Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Приключилась такая вот хреновина.

         Прадо 150 4, 0. Появилась вибрация на оборотах 1000-1400 на 2,3,4 передачах. Если разгоняться ооочень плавно, вибрация такая как будто на механике на малой скорости включаешь 4 передачу и давишь на газ, все вибрирует вокруг. Или как будто по мелкому грейдеру идешь после гусиничного трактора. Думаю может бублик не правильно блокируется.
      пропуски зажигания смотрел (нет), топливную исключаю (так как что на газу , что на бензе одинаково). С коробочником катался )(думает бублик надо вскрывать) , у него мысли только такие .....
      на просторах похожее писали,но решения так никто и не выложил....Если разгоняться динамично, никаких проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, жорж сказал:

    на оборотах 1000-1400 на 2,3,4 передачах

    Какая коробка? На 150 есть а750 и ас60, но в любом варианте нет блокировки на 2й передаче.  750 на 4 и 5й, ас60 блокируется с 3й. Если точно есть вибрация на 2й  вероятно проблема не в бублике, поскольку признак износа фрикциона блокировки - появление вибраций при ее включении, а если нет включения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    7 минут назад, bbn сказал:

    Какая коробка? На 150 есть а750 и ас60, но в любом варианте нет блокировки на 2й передаче.  750 на 4 и 5й, ас60 блокируется с 3й. Если точно есть вибрация на 2й  вероятно проблема не в бублике, поскольку признак износа фрикциона блокировки - появление вибраций при ее включении, а если нет включения...

    коробка старая 750,вроде как при полной блокировке нет этого эффекта, а при частичной есть, но это не 100%,так как нет инфы по частичной блокировке. Меня смущает, что все началось в субботу, и за 300 км очень сильно стало прогрессировать, можно сказать что уже постоянно так. Завтра карданы сниму, раздатку подергаю и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, жорж сказал:

    при полной блокировке нет этого эффекта

    да, симптом верный, так и есть, но как не крути частички на 2,3 в 750 не бывает, вот цитата из мануала:

     

    Flex Lock-up Clutch Control

    In addition to the conventional lock-up timing control, a flex lock-up clutch control is used.

    In the low-to mid-speed range, this flex lock-up clutch control regulates the solenoid valve SLU to provide

    an intermediate mode between the ON/OFF operation of the lock-up clutch in order to improve the energy

    transmitting efficiency in this range.

    As a result, the operating range of the lock-up clutch has been increased and fuel economy has been im-

    proved. The flex lock-up clutch control operates in the 4th and 5th gears in the D range and 4th gear

    in the 4 range.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     

    3 минуты назад, bbn сказал:

    да, симптом верный, так и есть, но как не крути частички на 2,3 в 750 не бывает, вот цитата из мануала:

     

    Flex Lock-up Clutch Control

    In addition to the conventional lock-up timing control, a flex lock-up clutch control is used.

    In the low-to mid-speed range, this flex lock-up clutch control regulates the solenoid valve SLU to provide

    an intermediate mode between the ON/OFF operation of the lock-up clutch in order to improve the energy

    transmitting efficiency in this range.

    As a result, the operating range of the lock-up clutch has been increased and fuel economy has been im-

    proved. The flex lock-up clutch control operates in the 4th and 5th gears in the D range and 4th gear

    in the 4 range.

     вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, жорж сказал:

     вот

    а треск - это что то в салоне брякает, или из под машины доносится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    еще

    Только что, bbn сказал:

    а треск - это что то в салоне брякает, или из под машины доносится?

    это салон так весь трясет, как будто по грейдеру едешь,вся тачка ходуном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, жорж сказал:

    салон так весь трясет

    Понятно, нет блокировка так не трещит, по крайней мере не доводилось такого слышать. Я бы пробовал для начала на подъемнике послушать с небольшой нагрузкой тормозами. если звуки все же от акпп - снимать поддон, смотреть мусор. По видосу конечно мало что поймешь, но звук больше трещину в маховике напоминает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Понятно, нет блокировка так не трещит, по крайней мере не доводилось такого слышать. Я бы пробовал для начала на подъемнике послушать с небольшой нагрузкой тормозами. если звуки все же от акпп - снимать поддон, смотреть мусор. По видосу конечно мало что поймешь, но звук больше трещину в маховике напоминает. 

    масло в АКПП менял 3 тысячи назад, все было в норме. Понял, спасибо, буду смотреть. мне кажется что это не АКПП, скорее раздатка или карданы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, жорж сказал:

    скорее раздатка или карданы....

    внутренняя граната...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 минуты назад, bbn сказал:

    внутренняя граната...

    а как ее диагностировать? болтаться будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, жорж сказал:

    болтаться будет?

    палка привода в гранате, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    19 часов назад, bbn сказал:

    палка привода в гранате, да.

    Все проверили, карданы сняли и т.д., масло с раздатки слили посмотрели , все в идеале.

    Вибрация появляется только на 4,5 передачах, при изменении оборотов во время вибрации в любую сторону она тут же пропадает, из чего делаю вывод что это бублик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Такая же проблема была на Лексусе gs 300, в момент когда вибрация начиналась ощущения были как бут то резонирует весь салон.

    Причину так и не нашли, так и продал.

    Новый владелец 3 года уже ездит с этой проблемой.

    На сервисе и Лексус форуме пришли к выводу, что проблемы именно в бублике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, жорж сказал:

    4,5 передачах, при изменении оборотов во время вибрации в любую сторону она тут же пропадает, из чего делаю вывод что это бублик

    Ну 4,5 - да так и должно быть,  2-3 не могут, только какие то звуки нетипичные, ну может болтается что и начинает так греметь от этих сильных вибраций. Втулку насоса и сальник стоит сразу поменять при ремонте бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Уже снимают коробас, завтра распилим бублик и все станет ясно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Где бублик будешь делать, дай адрес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня друг работает в коробочном сервисе на территории МАИ, самый первый акпп сервис, насколько я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, жорж сказал:

    У меня друг работает в коробочном сервисе на территории МАИ, самый первый акпп сервис, насколько я знаю.

    Друг работает ТАМ, а вопросы сюда- не доверяешь другу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    03.09.2020 в 21:02, жорж сказал:

    Уже снимают коробас, завтра распилим бублик и все станет ясно!

    расскажи результат вскрытия.

     

    А то вот у себя все никак ни пойму придираюсь к машине или что то не так работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.