Перейти к публикации
Andru714

Управление стеклом борта из салона без ключа.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Всем привет.

    Чтобы не жарить каждый божий раз свечи накала и вообще не применять ключ в замке зажигания для управления стеклом борта подключил целевые контакты кнопки к контактам личинки ключа борта.

    В проводку вмешиваться не нужно. Разобрал блок управления выпаял проводники разъема к которым приходят провода с кнопки, подогнул их и подпаял к проводникам разъема от личинки ключа, как на фото. Для уточнения: на плате выпаять из 6 - подпаять к 17 и выпаять из 7 - подпаять к 9. Сигналку теперь можно подключить к кнопке (что существенно проще), чтобы при постановке на охрану стекло борта закрывалось, и открывалось по доп каналу с брелка.

    Выдыхайте!)

    DSC_3664.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

          Аналогичная доработка управления стеклами дверей, а именно управление стеклами без ключа.

    Необходимо:

    1. Переставить контакт 5 разъема блока центрального замка (ЦЗ)  (толстый синий с красной полосой) в пустое гнездо контакта 7; 

    2. Запаять перемычку на плате ЦЗ между контактами 2 и 7 как на фото.

          Теперь в водительской двери есть полноценный постоянный плюс бортовой сети для установки доводчиков стекол.

          Выдыхайте!!)

    DSC_3645.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    21 час назад, Andru714 сказал:

    Теперь в водительской двери есть полноценный постоянный плюс

    А он и так тас есть. Ц.З ведь работает без зажигания. Стекла - точно, не работают.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    7 часов назад, саш сказал:

    А он и так тас есть. Ц.З ведь работает без зажигания. Стекла - точно, не работают.

    Блок ЦЗ под панелью, а в двери только управляющие контакты лечинки, запараллеленая к ним  кнопка ЦЗ и силовые провода актуатора замка. Питание блока управления стекол в двери реализовано через силовое реле в блоке Цз поэтому нужно вмешиваться в него. Можно было не трогать проводку (разьем блока), а просто закоротить силовые контакты реле,  но тогда надо поднимать с платы реле и резать дорожку уходящую еще куда-то, а так я за полчаса перекуров на работе добился цели и без колхоза. 

    Утверждать не берусь что постоянного плюса в двери нет, скорее есть - питание габарита в подлокотнике. Помница писали про установку доводчика в дверь подробностей электрики не описывалось. Штатное питание стёкол - пред 30А грех перебрасывать его на другие преды. Не успел проверить только потребление тока по этому проводу (сине-красный) в дежурном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    03.09.2020 в 09:36, Andru714 сказал:

    выпаял проводники разъема к которым приходят провода с кнопки, подогнул их и подпаял к проводникам разъема от личинки ключа

    Поясните эти действия, а то вообще не понятно для тех кто не в теме, что вы сотворили в этом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Теперь. Самое главное. Брелок от 215-го приколхозить ;)

    control-telemando-con-llave-chip-toyota-4runner-2004-2007-D_NQ_NP_205405-MLV20864628069_082016-F.jpg

    04.09.2020 в 14:31, Andru714 сказал:

          Аналогичная доработка управления стеклами дверей, а именно управление стеклами без ключа.

    Необходимо:

    1. Переставить контакт 5 разъема блока центрального замка (ЦЗ)  (толстый синий с красной полосой) в пустое гнездо контакта 7; 

    2. Запаять перемычку на плате ЦЗ между контактами 2 и 7 как на фото.

          Теперь в водительской двери есть полноценный постоянный плюс бортовой сети для установки доводчиков стекол.

          Выдыхайте!!)

    DSC_3645.JPG

    Я так понял, всеми 5-ю стеклоподъемниками можно пользоваться теперь без ключа в замке зажигания? 

    И кстати, у меня блока управления задней дверью нет. Его тупо выкинули. Вот это не торт. Я-б купил) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А с такими переделками ток покоя не увеличится.? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    31 минуту назад, саш сказал:

    А с такими переделками ток покоя не увеличится.? 

    На блоке управления стеклом заднего борта точно не изменится, а на блоке управления стеклами не успел измерить. Замеряю по приезду,  море аццки теплое, еще 2 недели не отпустит)

    19 часов назад, Sway сказал:

     

    19 часов назад, Sway сказал:

    Поясните эти действия, а то вообще не понятно для тех кто не в теме, что вы сотворили в этом месте.

