Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Лёха Лёхин сказал:

    выключить немогу ги меж ось ни мосты подскажите пожалуйста куда копать

     Что значит не могу выключить?  Выражайтесь членораздельнее. При инициации отключения моторчик слышно как взводит пружину или нет? Если не слышно то опять проверять всю электро схему. При работе рычагом РК отключение блокировки должно инициироваться переводом рычага уже из "L" в нейтраль. То есть она (схема) должна реагировать на отпускание кнопки на РК. Если электрика вся работает (что  сомнительно) то надо искать почему подклинивает мех. часть но это из область фантастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land- Cruiser 105
    58 минут назад, SergeySU сказал:

     Что значит не могу выключить?  Выражайтесь членораздельнее. При инициации отключения моторчик слышно как взводит пружину или нет? Если не слышно то опять проверять всю электро схему. При работе рычагом РК отключение блокировки должно инициироваться переводом рычага уже из "L" в нейтраль. То есть она (схема) должна реагировать на отпускание кнопки на РК. Если электрика вся работает (что  сомнительно) то надо искать почему подклинивает мех. часть но это из область фантастики.

    Добрался до причины .перегорел предохронитель с права в ногах.вчера разберал чистил моторчик на переднем мосту.собрал всё назад ,задрал машину на чурки,все блокировки включались отлично, получается сейчас включаю передню блокировку она включается но перегорает предохранитель .делаю положение на разблокирование ставлю предохранитель включаю зажигание моторчик выключает иконка на понели гаснет.но калёса ещё заблокированы может я в мост както не правильно ставлю моторчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Лёха Лёхин сказал:

    может я в мост както не правильно ставлю моторчик

    возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, Лёха Лёхин сказал:

    вчера разберал чистил моторчик на переднем мосту.собрал всё назад

    Вот прежде чем что-то разобрать желательно хотя-бы узнать как ОНО устроено и как ЭТО потом собрать. Читай форум по соответствующей тематике или легионовскую мурзилку там все это довольно доступно расписано. В двух словах там всю конструкцию не рассказать. Контроллер подает сигнал на вкыл/выкл блокировки на короткое время вроде 1,2сек точно не помню за это время мотор должен сделать соответствующее число оборотов выполнить свою задачу и отключиться. Вроде как в контроллере есть система запоминания сколько оборотов он делает отклоняясь от нейтрали в ту или другую сторону (по типу как на стеклоподъемниках). Если мотор воткнул неверно но взведет пружину и не отключившись упрется, соответственно при перегрузке вышебет предохранитель. А вот как это все поставить нормально уже не помню. Давно это было. Придется тебе мат часть изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Ну так здесь всё вроде расписано. 

    Нужно просто почитать.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    16.09.2020 в 17:09, SergeySU сказал:

    Вот прежде чем что-то разобрать желательно хотя-бы узнать как ОНО устроено и как ЭТО потом собрать. Читай форум по соответствующей тематике или легионовскую мурзилку там все это довольно доступно расписано. В двух словах там всю конструкцию не рассказать. Контроллер подает сигнал на вкыл/выкл блокировки на короткое время вроде 1,2сек точно не помню за это время мотор должен сделать соответствующее число оборотов выполнить свою задачу и отключиться. Вроде как в контроллере есть система запоминания сколько оборотов он делает отклоняясь от нейтрали в ту или другую сторону (по типу как на стеклоподъемниках). Если мотор воткнул неверно но взведет пружину и не отключившись упрется, соответственно при перегрузке вышебет предохранитель. А вот как это все поставить нормально уже не помню. Давно это было. Придется тебе мат часть изучать.

    Про запоминание числа оборотов, сдается мне, гон. 

    Там концевики на включение и отключение моторчика, плюс концевик на исполнительный механизм. 

    По крайней мере, в заднем мосту так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Спасибо всем большое разобрался с блокировками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.