Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Предыстория - ехал на стоянку, освещение приборки притухло, показометр аккума ушел в минус, потом все включилось обратно(где-то что-то коротнуло). После того как заглушил двигатель уже нет ни каких признаков жизни, при повороте ключа зажигание не включается. На приборной панели ни чего не включается, предохранитель EFI целый(но темно было, завтра еще проверю), реле со стороны пассажира щелкает. При повороте ключа на запуск часы гаснут. Стартер не крутит. Подскажите в какую сторону копать. Сигнализация стоит, но она вырубилась год назад, отремонтитовать так руки и не дошли. Может в ней дело? Аккум целый, 13v показывает напряжение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Я бы первым делом проводку смотрел,  сгнила и замкнуло. Была похожая ситуация , глушилась тачка только после сброса клемы. В итоге в основной косе подкапотной проводки сгнили провода.. Но это как вариант.

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Примерно также было, правда приборку показывает, но заводится иногда через провод, параллельно прикрученный к управляющему проводу на стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Первым делом смотри подкапотный боок предохранителей и реле. Затем массу на моторе. Это самое простое. Далее - ковырять проводку. Смотри внимательно силовые предохранители под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Пришел на стоянку, зажигание появилось само по себе(и это плохо), даже завел, хоть окна закрыл :). снял стартер, т.к. крутил с натугой, как будто или аккум севший или напряжение где-то пропадает. Снял стартер, разобрал, вполне еще все там прилично. И теперь задам может быть глупый вопрос. При снятом стартере зажигание должно включатся? Не включается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 часов назад, techmicha сказал:

    При снятом стартере зажигание должно включатся?

    ..должно..

    8 часов назад, techmicha сказал:

    Не включается...

    ..смотрите белый провод от аккамулятора до блока предохранителей и дальше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вообщем разобрался, иммобилайзер, пропадает контакт в разъёме. Зафиксировал в определенном положении, поезжу посмотрю. в будущем попробую его ампутировать.

    По пути выяснил, что пепельница подсвечивается, прикольно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, techmicha сказал:

    Вообщем разобрался, иммобилайзер

    от сигналки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, techmicha сказал:

    иммобилайзер

    ..чей..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Который в германии поставили наверное(на нем все по немецки), может и наши, тачка-то понтовая в своё время была :), но не родной точно.

    8 минут назад, саш сказал:

    от сигналки?

    Нет, сигналка отдельно и не работает уже год.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 минут назад, techmicha сказал:

    в германии поставили наверное

    ..ааа...

    Невероятно то что он на всю систему питания воздействует, а это не гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    22 минуты назад, Sway сказал:

    Невероятно то что он на всю систему питания воздействует, а это не гуд.

    Практически всю, центральный замок, стеклоподъёмники, двигатель естественно. Фары, освещение салона работает, стеклоподъёмник задний с ключа тоже работает. Буду искать кто возьмётся его ампутировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.