, это в километрах или в часах в реке?

    Просто для понимания длинные ли броды если 6 часов 4 км в реке едешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Длинных, это в километрах или в часах в реке?

    Просто для понимания длинные ли броды если 6 часов 4 км в реке едешь...

    это отличный брод! после него воду с трансмиссии можно ведрами сливать!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    17 часов назад, Ares сказал:

    это отличный брод! после него воду с трансмиссии можно ведрами сливать!)

    странно... я что-то не так делаю, нет воды)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    01.09.2020 в 10:41, dendrovosek сказал:

    так как не все масла одинаково хорошо держат масляную пленку,

    ШРУС рассчитан на работу с консистентной смазкой с дисульфидом молибдена (убирает зазор).

    Все остальные обсуждения в стиле /а у меня все хорошо ходит/ - разговоры в пользу бедных.

    С аргументом /а вот в "лендровере"/ спорить не готов...вполне может быть, там ШРУС таки рассчитан на работу в жидкой смазке.

    Я все это к чему - к тому, что с такими "доработками" надо быть очень осмотрительными и десять раз подумать над вопросом - а умнее ли я японских инженеров???

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Helsing сказал:

    ШРУС рассчитан на работу с консистентной смазкой с дисульфидом молибдена (убирает зазор).

    Все остальные обсуждения в стиле /а у меня все хорошо ходит/ - разговоры в пользу бедных.

    С аргументом /а вот в "лендровере"/ спорить не готов...вполне может быть, там ШРУС таки рассчитан на работу в жидкой смазке.

    Я все это к чему - к тому, что с такими "доработками" надо быть очень осмотрительными и десять раз подумать над вопросом - а умнее ли я японских инженеров???

    Вы новый шрус трогали? Там зазоров как-бы нет, он тугой. А давайте в раздатку место жижи, так-же консистентку с дисульфидом молибдена натолкаем, зазоры лишние уберёт, тише работать будет. Это уже так на правах шутки)))

    А вообще тема с жидким маслом в поворотных кулаках достаточно давноо существует, т на моей практике больше 10лет. И вот тут практика показывает, что в поворотных кулаках на жиже, шруса ходят дольше. Касаемо японских инженеров вопрос спорный есть у них места с косяками. А здесь консистентку они туда закладывают, отчасти из-за нестабильного уплотнения шара поворотного кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    04.09.2020 в 14:49, stass_03 сказал:

    странно... я что-то не так делаю, нет воды)

     

    Могу научить!)))

    12 часов назад, Helsing сказал:

    ШРУС рассчитан на работу с консистентной смазкой с дисульфидом молибдена (убирает зазор).

    Все остальные обсуждения в стиле /а у меня все хорошо ходит/ - разговоры в пользу бедных.

    С аргументом /а вот в "лендровере"/ спорить не готов...вполне может быть, там ШРУС таки рассчитан на работу в жидкой смазке.

    Я все это к чему - к тому, что с такими "доработками" надо быть очень осмотрительными и десять раз подумать над вопросом - а умнее ли я японских инженеров???

    да касяков у японских инженеров столько что мама не горюй!

    Это напоминает споры с продавцами АКБ которые усираются что если с завода машина вышла с акб на 45 Ач, то акб бОльшей емкости заряжаться не будет (они тоже любят про инженеров чесать), на мое предложение подкрепить слова расчетами по изменению зарядного тока обычно сопли слюни и обиды начинаются))

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Раз уж,чтец и жнец молодец!Почему распорные втулки подшипников сразу не изготовил и не поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Гранаты с короткими шлицами до 94 го года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, EWGEN сказал:

    Раз уж,чтец и жнец молодец!Почему распорные втулки подшипников сразу не изготовил и не поставил?

    если это ко мне вопрос,  то я про них недавно вычитал если честно, да и потом раньше когда по Сибири катался то проблема воды в мостах была не очень актуальна,  а в МСК один нормальный выезд по болотам и цапфы и задний чулок перекачивали в район свалки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    7 часов назад, Ares сказал:

    да касяков у японских инженеров столько что мама не горюй!

    а любим Крузаки, а не на Уазики и им подобное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 часов назад, Ares сказал:

    если это ко мне вопрос,  то я про них недавно вычитал если честно, да и потом раньше когда по Сибири катался то проблема воды в мостах была не очень актуальна,  а в МСК один нормальный выезд по болотам и цапфы и задний чулок перекачивали в район свалки).

