Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Сегодня занимался ремонтом шлага высокого давления ГУР. Такой, изогнутый. Со штуцерами. Один контур с продольными трещинами оказался. Оригинал заоблачных денег стоит. Аналог почти 6 т.р. Отрмотровал за 2 т.р. (замена одного контура). У парня оборудование на изготовление такого добра рассчитанного на высокое давление.

    Остальные шланги, заменил на силиконовые (синие). Подкрасить акомуляторные площадки. А то ржавые местами были. И за одно кронштейн радиаторной решётки (это который по центру, кто знает) подкрасил.

    Продолжение следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    печальная тема...

    Как двигатель то вообще работает? Радует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14.07.2021 в 12:09, arab05 сказал:

    Стоимость ремонта 437т.р.

    В стоимость входит: ремонт форсунок и ТНВД - почти 85 т.р.

    Я так понимаю, реинкарнация топливной второй раз уже была? Первая в 2020 году обошлась в 87 тысяч?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    02.09.2021 в 20:57, Ivanida сказал:

    Я так понимаю, реинкарнация топливной второй раз уже была? Первая в 2020 году обошлась в 87 тысяч?

     

     

    Да.

    Была.

    Последняя "реинкарнация" с заменой корпуса и всех потрохов. Верхняя крышка своя и болтики свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    По тихонько уже катаю авто.

    Присматриваюсь, принюхиваясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    02.09.2021 в 20:40, Top_Fuel сказал:

    печальная тема...

    Как двигатель то вообще работает? Радует?

     

    Двигатель работает.

    Присматриваюсь пока. Обкатываю.

    Рано кричать на всю ивановскую про результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Резина для 105 го не правильная. По кузову ещё очень позаниматься придется. А так долгая и дорогая тема получилась, у меня тоже не дешевая тема получилась, но в сравнении с этим ремонтом 1HZ в Новосибирске оперативная и предсказуемая. 

    Я свой двигатель обкатал и радуюсь вернувшейся как более десяти лет назад динамике, крутящему моменту и экономичности. В смешанном цикле 50/50 город/трасса расход сейчас 12-12,5 литров (1 HD-FTE). А ну да, в своей теме нужно об этом рассказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Какой то странный,на мой взгляд,звук движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11.09.2021 в 14:58, payc сказал:

    Какой то странный,на мой взгляд,звук движка.

    Да не. Нормально работает. Многие смартфоны передают звук дизеля именно так, как будто булькает двигатель.

    Но затраты на этот капремонт отдельно взятого экземпляра реально тянут на победителя номинации, на мой взгляд.:russian_ru:

     

    Автору темы - УДАЧИ и долгой беспроблемной эксплуатации!!!

    Хорошая подробная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Немного на тему капремонта HZ 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Всем доброго времени!

    Все это время, побеждал разные "детские болезни" после сборки Крузера в кучю. С проводкой возился, с гидрачем возился - течи побеждал. Теперь нужно победить течь антифриза, между помпой и плитой. Пожалели герметика при сборке. Придется опять морду раскидывать.

    Заодно топливную покручю, пораньше/попозже впрыск. А то на определенном этапе прогрева, дымность появляется. Зизый такой. И на "вкус" несгоревшая солярка присутствует. Потом прогреется до рабочей темпиратуры и норм.

    На 500-600 км пробега, заменил масло. Стружку не обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    10.09.2021 в 09:28, muromec сказал:

    Резина для 105 го не правильная. По кузову ещё очень позаниматься придется. А так долгая и дорогая тема получилась, у меня тоже не дешевая тема получилась, но в сравнении с этим ремонтом 1HZ в Новосибирске оперативная и предсказуемая. 

    Я свой двигатель обкатал и радуюсь вернувшейся как более десяти лет назад динамике, крутящему моменту и экономичности. В смешанном цикле 50/50 город/трасса расход сейчас 12-12,5 литров (1 HD-FTE). А ну да, в своей теме нужно об этом рассказывать.

     

    А какие колеса, на ваш взгляд, будут правилными на 105ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, arab05 сказал:

    А какие колеса, на ваш взгляд, будут правилными на 105ке?

    33"

    Если нет желания только по грязи ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    28.09.2021 в 18:37, arab05 сказал:

    А какие колеса, на ваш взгляд, будут правилными на 105ке?

    Размер от 33" и с агрессивным протектором MT.

    28.09.2021 в 18:26, arab05 сказал:

     Теперь нужно победить течь антифриза, между помпой и плитой. Пожалели герметика при сборке. Придется опять морду раскидывать.

    Заодно топливную покручю, пораньше/попозже впрыск. А то на определенном этапе прогрева, дымность появляется. 

    Сколько двигатель собирали скорее всего герметик успел застыть до прислонения помпы.

    Там кажется ннн-ая сумма была потрачена на ребилд ТНВД с регулировкой на стенде до заводских характеристик. Это кто и где выполнял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    28.09.2021 в 15:26, arab05 сказал:

    Теперь нужно победить течь антифриза, между помпой и плитой. Пожалели герметика при сборке.

    Там нет герметика. Прокладка одноразовая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Всем доброго времени.

    Продолжаю устранять "детские болячки" после сборки авто в кучу. 

    1) Течь антифриза - вроде победил. С помпой все норм. Подтекал верхний патрубок в месте крепления хомута. Патрубок уже подизношен. Буду менять. Очень хитро подтекал. Снял кожух ГРМ, только потом увидел где течь. 2) Дымность и цокание клапанов на определенной стадии прогрева - тож устранилась. Покрутил ТНВД, впрыск пораньше/попозже. Ближе к мотору крутил.

    Дальше катаю и смотрю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Глушитель переварил полностью. Донара взял с бензиновой 80-ки, с разбора, хорошие такие тюненые банки с нержавейки. Сварил, трубы покрасил спец.краской для выхлопа (серинькая, чем-то на серебрянку похожа), банки напалировал - блеск и красота (только с низу не видно ☺). Но, при глушении мотора, детонация идёт. Долбит потраме в месте прохождения трубы между КПП/РК и рамой. Думаю кусок шыны отрезать и в месте соприкосновения закрепить. 

    Да, и звук громче получается с новым глушаком. Здаеться мне что я прямоток себе законтробасил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Тысяч 10 проехали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    28.11.2021 в 15:35, Top_Fuel сказал:

    Тысяч 10 проехали ?

    Нет.

    Около 2-х. Уверено стал ездить только с середины сентября.

     

    Всем доброго времени!

    Вылезла очередная неприятность: 

    - треснул верхний бачек на радиаторе (с этим все ясно), но...

    - появился какой-то шум, вроде как из поддона. А может и не от туда. Общая работа мотора стабильна, а шум присутствует. Буду снимать приводные ремни и слушать. О результатах отпишусь. Советоваться все равно придется.

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Приветствую, а почему треснул? Газы не идут случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.