Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Подскажите, с какими колодками (перед) на TLC 100 антискрипные накладки идут в комплекте? А то отдавать 5-6 р. за кусочки жестянки - это перебор.

    И вообще они помогают от грохота колодок? Пружинки стоят.

     

    2020-08-31_10-34-47.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На колодках и стоит лепесток для износа колодок.Но вод сам установочный комплект как раз и нужен чтобы колодки не гремели.

    1582867930880_default.jpg

    https://baza.drom.ru/vologda/sell_spare_parts/plastiny-kolodok-protivoskripnye-70639127.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Pass777 сказал:

    А то отдавать 5-6 р. за кусочки жестянки - это перебор.

    а за весь крузак денег отдавать не перебор было ?

    6 минут назад, Pass777 сказал:

    И вообще они помогают от грохота колодок?

    Они не от грохота , они от перегрева суппортов и от скрипа. 

    От грохота 04947  и новые пальцы 47748В , плюс смазка медная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можно и по бюджетней  найти

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    От грохота 04947  и новые пальцы 47748В , плюс смазка медная .

    Да и эти позиции тоже важны.Купить все новое один раз и хватит на долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Можно и по бюджетней  найти

    можно . А потом на каждом углу говорить  что у 100ки тормоза говно .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    а за весь крузак денег отдавать не перебор было ?

    Нет, не перебор, машина своих денег стоит, но это не значит, что их считать не надо. А вот металлические пластинки так стоить не должны, нет в них никаких высоких технологий производства, что бы объяснило такую стоимость. 

    16 минут назад, Arapov I сказал:

    Можно и по бюджетней  найти

    Да и эти позиции тоже важны.Купить все новое один раз и хватит на долго

    Эти позиции уже стоят новые. Тем не менее, грохот все там же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    45 минут назад, Pass777 сказал:

    А вот металлические пластинки так стоить не должны, нет в них никаких высоких технологий производства, что бы объяснило такую стоимость. 

    противоскрипная паста решает проблему потерянных пластинок на раз.

    например

     

    e380cfcs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    противоскрипная паста решает проблему потерянных пластинок на раз.

    например

     

    e380cfcs-960.jpg

    Да, но она не решит проблему теплоизоляции поршней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Pass777 сказал:

    Да, но она не решит проблему теплоизоляции поршней

    это как, можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Не замечал проблем без них ездя, ни разу....

    Ничего не скрипит и не дымит, главное хорошие колодки ставить - и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 минуты назад, strannikcmc сказал:

    Не замечал проблем без них ездя, ни разу....

    Ничего не скрипит и не дымит, главное хорошие колодки ставить - и всё.

    погоди, сейчас версию по термодинамике послушаем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    это как, можно подробнее?

    Они выполняют так же теплораспределяющую функцию, исключая непосредственный контакт колодки с поршнем. Во многих задних колодках на внутренней идёт такая пластина в комплекте

    Только что, Real Kamchadal сказал:

    погоди, сейчас версию по термодинамике послушаем)

    Да я не спорю, можно и без них ездить, если следить за состоянием тормозухи. Что я сейчас и делаю))) Но что-то мне подсказывает, что конструкторы, тем более в 80-90х, были не идиоты))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 минуты назад, Pass777 сказал:

    Они выполняют так же теплораспределяющую функцию, исключая непосредственный контакт колодки с поршнем. Во многих задних колодках на внутренней идёт такая пластина в комплекте

    у них там дополнительный радиатор? или они сделаны из "не теплопроводного" материала, что бы поршеньки не греть?

    распределяют тепло по всей площади колодки? а колодка сама плохо распределяет?

    я не пойму ход твоей мысли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Идиоты те кто ездит на РОСДОТ4 и говорит что это тормозуха :sarcastic_hand:

    Проверяли её тестером пару раз, сразу после открытия пломбы - 2 процента влаги в новой..... Ни на одной импортной такого не видел )

    А вообще площадь касания кромки поршня колодкой, значительно уступает площади поршня соприкасающующейся с тж..... поэтому теплоотводная функция у них мягко говоря никакая. Они нужны исключительно для фиксации колодки на поршне.... при этом эти пластины ещё больше убивают поршня - по причине налипания на них всякого шлака с дороги.... и вот внутренние поршня уже вклинили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    у них там дополнительный радиатор? или они сделаны из "не теплопроводного" материала, что бы поршеньки не греть?

    распределяют тепло по всей площади колодки? а колодка сама плохо распределяет?

    я не пойму ход твоей мысли...

    Хватает минимального зазора, который появляется между пластиной и колодкой после торможения, чтобы теплопроводность этого бутерброда значительно снизилась. Ну это мое субъективное мнение, не претендую на истину в последней инстанции)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    10 минут назад, Pass777 сказал:

    Да я не спорю, можно и без них ездить, если следить за состоянием тормозухи. Что я сейчас и делаю))) Но что-то мне подсказывает, что конструкторы, тем более в 80-90х, были не идиоты))

    исключительно для антискрипа, который возникает при резонансе. намажь пастой и не мучайся.

    и @strannikcmc правильно написал, купи колодки с хорошим феродо.

     

    а возможно и канавы на дисках пора проточить или поменять диски, если не в допуске уже...

    4 минуты назад, strannikcmc сказал:

    А вообще площадь касания кромки поршня колодкой, значительно уступает площади поршня соприкасающующейся с тж..... поэтому теплоотводная функция у них мягко говоря никакая.

    к тому же, поршень прилегает к колодке "пустотелой" стороной. какая там площадь соприкосновения, не трудно посчитать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    исключительно для антискрипа, который возникает при резонансе. намажь пастой и не мучайся.

    и @strannikcmc правильно написал, купи колодки с хорошим феродо.

     

    Так и сделаю, если не найду альтернативы. Ибо цена пластин сопоставима с комплектом поршеньков и резинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Pass777 сказал:

    Так и сделаю, если не найду альтернативы. Ибо цена пластин сопоставима с комплектом поршеньков и резинок.

    пластинки можно сделать самому, если уж прям так тянет на фетишь))

    а еще некоторые производители кладут их в комплект колодок, редко но бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    20 минут назад, strannikcmc сказал:

    Идиоты те кто ездит на РОСДОТ4 и говорит что это тормозуха :sarcastic_hand:

    Проверяли её тестером пару раз, сразу после открытия пломбы - 2 процента влаги в новой..... Ни на одной импортной такого не видел )

    А вообще площадь касания кромки поршня колодкой, значительно уступает площади поршня соприкасающующейся с тж..... поэтому теплоотводная функция у них мягко говоря никакая. Они нужны исключительно для фиксации колодки на поршне.... при этом эти пластины ещё больше убивают поршня - по причине налипания на них всякого шлака с дороги.... и вот внутренние поршня уже вклинили. 

    А Лукойловскую тормозуху не тестировали? А то я ее в УАЗик лью, а вдруг нельзя?

     

    По теме: все эксперименты и домыслы с тормозами считаю недопустимыми. Придумал производитель эти пластинки - не греши - поставь. На своей машине менял 5 лет назад все сразу - до сих пор живые. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Лейте смело, уазу хуже не будет.....

    Если уж про тойоту говорят тормозов нет с рождения, то на уаз про них вообще забыли ещё на моменте конструирования..... поэтому и бампера с завода металлические)))))

    А вот на суппортах Опель астра, поршня вообще эбонитовые, и как они там с таким хорошим теплоотводом живут.... 

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.