    Вот я тоже непонимаю кому это и про что это.:laugh: Будто человек не в ту тему отписал))

    Интересный у Вас "нормальный" выезд:think:Этож как нужно выезжать:blink2:

    6 часов назад, SVG сказал:

    а любим Крузаки, а не на Уазики и им подобное

    Из сотен вариантов зол, выбирают меньшее:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Вот я тоже непонимаю кому это и про что это.:laugh: Будто человек не в ту тему отписал))

    Интересный у Вас "нормальный" выезд:think:Этож как нужно выезжать:blink2:

    Из сотен вариантов зол, выбирают меньшее:laugh:

    да ничего криминального там не было кроме плохой организации, просто как и писали комрады выше, то что работает на асфальте уже вполне может быть мертвым...в моем случае свежие сальники напоили трансмиссию водой, а я поленился потом снять хотя бы крышки и проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX
    20 часов назад, EWGEN сказал:

    Раз уж,чтец и жнец молодец!Почему распорные втулки подшипников сразу не изготовил и не поставил?

    Привет!Все верно написал,для топик стартера.Имел ввиду что если с таким усердием взялся за оптимизацию моста,то почему сразу не поставил распорные втулки?Сам собираюсь этим заняться,выкупил фетры треил Гир,буду делать.Собираюсь ставить распорные втулки,так как надоело уже после хорошего грейдера по-новой регулировать преднатяг,зазоры уходят особенно на левой стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, EWGEN сказал:

    Привет!Все верно написал,для топик стартера.Имел ввиду что если с таким усердием взялся за оптимизацию моста,то почему сразу не поставил распорные втулки?Сам собираюсь этим заняться,выкупил фетры треил Гир,буду делать.Собираюсь ставить распорные втулки,так как надоело уже после хорошего грейдера по-новой регулировать преднатяг,зазоры уходят особенно на левой стороне.

    Вот, прям даже незнаю, небыло у меня нужды в таких девайсах. Я понимаю их назначение в мосту, чтоб усилие затяжки на флянце  создать, чтоб его неразбалтывало.

    А здесь то зачем? Усложнить себе жизнь, таким весельем с регулировкой и подгонкой непонятно ради чего:grabli:

    Может у вас с гигиеной в мосту проблемы, раз детали снашиваются, что возникает нужда в столь частой регулировке?

    У меня вопрос гигиены стоит во главе, очень много времени уходит на отмывание и очистку до обсалютно чистого и сухого состояния деталей, и только тогда продуваю и собираю. 

    На моей практике с переходом на жидкую смазку, нужда в повторных регулировках как-то непроявляется, а дороги разные бывают, как грейдеры со стиральной доской так и бомбёжные дороги, и грязевые процедуры само собой, и проблем таких невылезает.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 часов назад, Ares сказал:

    в моем случае свежие сальники напоили трансмиссию водой, а я поленился потом снять хотя бы крышки и проверить.

    Такое бывает когда большая выработка на месте контакта сальника и - или когда создаётся разряжение в узле.

    В задних ступицах между полуосевым и ступичным сальником в штатном исполнении создаётся некая зона риска всасывания так как эта полость не имеет вывода сапуна, и о чём думали японцы когда это делали я хз.... По этому эту замкнутую полость соединяю с полостью чулка делая маленькую дырочку в полуосевом сальнике.

    IMG20200718202026.thumb.jpg.0b9410411b24b1ed6e6ab5527d1136ef.jpg

     

    И ставлю этот сальник дырочкой вверх чтоб поддерживать максимальный уровень жидкой смазки в задней ступице.

    IMG20200718220712.thumb.jpg.e7a451393473cbfbb316b937cc7581e0.jpg

     

    IMG20200718213308.thumb.jpg.daec87801480af067914acea53aff7b4.jpg

     

    В пережнем мосту в штатном исполнении, аналогичная зона риска всасывания ненужностей - поворотные кулаки взборе. Так как, так-же но уже большие полости, отделены полуосевым сальником от полости чулка с сапуном. Здесь целостность сальника решаю сохранить, выведя сапуны из поворотных кулаков.IMG20200825183112.thumb.jpg.24b09c9191827fc316ec729067464f2f.jpg это посмпособствует максимальному уровню масла не только в поворотном кулаке но и в ступице, что на мой взгляд приводит к более качественной смазки. И в случае разгерметизации 1 из 3х полостей моста, не нужно будет промывать или вычищать весь мост, как это бывает, если упразднить полуосевые сальники.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    выработки особо и не было, сальники свежие, а остальное все верно. теперь мосты будут с наддувом и полностью на масле.

    Кстати, попробовал дуть в кулак, так дуется достаточно легко, кто нибудь прикидывал какой расход воздуха в сумме на два моста надо? а то закрались сомнения в ресурсе компрессора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, Ares сказал:

    выработки особо и не было, сальники свежие, а остальное все верно. теперь мосты будут с наддувом и полностью на масле.

    Кстати, попробовал дуть в кулак, так дуется достаточно легко, кто нибудь прикидывал какой расход воздуха в сумме на два моста надо? а то закрались сомнения в ресурсе компрессора...

    У меня когда кулаки собрал дунуть в них особо неполучилось, практически сразу воздух упёрся и стоит. Если дуются ищите щели, иначе и масло может выдавить. А с дырявыми мостами компрессор будет практически постоянно молотить. Пока будет нужда в поддуве. Моя имха, дыры - это неправильно.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.