Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: прадо 78

    KZJ 78. АКПП непонятно себя ведет. После ДЛИТЕЛЬНОЙ стоянки едет как положено. Через 10-15 минут, после торможения и полной остановки (обычно на светофоре) перестают включаться 1 и 2 передача. Приходится втыкать передачи вручную.  Короткая парковка и остановка двигателя не помогают. Только долгая стоянка. Иногда начинает нормально работать после движения задним ходом на 8-10 метров. При этом Чек коробки загорается далеко не всегда. Если кто знает подскажите куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: LC Prado 78, Сурф ln130

    замена дикстрона, фильтра, и пропайка солинойдов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    10 часов назад, 541 сказал:

    При этом Чек коробки загорается далеко не всегда.

    А, какие коды выдает?

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    15 часов назад, Алексей Алексеевич сказал:

    замена дикстрона, фильтра, и пропайка солинойдов

    Пропайка соленоидов (жижа и фильтр при этом само собой меняются)

     

    8 часов назад, alex770 сказал:

    А, какие коды выдает?

    при отвалившихся массах соленоидов - никакой он код выдаёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Братцы, а подскажите, при трогание с места,  не хочет иногда переключаться на 2 передачу( или третью, х.з)  )  мотор ревет пока до 70 не разгонишься, а там вроде нормально  уже на 4 переключается. Иногда нормально все работает, особенно не холодную.  НО! Если при таком затяжном разгоне попал в ямку и машину тряхонуло - то передача включается. Значит что то соплит где то скорее всего. Пробег правда уже 400тыщ  с большим хвостом. Декстрон менял 15 тыщ назад с промывкой фильтра.  Чеки никакие не горят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, МихалычЪ сказал:

    Чеки никакие не горят. 

    Все и еще раз все, чеки сохраняются в компе до отключения аккума, скрепка вам в руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    99% отвалились массы соленоидов, довольно штатная неисправность, или провод между мотором и стенкой моторного отсека 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Спасибо!  жгут от коробки у меня в плачевном состоянии. надо с него наверное начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    А если иногда на KZJ78 с Aisin A30-40LE не включается жесткая блокировка ГТ на 80 км/ч, это от чего?

    От перегрева (лампочка еще не горит) или также от электрических неполадок?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    34 минуты назад, Robinsons сказал:

    А если иногда на KZJ78 с Aisin A30-40LE не включается жесткая блокировка ГТ на 80 км/ч, это от чего?

    От перегрева (лампочка еще не горит) или также от электрических неполадок?   

    У меня такая фигня. Склоняюсь к перегреву, но он еще не критический, при котором загорается лампа. Если сразу из города на трассу выскакиваешь, то нормально, если по пробкам, то в районе 80 км/ч идет дрочево - включится/выключится, пока 90 не наберешь. То ли давления не хватает где-то для блокировки ГТ, то ли еще что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Еще бы кто подсказал где толкового электрика можно сыскать в на западе Подмосковья по такой машинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На КЗ нужно сперва в "компьютере" проверить чтобы разъеденных дорожек не было, а уже затем лезть в проводку.

    Электрика ничем не отличается от других машин середины 90-х годов

     

    KZecubad2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Комп смотрел не раз, там даже под пристальным вниманием все чисто. Склоняюсь к электромеханической части непосредственно в АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16
    16.11.2020 в 12:53, Viache сказал:

    У меня такая фигня. Склоняюсь к перегреву, но он еще не критический, при котором загорается лампа. Если сразу из города на трассу выскакиваешь, то нормально, если по пробкам, то в районе 80 км/ч идет дрочево - включится/выключится, пока 90 не наберешь. То ли давления не хватает где-то для блокировки ГТ, то ли еще что-то.

    Вот и у меня тоже самое. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.