Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, Dunlin Э сказал:

    Зачем трубки менять? Что с ними случается?

    С трубками нет а на местах крепления конуса продавлены и соединение становится не герметичным.

    За годы эксплуатации сгнить может и при демонтаже сломаться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

     

    02.05.2021 в 06:32, Dunlin Э сказал:

    Зачем трубки менять? Что с ними случается?

     

    Мастер говорит, что 100-150 т.км полная замена. Таблички клеят на заводе с новья.

    Ну а так, просто круто когда топливные трубки новые. Крутость в следующих моментах (это как по мне): "яблочко" на трубках заминаеться, потом тяжело вывести работу без течи топлива; слизываються грани притажной гайки, геморрой ещё тот, когда сам занимаешься всей этой канителью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    02.05.2021 в 06:32, Dunlin Э сказал:

    Зачем трубки менять? Что с ними случается?

    Накрываются легко. Например от конденсата (редкая езда, перепады температур), внутри подржавливают и все, ломкие становятся. Сам удивлялся пока лично не увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Доброго времени, дорогое сообщество!

    Просьба большая: есть у кого колокол со стартером от Hz?

    После капиталки, пробный запуск двигателя произвести. Транспортные расходы я возмещу.

    Маленькая поправка: это в г. Новосибирске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Проехал 500т.р.км трубки никакие не менял ,движок не делал,вентилятор на менял,задний мост не лазил ,коробку ,раздатку не трогал,трапецию дворника не ремонтировал,кузов не гнилой,рама не поржавела,что вы с машиной делаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    2 часа назад, payc сказал:

    Проехал 500т.р.км трубки никакие не менял ,движок не делал,вентилятор на менял,задний мост не лазил ,коробку ,раздатку не трогал,трапецию дворника не ремонтировал,кузов не гнилой,рама не поржавела,что вы с машиной делаете ?

    Хорошо у вас, тепло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, payc сказал:

    Проехал 500т.р.км трубки никакие не менял ,движок не делал,вентилятор на менял,задний мост не лазил ,коробку ,раздатку не трогал,трапецию дворника не ремонтировал,кузов не гнилой,рама не поржавела...

    Это пипец...а такое разве может быть?:unsure2::russian_ru: У меня на 60 от кузова почти ничего не осталось. Это Москва...да.

    Не, качество Тойоты - это миф...:biggrin:

    Топливные трубки тоже не менял, кстати...:) Вот тут да! Есть такое дело!:)

    Двигатель капиталил 6 лет назад собственноручно. Обошлось что-то типа в 38 тыс.рублей. В эту сумму входит и приобретение донорского комплектного стуканутого двигателя. Время капиталки составило примерно сутки от заезда на яму и выезда на обкатку первой сотни до смены масла.:) Двигатель выехал по пробегу после ремонта уже далеко за 150 тыс.км.

    Вентилятор тоже не менял - у меня он железный.:)

    Раздатку с коробкой поменял (из-за полуисправной раздатки, с которой мне и досталась машина, но ездить можно было и так, на скорость не влияет). Обошлось в 10 тыс.руб.:)

    Трапецию дворников ремонтировал раза 4 точно. Износ в шарнирах - всегда одно и то же.

    Рама ржавая, но живая, а вот ВИН уже не читается....:)

    Стекло лобовое 2 раза менял.:)

    Амортизаторы два раза менял.:)

    Все резинки и втулки рессор по-кругу раза 4 точно.:)

    Радиатор один раз поменял на новый (оригинал, кстати), и после этого раза два уже его паял.:)

    Глушитель три раза полностью переваривал собственноручно (пока частично нержу не поставил).:)

    В задний мост лазил - менял изношенные полуоси, подшипники, сальники, перебирал все тормозные механизмы.:)

    Трос ручного тормоза 2 раза менял.:)

    Суппорта расчленял и перебирал полностью.:)

    Бак снимал и ремонтировал трубку топливозаборника.:)

    С великим трудом, но таки отремонтировал родной механизм опускания запаски (думал так и не отойдет от закисания). Запаска одолела в багажнике.:)

    Менял цапфы на переднем мосту и раза два точно подшипники ступиц и сальники.