    Написал предельно просто и без лишней воды, не сочтите за дерзость но добавить нечего.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, Andru714 сказал:

    а блоке управления стеклом заднего борта точно не изменится, а на блоке управления стеклами не успел измерить. Замеряю по приезду

    Задний борт не особо актуален - работает с ключа(без замка) и с кнопки(с замком). А вот стеклами хотелось бы  управлять без замка . и сразу вопрос для перспективы - сохранится ли работа кнопки блокировки стекол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    3 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Теперь. Самое главное. Брелок от 215-го приколхозить ;)

    control-telemando-con-llave-chip-toyota-4runner-2004-2007-D_NQ_NP_205405-MLV20864628069_082016-F.jpg

    Я так понял, всеми 5-ю стеклоподъемниками можно пользоваться теперь без ключа в замке зажигания? 

    И кстати, у меня блока управления задней дверью нет. Его тупо выкинули. Вот это не торт. Я-б купил) 

    Доработки по первому посту и второму не зависят друг от друга. Сделайте доработки по второму посту  - будут открываться без ключа стекла салона.

    Только что, саш сказал:

    Задний борт не особо актуален - работает с ключа(без замка) и с кнопки(с замком). А вот стеклами хотелось бы  управлять без замка . и сразу вопрос для перспективы - сохранится ли работа кнопки блокировки стекол?

    По обоим доработкам кнопка блокировки будет работать штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Andru714 сказал:

    По обоим доработкам кнопка блокировки будет работать штатно.

    осталось выяснить  увеличится ли потребление тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    06.09.2020 в 19:37, саш сказал:

    осталось выяснить  увеличится ли потребление тока.

    Я реализовал через реле. Его установил возле блока предохранителей (слева внизу) Реле нормально разомкнутое, включается кнопкой (со светодиодом на клавише).  Кнопка установлена между кнопками подогрева сидений и рычагом КП.  Если есть желание управлять стеклами без ключа заж.,  то нажимаю кнопочку и стекла работают.  Ток покоя увеличивается на ток, что потребляет обмотка реле. За день-два,  это мизер. Но на всякий случай, и на ночь, кнопку выключаю. Кнопку ставил так, чтобы горящий светодиод было видно через боковое водительское стекло. Это позволяет не забывать выключить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14.09.2020 в 11:21, бурый медведь сказал:

    Я реализовал через реле. Его установил возле блока предохранителей (слева внизу) Реле нормально разомкнутое, включается кнопкой (со светодиодом на клавише).  Кнопка установлена между кнопками подогрева сидений и рычагом КП.  Если есть желание управлять стеклами без ключа заж.,  то нажимаю кнопочку и стекла работают.  Ток покоя увеличивается на ток, что потребляет обмотка реле. За день-два,  это мизер. Но на всякий случай, и на ночь, кнопку выключаю. Кнопку ставил так, чтобы горящий светодиод было видно через боковое водительское стекло. Это позволяет не забывать выключить.  

    Можно реле подключить к салонному освещению те на плюс и к концевику дверей, они рядом. Тогда стекла будут работать с любой открытой дверью, что чаще всего и нужно. Думаю это можно реализовать через штатное реле питания стеклоподьемников, которое в блоке ЦЗ, но с доводчиками от сигналки уже танцы с бубном, хотя можно реализовать звдержку салонного освещения.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    06.09.2020 в 21:37, саш сказал:

    осталось выяснить  увеличится ли потребление тока.

    + 45 мА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    39 минут назад, Andru714 сказал:

    + 45

    Спасибо. Сейчас у меня 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Добавил в управление питанием электростеклоподьемников поляризованное реле, теперь по открытию замков силовое реле получает питание - стеклоподьемники работают, по
    закрытию обесточивается - стеклоподъемники не работают. Если замки закрыть и включить зажигание, то стеклоподъемники будут работать штатно. Поляризованное реле в обоих состояниях не потребляет ток. Пин разьема вернул в штатное место, перемычку на плате убрал. Силовое реле подключено одним выводом обмотки к минусу и имеет диодную развязку на плате по второму выводу обмотки, поэтому подавать питание на нее можно безнаказанно.
    Рядом в наличии был один вариант реле с двумя обмотками: https://www.promelec.ru/product/320608/ Tyco 3-1393788-6 173р. КОД ТОВАРА: 320608, такое же есть в наличии в
    чип-дипе https://www.chipdip.ru/product0/8001792330 Tyco 3-1393788-6 160р.
    Обмотки реле подключил к входам с кнопок ЦЗ, так провода короче), но можно было подключить одну обмотку к силовым выходам на электромагниты замков, как если бы в наличии
    было реле с одной обмоткой: https://www.chipdip.ru/product0/8001879809 P-K-12V FORWARD 210р.
    DSC_0023.thumb.JPG.2c8ab3a32a04120d59481f0d4c434fed.JPGDSC_0022_.thumb.jpg.baa7f24aa858c99b392085c190c244f1.jpgDSC_0021_.thumb.jpg.bf56351815ebcdf8f6a18e688930377a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.