Перейти к публикации
SolariS

Жара в салоне, что делать! Теплый воздух из диффузоров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Добрый день! Коллеги есть проблема. Жарко в салоне. Грешил на кран, поставил другой, не пропускает он. Заслонка уведена на холод. И все равно, постепенно при движении воздух из воздуховодов становиться все теплее и теплее, конечно не такой горячий как при включенной печи, но градусов 35-40. Откуда набирается эта температура? Может быть кто сталкивался, как побеждали? Кондиционера нет в моей комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А откуда там холоду взяться? На улице +25-30, под капотом +85, тоннель КПП пощупай на ходу, он прогревается градусов до 50.

    Пару дней подожди, к вам холод прийдёт, будешь вспоминать тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    3 часа назад, SolariS сказал:

    Добрый день! Коллеги есть проблема. Жарко в салоне. Грешил на кран, поставил другой, не пропускает он. Заслонка уведена на холод. И все равно, постепенно при движении воздух из воздуховодов становиться все теплее и теплее, конечно не такой горячий как при включенной печи, но градусов 35-40. Откуда набирается эта температура? Может быть кто сталкивался, как побеждали? Кондиционера нет в моей комплектации.

    Скорее всего попадает в заборник воздуха горячий поток с моторного отсека. Как вариант - нет герметичности по стенке перегородки, ну  и заслонка - салон-улица ещё может не закрываться, и из салона подтягивать разогретый воздух

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП

    У меня похожая проблема. Грешу на сам ползунок регулировки температуры. Скидываю тросик с краника под  капотом, закрываю его в ручную проблемы теплого воздуха нет. Когда все в штатном режиме и ползунок регулировки температуры на минусах иногда начинает дуть теплым, резкий перевод с минусов в горячую зону и обратно решает проблему, но не всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Было так же, помогла регулировка тросика на кране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    03.09.2020 в 17:19, SolariS сказал:

    Добрый день! Коллеги есть проблема. Жарко в салоне. Грешил на кран, поставил другой, не пропускает он. Заслонка уведена на холод. И все равно, постепенно при движении воздух из воздуховодов становиться все теплее и теплее, конечно не такой горячий как при включенной печи, но градусов 35-40. Откуда набирается эта температура? Может быть кто сталкивался, как побеждали? Кондиционера нет в моей комплектации.

    На заслоках печки высох уплотнитель- паралон, первый вариант- разбирается вес блок климата ( печка) всё чистиется моется и переклеиваются уплотнители, второй вариант- открываешь переднюю правую дверь, встаешь на колени и смотришь в левый нижний угол печки ( прям перед глазами), там поводок заслонки, к нему крепится тяга управления, на тяге есть насечки которые вставляются в пластиковую клипсу ( подергай левой рукой переключатель холод- тепло и будет наглядно), вот переставь тягу одну риску, чтоб заслонка плотнее закрывалась, а на зиму на 2 риски обратно- будет теплее греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    03.09.2020 в 14:19, SolariS сказал:

    Коллеги есть проблема. Жарко в салоне.

    У меня в салоне тоже самое, когда выше 20 град. на улице.. Тепло от движка и кпп. Правда кондей имеется:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Благодарю! Все советы испробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7
    03.09.2020 в 19:49, Nemo.1011 сказал:

    А откуда там холоду взяться? На улице +25-30, под капотом +85, тоннель КПП пощупай на ходу, он прогревается градусов до 50.

    Пару дней подожди, к вам холод прийдёт, будешь вспоминать тепло.

    стопудоф)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Кран не закрывается. Обратка печки под капотом холодная? Задняя печка дует холодным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.