    Укатанные шины менял на новые три раза.:)

    Демпфер рулевой менял 2 раза.:)

    Аккумуляторы менял 2 раза.:)

    Лампочки в приборке и во всяких подсветках менял раза три всей кучей сразу.:)

    Габариты оба задние.:) Лампы в них туда-же...:)

    Ремни менял раза три точно. И пару раз подшипник ролика натяжителя оных.:)

    8 часов назад, payc сказал:

    что вы с машиной делаете ?

    Я на ней просто езжу и вожу всякое говно, типа стройматериалов и т.п.:)

    А вы?:)

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    8 часов назад, Ivanida сказал:

     

    А вы?:)

     

     

     

     

     

    Тож самое езжу,180т.ки за 6 лет,по природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 часов назад, Ivanida сказал:

     

    А вы?:)

     

     

     

     

     

    Тож самое езжу,180т.ки за 6 лет,по природе.Там лампочки и ремни,масло фильтра это не считается,это расходники,стекло лобовое тож менял ,веткой разбил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    500ткм из родного в авто осталось блок, рама, чулок переднего моста, и корпус автомата с раздаткой

    остальное все заменено включая кузов )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    4 часа назад, kot333 сказал:

    500ткм из родного в авто осталось блок, рама, чулок переднего моста, и корпус автомата с раздаткой

    остальное все заменено включая кузов )))

    Вот это по нашему..

    Зразу видно, машин не стоит на парковке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    03.05.2021 в 11:03, arab05 сказал:

    слизываються грани притажной гайки, геморрой ещё тот

    Для этого есть накидные ключи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Новый корейский двигатель без навесного за 160т не вариант вместо этой капиталки?Или чувак рекорд решил установить по вбуху бабла в это неедущее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80
    04.05.2021 в 17:00, payc сказал:

    Проехал 500т.р.км трубки никакие не менял ,движок не делал,вентилятор на менял,задний мост не лазил ,коробку ,раздатку не трогал,трапецию дворника не ремонтировал,кузов не гнилой,рама не поржавела,что вы с машиной делаете ?

    На 80ке проехал 820 т. км., точнее сам лично 630, остальное до меня. Сгнил кузов, менял, ставил от японца. Гнул несколько раз балку переднего моста, менял последний раз на новую + редуктор. Задний мост, помойму вечный, коробка с раздаткой тоже, ничего не делал... По движку, перебрал только топливную у Дизельмастера, примерно на 370, (так и отходила около 450 без регулировки), больше по мотору ничего не делал (раз в 100 тыс, менял ремень ГРМ, раз в 200 регулировал клапана). Перед продажей начинал подъедать масло, от замены до замены 10 тыс км доливал примерно 2 литра... Так походу и ездит до сих пор новый владелец.

    На 105ке пробег на сегодняшний день 540000, моих примерно 300. На 450 перебирал топливную у Дизельмастера, на 500 перебирал полностью передний мост с заменой редуктора на новый. Движок масло не ест от замены до замены 10000 км. запуск с толчка, думаю ещё походит:). Задний мост, коробка, раздатка - вечные, трапеция дворников требует замены, кузов сгнил нах, переварил полностью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    НЗетовские трубки такое же недоразумение как и КЗтные.Экономия металла походу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    12 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Для этого есть накидные ключи.

    С пропилом под трубку?

    Пока таких не встречал.

    10 часов назад, brat3 сказал:

    Новый корейский двигатель без навесного за 160т не вариант вместо этой капиталки?Или чувак рекорд решил установить по вбуху бабла в это неедущее..

    Скин ссылочку на этот мотор....что то с у корейцев не видал аналогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Дром. или ок гугл и дальше по тексту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    42 минуты назад, arab05 сказал:

    С пропилом под трубку?

    Пока таких не встречал.

    И на 14 и на 17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, arab05 сказал:

    С пропилом под трубку?

    Пока таких не встречал.

    Да, чуть-ли не до 19-го размера. Еще и затягивающиеся есть, по аналогии с ключами для тормозных трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    18 часов назад, arab05 сказал:

    Скин ссылочку на этот мотор....что то с у корейцев не видал аналогов

     

    18 часов назад, arab05 сказал:

    Новый корейский двигатель без навесного за 160т

    Видимо, речь про этот идет? https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-v-sbore-bez-navesnogo-1hz-toyota-19000-17820-80627244.html

    Вот по Москве объявление: https://www.farpost.ru/moskva/auto/sell_spare_parts/dvigatel-v-sbore-bez-navesnogo-1hz-toyota-19000-17820-90265839.html

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.